Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чатик

@  Щастя : (24 Январь 2023 - 14:05 )

приветики! живой дис! https://discord.com/invite/pjMHMYx

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:17 )

Миша Atrest из R2 создал отделение Dragonel в мобильной игре Skaylore. Если есть желающие буду рад вам)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Есть кто живой?)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Привет

@  alex2005 : (05 Октябрь 2022 - 17:42 )

ыть ыть ыть

@  Щастя : (26 Декабрь 2021 - 01:09 )

тест

@  Данил : (23 Апрель 2021 - 19:41 )

Господа, а телеграм или дискорд у гильдии так и не появился?*

@  -=NoD=- : (15 Апрель 2021 - 17:34 )

Всем Привет! Если кто то играет в Р2 онлайн! Жду вас в ГИ Targaryen (последние драконы) (Югинес)

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:23 )

alex2005 Алексей Друкер 9039653041 [email protected]

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:20 )

Вк инстаграм фейсбук скайп ватсап просто телефон, тут на сайте же все есть

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:19 )

Вообще мои контакты не менялись, найти меня при желании просто. Влад меня постоянно находит, когда хочет )

@  Щастя : (27 Февраль 2021 - 15:45 )

Лешичка, привет!

@  Шоко : (23 Февраль 2021 - 16:07 )

Лёшаааа, как ты, где ты?

@  alex2005 : (02 Октябрь 2020 - 16:30 )

Народ по памяти все ходит и ходит :)

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Вова SLV отзовись))) найди меня в ВК ) или где нить))

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Всем привет)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:49 )

Гайзы где вас в голосе помучать можно? ТС Дискорд, что юзаете, запустите на мозг присесть)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:48 )

Блин чёта я соскучилась)

@  NECROglory : (17 Октябрь 2019 - 09:38 )

Ого ))) Всем жить

@  Gramm : (29 Июнь 2019 - 11:09 )

Закупил набор в Лост Арк! Стартанем вместе!


Публикации StatiKXaj

69 публикаций создано StatiKXaj (учитываются публикации только с 29-Апрель 23)



#61283 Корабли

Отправлено от StatiKXaj 08 Январь 2014 - 03:18 в Игровая механика

Рецепт на Черную жемчужину состоит из 55ти кусков) разбросанных по всему миру и скормлены мобам, боссам, и прочей нечисти) Так что будет не скоро)

По всему миру?)) Да ладно? А можно всё же по подробнее?)




#61062 Морское дело

Отправлено от StatiKXaj 04 Январь 2014 - 06:08 в Игровая механика

Тогда очень забавно, ибо что то я не заметил максимальной скорости у Галеона в 27 метров. Так же как и не заметил радиуса радара в 1000метров. Наверное потому что так не написано в старых гоховских гайдах которые были пол год назад обновлены последний раз. Как раз таки в тот раз, еще не кто не знал о таком кол-во островов на морях и уж тем более механикой игры не было рассчитано ускорение боевых судов по оси Север\Юг.

Наверное и в середине этого года ( когда разработчики введут обещанную розу ветров) Будут создавать такие гайды называя их "своими".

 

Хотя советы действительно дельные.




#61051 Морское дело

Отправлено от StatiKXaj 03 Январь 2014 - 05:04 в Игровая механика

Гайд очень старый. Не актуальный.

Хотя большая часть и до сих пор работает.




#60942 Поздравляем!

Отправлено от StatiKXaj 31 Декабрь 2013 - 08:59 в Флудилка

От лица всех Бандитов, поздравляю Драконов с Наступающим 2014 Годом!!!

 

iaz5rrjpw9o.jpg


Желаем вам утроенного дропа, лута и шанса крита при крафте:Р Пусть враги бегут, а Союзники завидуют ;) Пусть очереди стоят перед вашими дверями, и дань несут к вашим порогам!

Все цели достижимы, а желания исполнимы!!
Главное помните..... удача - для неудачников. А нам, всем - УСПЕХОВ в новом, 2014 году!!




