Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чатик

@  Щастя : (24 Январь 2023 - 14:05 )

приветики! живой дис! https://discord.com/invite/pjMHMYx

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:17 )

Миша Atrest из R2 создал отделение Dragonel в мобильной игре Skaylore. Если есть желающие буду рад вам)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Есть кто живой?)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Привет

@  alex2005 : (05 Октябрь 2022 - 17:42 )

ыть ыть ыть

@  Щастя : (26 Декабрь 2021 - 01:09 )

тест

@  Данил : (23 Апрель 2021 - 19:41 )

Господа, а телеграм или дискорд у гильдии так и не появился?*

@  -=NoD=- : (15 Апрель 2021 - 17:34 )

Всем Привет! Если кто то играет в Р2 онлайн! Жду вас в ГИ Targaryen (последние драконы) (Югинес)

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:23 )

alex2005 Алексей Друкер 9039653041 [email protected]

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:20 )

Вк инстаграм фейсбук скайп ватсап просто телефон, тут на сайте же все есть

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:19 )

Вообще мои контакты не менялись, найти меня при желании просто. Влад меня постоянно находит, когда хочет )

@  Щастя : (27 Февраль 2021 - 15:45 )

Лешичка, привет!

@  Шоко : (23 Февраль 2021 - 16:07 )

Лёшаааа, как ты, где ты?

@  alex2005 : (02 Октябрь 2020 - 16:30 )

Народ по памяти все ходит и ходит :)

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Вова SLV отзовись))) найди меня в ВК ) или где нить))

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Всем привет)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:49 )

Гайзы где вас в голосе помучать можно? ТС Дискорд, что юзаете, запустите на мозг присесть)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:48 )

Блин чёта я соскучилась)

@  NECROglory : (17 Октябрь 2019 - 09:38 )

Ого ))) Всем жить

@  Gramm : (29 Июнь 2019 - 11:09 )

Закупил набор в Лост Арк! Стартанем вместе!


Not Think

Регистрация: 26 дек 2013
Offline Активность: янв 09 2014 06:50
-----

Мои темы

Дом гильдии

05 Январь 2014 - 09:45

Временный дом гильдии находится по адресу: Лес Гвинедар/ Босс дома Salvia

http://higgs.rghost....22462/image.png

P.S: В домик надо прыгать :)

 

 

2120277.jpeg

 

 2120283.jpeg                                         

Ниже мини-гайд от Шоко! Всем читать!

Сохранение точки координат Гильдийного дома и прочих.

 

В любом доме расшареном на Гильдию, любой соклан может сохранить координаты точки в Книгу порталов kiss_1kb.1391012701.jpg и в дальнейшем телепортироваться в неё с помощью камня странствий kiss_1kb.1391012739.jpg.

Для этого вам понадобятся:
1. kiss_1kb.1391012820.jpg Бревно 2 шт
2. kiss_1kb.1391012529.jpg Чернила печатника , стоимостью 1%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE.png. Приобретаются у торговца Полезными мелочами.
 
Порядок действий:
1. Разжигаем Очаг в камине дома с помощью 2-х брёвен.
2. Нажимаем на значёк kiss_1kb.1391012996.jpg и в появившемся окне вводим Имя точки сохранения координат.


 

kiss_15kb.1391013387.jpg

 
Найти сохранённую точку и воспользоваться телепортацией можно в книге порталов на закладке "Точка возвращения".

 

kiss_37kb.1391013628.jpg


Морское дело

03 Январь 2014 - 05:22

Приветствую мой юный мореход! В этой теме я не стану рассказывать как скрафтить корабль, где лучше всего ставить верфь и прочее. Тут мы поговорим о разрушении кораблей а не о создании.
Содержание
1. Корабли
2. Умения корабля
3. Задачи команды
4. Порядок кораблей, группы и тактика.
5. Если вас взяли за задницу...
6. Абордажная группа


Итак, в игре у нас присутствует на данный момент 5 видов кораблей которые ты можешь встретить в море. Давай сначала поговорим о них.

Корабли.
Гарпунный катер - 7000 хп, скорость 11 м/с. Самый распространенный корабль в игре. Впереди стоит гарпун. Так же имеется 2 акваланга и ручной бомбомёт.
О тактике применения судов поговорим позже.

Тримаран - 7000 хп, скорость 11 м/с. Второй корабль который вы будете встречать. Отличается от гарпунного отсутствием гарпуна и наличием на правом борту пушки. Для стрельбы из пушки нужны ядра. Пушка нон таргет. Наносит от 400 урона кораблю и людям в зоне поражения.

Торговая шхуна - 40000 хп, скорость 10 м/с. Судно для перевозок паков. Имеет 20 отсеков для хранения паков, радар на 700 метров(аналог подзорной трубы), 2 пушки.

Харнийский парусник(Джонка) - 50000 хп, скорость 9 м/с. Боевой корабль. Имеет 4 отсека для хранения паков, радар на 800 метров, 8 пушек и 6 аквалангов.

Боевой галеон - 50000 хп, скорость 9 м/с. Боевой корабль. Имеет 4 отсека для хранения паков, радар на 800 метров, 8 пушек и 6 аквалангов.

Умения корабля.
Общие:
Единоличный владелец - запрещает встать за штурвал кому либо кроме владельца в течении 1:30 минуты. Очень важный скилл. Если вы владелец корабля и чувствуете что вас сейчас убьют, вы один на корабле и вам надо отойти от корабля - используйте этот скилл.
Расчёт навигатора - улучшает уклонение от атак дальнего боя. Если попадаете под массированный огонь - используйте.

Торговая шхуна:
Быстрые манёвры - повышает манёвренность судна на 6 секунд. Откат 2 минуты.