#60914 Корабли

Отправлено от StatiKXaj 31 Декабрь 2013 - 12:01 в Игровая механика

Спешу н согласится с последнем обзацем. Тренировался лично в роле руливого в команде из 8 человек проти 7 тримаранов с командой в 25 человек. Исход боя: потоплено 3 тримарана, убито 18 человек. Команда Боевого корабля не пострадала.
 

запомнить надо несколько главных вещей:

1) Что бы не случилось , руливой ОБЯЗАН оставаться за штурвалом во время боя.

2) штурман обязан оставаться за радаром. И именно штурман ведёт бой отдавая приказы руливому. Так же он отдаёт приказы и стрелкам за пушками. Штурман должен иметь  Лидерство в пати\рейде и постоянно оставлять метки на карте целей.

3) НЕ при каких желаниях и мыслях о превосходстве над врагом команда не должна покидать боевой корабль больше чем на 50%.

4) штурман и руливой обязаны знать дно, и использовать острава в свою тактическую пользу.

5) необходимо умело использовать ветер. Как на прямых ускорениях , так и на быстрых поворотах.

 

И да, тримаран быстрее боевого только  по оси Запад\восток.




#60894 Корабли

Отправлено от StatiKXaj 30 Декабрь 2013 - 11:35 в Игровая механика

гц вас с кораблём;)
Хотя слышал вам его райзы сломали.... Если это и так....то мы сломали райзов корабль;) Месть:Р




#60744 Какие классы наиболее востребованы на Осаде

Отправлено от StatiKXaj 29 Декабрь 2013 - 03:39 в Игровая механика

Танки бесполезны. На 50 человек рейд...2-4 танка более чем достаточно.

Милишники падаю быстро...хороши при защите замка НО только в случае если враги уже преодолели стены.

 

Маги шаблонщики...слишком долгие касты... и профит так же только в узких стенах замков.

маги аоешники и мистики...идеальны для осад.

Луки асистеры ...шикарная машина для убийств.

 

Это если вкратце....скилы бидов сами раскидывайте . Запомните лиш одно...пока вы сами не попадёте на первую осаду, сами нечего не поймёте) Сколько бы мы не слушали саветов и н сомтрели видео....попав одинажды на Осаду, весь билд У КАЖДОГО переделывался))




#60663 ArcheAge - Rogue play BURST! [Dragonel]

Отправлено от StatiKXaj 28 Декабрь 2013 - 02:48 в Игровая механика

Я просто дополнил описание билда. Вот и всё.




#60596 ArcheAge - Rogue play BURST! [Dragonel]

Отправлено от StatiKXaj 27 Декабрь 2013 - 03:29 в Игровая механика

Билд хорош только в пвп 1 на 1 и 5 на 5. 10на10 уже будет сложно. А больше десяти...и вовсе бесполезен. На осадах и рейдах 50на50 пользы ноль.




#60539 ArcheAge - Localization; Talants [Dragonel]

Отправлено от StatiKXaj 27 Декабрь 2013 - 12:19 в Игровая механика

пхахахах)) как меня умиляют  люди ресующие как они будут ногибать)))) при этом не играя ранее в эту игру)))))

Выше смеха нет))

Механика этой игры накорню отличается от WoW)))) чувак...ты сейчас играешь в это корейское говно)))))

 

 

 

ладно... не стану навязывать своё мнение. Буду рад встретить тебя на поле боя будучи 40 лвлом. Надеюсь хотя бы танка ты осилишь




#60538 баг

Отправлено от StatiKXaj 27 Декабрь 2013 - 12:14 в Игровая механика

Очень странно. У нас не были замечены такие ошибки. И у нас играют люди с Кореи.




#60498 ArcheAge - Localization; Talants [Dragonel]

Отправлено от StatiKXaj 26 Декабрь 2013 - 07:39 в Игровая механика

то есть ты изучаешь игру и забиваешь на нее? это как то странно, в игре нужно добиваться титула и чтобы тебя там все знали и гордились, донатили тебе денюшку, за то что ты такой крутой, я надеюсь там потом будет таблица с каким то рейтингами не гильдий, а именно отдельных игроков в PVP, а так же в PVE, охота попасть на 1 страницу.

 

не знаю я пугало рандомно воткнул и все, мне на него как то насрать особо)

 

Это образное выражение было. Оно не значило , что я бросал игру. И  на рынке жил, и в топ ГИ был..и акками торговал...и в суд за это был приглашен))) всякое было за 10+ лет.


 Респект за изучение игры!

 

 А Вы для нас, нубов напишите Гайд(ы)? Просим =) Ну хотя бы про основное, остальное сами познаем!

 Если будет время конечно!

 

Я около 12 гайдов выкладывал ан Гохе) По старту...и быстрый старт..и как сделать всё самое необходимое что бы не быть ущемлнным в будщем в первые 2 часа игры...всё это есть у нас на форуме=) НО к сожалению это для нашего Сообщества. Как бы я не хотел вам помочь, я не могу себе допустить больше чем надо=) И так стараюсь помочь по возможности.


от пугало зависит твой скилл в игре как игрока и рейтинг? што? я знаю зачем нужно пугало, по этому взял и воткнул его на пох, но думаю, что от него нету профита, фермой я заниматься не буду точно, отдам доступ к своей ферме кому нить и пусть себе цветочки рассаживает ==) мне ферма не интересна в игре.

ну я играю потихоньку разбираюсь что и для чего, на хай лвл я буду заниматься, крафтом для себе вещей и собирание для этого же крафта вещей и алхимией и буду заниматься только PVP в игре ну и ходить в данжы порой.

 

я некоторые аспекты игры как, строительство домов, строительство своей фермы, строительство корабля, я лесть не буду вообще, мне это не интересно, пусть строят корабль, а я на нем поплыву и буду нагибать других игроков на других кораблях.

)))))))) Ты поставил жирную точку на своём опыте)) Эта игра не для тебя. Моя девушка сейчас на 35 лвле способна тебя слить в 3 плюхи под бафами,едой, алхимией))) ты наверное да же и не знаеш что творится на локах 30+ лвла)))))))) посмотрю как ты будеш там нагибать, или хотя бы квесты делать)) Наверное ждать пол дня когда там перемирие будет ан 2 часа...и быстренько быстренько крабить))))

К твоему сведенью, через 3 дня не останится не единого места для установки пугал. Я молчу уже про постройку домов. А значит ты не сможеш себе крафтить сеты выше 40лвла, пухи 40+ лвла, и еду с алхимией. будеш сидеть на шеи консты? Ты уверен что ты такой сдался какой нибудь консте?)))




#60496 баг

Отправлено от StatiKXaj 26 Декабрь 2013 - 07:30 в Игровая механика

хз хз.....у всех нор. Вы перед этим играли на Корейских серверах? Клшиент скачивали с Маил центар или с торрента?




#60437 нападение/скрытность

Отправлено от StatiKXaj 26 Декабрь 2013 - 02:50 в Билды и все о них

там для каждого удара свое комбо и оно что то делает.

он в сообщении продублировал пары комб.




#60435 ArcheAge - Localization; Talants [Dragonel]

Отправлено от StatiKXaj 26 Декабрь 2013 - 02:45 в Игровая механика

 Хорошо...Если планировать да же не топ направление, а просто направления проф для выживания. Какую бы профу ты взял? И сколько?

Если бы ты играл в солло...какой бы профой ты занялся бы что бы себя кормить?

В чем причина постоянных сливов танков на масс пвп 30+\30+?

Насколько принципиально возить паки на торговый?Насколько принципиально это делать Гильдией?

Насколько разница крафченных шмоток с квестовыми? И стоит ли тратить время на данжи ради голд сетов?

 

Что в первую очередь необходимо сделать на старте? какой путь развития выбрать? Варианты ответов: пугало, большое пугало, лвл, профа, сюжетка, правильная последовательность квестов, пвп ганк.)