Джонка/Галеон:
На всех парусах - скорость судна будет 10.3 м/с. Откат 5 минут.
Смерч - заставляет вражеские глайдеры потерять управление и упасть. Длительность 2 минуты. Радиус 50 метров. Откат 5 минут.

Формирование команды.
Гарпунный катер - от 2 до 10 человек. Рулевой, гарпун, бомбомёт, абордажная группа.
Тримаран - от 3 до 10 человек. Рулевой, артиллерист, бомбомёт, абордажная группа.
Торговая шхуна - от 4 до 25 человек. Рулевой, 1-2 артиллериста, навигатор, группа защиты, курьеры.
Джонка/галеон - от 10 до 30 человек. Рулевой, от 4х до 8 артиллеристов, навигатор, группа защиты, абордажная группа, курьеры, поддержка.

Задачи команды:
Рулевой - вы стоите за штурвалом, ваша задача не умереть(если вы владелец корабля), если вы понимаете что в сейчас погибните то либо отзывайте корабль(владелец корабля) либо ставьте на единоличного владельца и надейтесь на команду которая отобьет ваш корабль и уведет его в безопасное место.
Навигатор - на вас лежит ответственность в выборе цели, выборе курса и прочая ответственная работа. Желательно что бы на навигаторе находился владелец корабля, практика показывает что при абордаже противник пытается убить первым рулевого. Если вы находитесь на галеоне это так же даст вам преимущество. Мало кто доберется до вас 1м и вы сможете отозвать корабль в экстремальной ситуации.
Артилерист - ваша задача попадать по вражескому кораблю и наносить как можно больше урона. У вас всегда должно хватать ядер. Ваша работа зависит от команд. В случае абордажа вы можете дать отпор врагу.
Гарпун - ваша задача попасть гарпуном в корабль врага, сократить дистанцию или замедлить его. Как только попадете гарпуном по противнику - сообщите об этом рулевому.
Группа защиты - на ваших плечах лежит целостность груза, команды, владельца корабля и самого корабля. Вы должны быстро расправиться с врагом который попал на борт вашего корабля или уже на подходе.
Абордажная группа - ваша задача быстрый захват корабля противника и выведения его из строя. Более подробно позже.
Курьеры - быстрая доставка паков в безопасную зону, быстрая сдача паков.
Разнорабочие - якорь, свет, разведка, защита, лечение и многое, многое другое.

Порядок кораблей, группы и тактика.
Гарпунный и тримаран - назовём эту связку "Гончие". Эта связка направлена на уничтожение/взятие мелких кораблей или уничтожения/взятия шхуны. В этой связке гарпунный катер стреляет в впереди идущий корабль и тормозит его. Если на гарпунном корабле находится абордажная группа она тут же отправляется на вражеский корабль. В это время тримаран обстреливает из пушки вражеский корабль и высаживает свою абордажную группу. Если ваша цель шхуна - тримаран должен стоять позади шхуны и не попадать под обстрел их артилерии. В этой связке гарпунный должен быть ведущим а тримаран следовать слева от кильватерной струи гарпунного.
Плюсы: высокая скорость.
Минусы: живучесть кораблей, отсутствие навигатора(слепота).

2 гарпунных и Галеон/Джонка/или несколько тримаранов - связка "Разбойник". Связка направлена на контроль вражеской шхуны/галеона/джонки а так же буксировки в нейтральные воды вражеских кораблей. Поговорим для начала о уничтожении крупных кораблей. Навигатор сообщает о кораблях поблизости. Гарпунные катеры выдвигаются вперед и стараются задержать крупную добычу до прихода союзного боевого корабля. На гарпунных катерах должна находиться группа абордажа которая подготовит по возможности зачистить корабль. Если же силы противника на корабле больше то абордажная группа ожидает и защищает свои катера. Когда все в сборе можно начинать атаку на корабль. Отправляются абордажные группы а боевой корабль поддерживает их артиллерией. Гарпунные катера просто не дают уйти.
Буксировка из безопасной зоны в нейтральную. 2 гарпунных катера постоянно держат на гарпунах мелкий корабль и потихоньку буксируют его в нейтральные воды где их ждет ударный корабль.
Плюсы: большой урон и контроль.
Минусы: зависимость гарпунных катеров от ударной группы/Джонки/Галеона.

Катера, торговая шхуна и галеон/джонка - связка "Рыцарь" для защиты торговой шхуны. Катера тут используются как разведчики, Галеон/джонка как защитник шхуны. Использовать можно для перевозки большого количества паков. На подходах к точке продажи катера высаживаются туда и готовят площадку для курьеров и разведывают территорию. Ударный корабль занимается защитой с моря.
Плюсы: огромная боевая мощь.
Минусы: Вы всем вокруг заявляете что у вас что-то ценное.

Связок на самом деле больше. Всё написать просто невозможно.

Если вас взяли за задницу...
Несколько простых советов если вы попали в неприятности в море:
Самое главное в этом случае - не паниковать.
Маневрируйте если видите летящие к вам глайдеры или используйте Смерч.
Старайтесь порвать гарпун если вас заарканили.
Уходите в безопасную зону.
Защищайте владельца корабля/рулевого.
Чётко знать вашу роль и получить инструктаж перед отправкой.
Если вы понимаете что сейчас погибните - отзывайте корабль. Если отозвать корабль не получиться - ставьте единоличного владельца или надейтесь что ваши союзники уведут корабль в безопасную зону.

Абордажная группа:
Вы состоите в абордажной группе, это значит что вы первыми ступите на борт вражеского корабля и займетесь его командой. Итак в первую очередь вы должны неплохо летать на глайдере и знать кто владелец этого корабля.
Что бы узнать кто владелец корабля достаточно навести на мачту. Там будет написан хозяин корабля. Его вы должны убить в 1ю очередь. После его смерти у вас будет