 

Кто  по класам будут тащить ДО 40лвла, а кто после 40?

 

Есть ли профит патрулей на точках сдачи паков?

 

 

Вот тебе основные вопросы по механике. Если скучно и уверен в себе.... можешь ответить ;)

1) Собирательсвто трав и алхимия в приоритете, 3 профа рудакопа.

 

2) Тебе для лат необходимы профы рудакопа, сборщика травы, алхимика, латника. Раскидав все ОР на все эти профы...ты что то сможеш себе норм сделать да же не на второй день. А если учесть скорость крафта в констах....цены на шмот будут падать быстрее чем ты хоь что то произведёшь. На продажу выставлять нечего будет.
Тут лучше сбор травы и алхимия. Банки хр, мр, дэф и часы времени....прокормят тебя да же спустя год игры.

 

3) причины: отсутствие 3 видов скилов. Удочка, клетка, неуязвимость. На ЗБТ с контентов 40лвл кап....невозможно взять 2 скила.

 

4) Да же для соло игроков это принципиально возить паки. Не принципиально их возить именно на торговый. Древняя голда идёт на покупку дома...а дом позволяет ставить станки для крафта всего всего 40+ лвла.

 

5) разница между крафченым сетом и квестовым по статам на 10лвлов. + сетовский бонус....получаем разницу в 15 лвлов. + грейдовый бонус...получаем разницу в 20+ лвлов.
30феол сет лучше чем 50 зелёный квестовый.

 

6) Пропуская квесты да же в нуболоке ты можешь не получить квесты в локах 40+. Большая из них часть переплетаются. Как доп так и основные квесты.
Пока обычный игрок думает про билд и пве....опытный игрок знающий механику игры в первую очередь делает пугала. Так как на 2 день уже некуда было воткнуть его. А на 5 день остались места только для больших домов и территории пвп. работая на пвп территориях ты постоянно будешь умирать. Гарантируют. Поставив пугала и достигнув 25+ лвла пати задумываются о элитках и мелких РБ с целью получения акхиума. Так как он уже у всех закончился. И чем старше сервер...тем дороже акхиум ( до появления ботов)

 

7) всё гораздо иначе. ДО 40 тащат луки и маги. ПОСЛЕ тащат милишники и маги. проблема в доступности скилов.

 

8)  стоя целый день на одной точке сдачи в 5 человек...мы заработали 46 древней голды. НЕ потратив при этом не капли ОР и + хонор и фан. Так же этим мы сильно затормозили развитие других людей....пачек.... Если деньгами они всё это смогут компенсировать...то потраченый ОР не вернуть.

 

 

 

Можешь сам задавать бесконечность вопрсоов мне по механике...экономике...контенту в целом) И я тебе докажу , что да же за 3 недели ты не поймёш механику так какая она есть ан самом деле. + Этот клиент сильно отличается от Корейского.....и следовательно от ОБТ отличается.

Пойми меня правильно...я не выёбываюсь выпендриваюсь...просто пытаюсь тебе обьяснить... играю в АА уже Год. И играю не дял того что бы нагибать или доказывать свою крутость, а для полного изучения игры. нахождения альтернативных путей развития и идеально сбалансированности жизни на сервере. Так я действовал в любом проекте ( Айон, ПВ, WoT, Айка и многие другие игры которые начинал с ЗБТ игарть.) И знаешь что? остальные проекты я переваривал уже на 3 месяц. АА для меня доступен вс еще на 90% примерно.




#60423 нападение/скрытность

Отправлено от StatiKXaj 26 Декабрь 2013 - 12:40 в Билды и все о них

Их не следует использовать вместе. Имея билд с файтом и колингом от обоих берут 100% удар в спину, наносящий ну оооочень много бобо. Остальное сами делают приоритет. Обе пары комбо идут как контроль. Имея обе пары их контроль выходит 100%. НО очень сложно играть всеми этими скилами...зачастую дают уклон либо на файт либо на колинг.

По поводу контроля..... прошу учесть тот факт, что прошедших контроль физы один раз...второй уже не пройдёт. Или третий не пройдёт...не помню. То етсь одим и тем же контролем не выживешь, а вот используя несколько контролей...вполне норм.


П.С. Теперь вопрос был задан корректно;)




#60422 ArcheAge - Localization; Talants [Dragonel]

Отправлено от StatiKXaj 26 Декабрь 2013 - 12:28 в Игровая механика

я быстро адаптируюсь и понимаю механику всего

 Хорошо...Если планировать да же не топ направление, а просто направления проф для выживания. Какую бы профу ты взял? И сколько?

Если бы ты играл в солло...какой бы профой ты занялся бы что бы себя кормить?

В чем причина постоянных сливов танков на масс пвп 30+\30+?

Насколько принципиально возить паки на торговый?Насколько принципиально это делать Гильдией?

Насколько разница крафченных шмоток с квестовыми? И стоит ли тратить время на данжи ради голд сетов?

 

Что в первую очередь необходимо сделать на старте? какой путь развития выбрать? Варианты ответов: пугало, большое пугало, лвл, профа, сюжетка, правильная последовательность квестов, пвп ганк.)

 

Кто  по класам будут тащить ДО 40лвла, а кто после 40?

 

Есть ли профит патрулей на точках сдачи паков?

 

 

Вот тебе основные вопросы по механике. Если скучно и уверен в себе.... можешь ответить;)




#60421 Лучник

Отправлено от StatiKXaj 26 Декабрь 2013 - 12:14 в Билды и все о них

пуст билд Оо




#60420 баг

Отправлено от StatiKXaj 26 Декабрь 2013 - 12:13 в Игровая механика

Эьто из - за того что ты выходиш из клиента через попу)
Сохранения происходят при правильном выходе. А не когда ты нажимаешь "принять" в меню настроек




#60297 ArcheAge - Localization; Talants [Dragonel]

Отправлено от StatiKXaj 25 Декабрь 2013 - 02:45 в Игровая механика

Играя несколько дней физически не возмоджно "для себя что то решить"




#60283 ArcheAge - Localization; Talants [Dragonel]

Отправлено от StatiKXaj 25 Декабрь 2013 - 01:02 в Игровая механика

Ну рассказ не точный Абсолютно. Понятно дело что рассказывает человек сам нормально не играющих в АА) Буквально 1-2 дня) Но всё же....
Сколько веток доступно....сколько классов....как работает книга тп синяя.... "маунт" глайдер?)))) звучит как слон машина.)

ну и в такой духе...по мелочи)
Попробуй как нибудь на срим пригласить своих опытных бойцов...по задавать не опытные вопросы...это куда интереснее для пользователей.




#60223 нападение/скрытность

Отправлено от StatiKXaj 25 Декабрь 2013 - 03:12 в Билды и все о них

да ладно????? в разных ветках????????? ахереееееееееееееееееееееееееееееть вот это новости

Вот такая же реакция была на этот вопрос))




#60220 Гладиаторские бои в ArcheAge

Отправлено от StatiKXaj 25 Декабрь 2013 - 03:06 в Новости ArcheAge

Вообще то это ОЧЕРЕДНОЕ дополнение к КОРЕЙСКОМУ контенту. Там сейчас УЖЕ есть бои 5 на 5. И периодически проходят бои 15 на 15.

 

От 2на2 и 3на3 они отказались. В голосовании участвовали пользователи Корейских и Японских серверов.




#60219 ArcheAge - Localization; Talants [Dragonel]

Отправлено от StatiKXaj 25 Декабрь 2013 - 03:02 в Игровая механика

Руской озвучки в квестах и не будет. От этого отказались Корейци. Так как квестов не 100 и да же не 1000.


Много недочетов в обзоре.=)




#60218 нападение/скрытность

Отправлено от StatiKXaj 25 Декабрь 2013 - 02:52 в Билды и все о них

Забавный) наверное они в разных ветках.. в этмо и разница) по мимо названий и дмг.





Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru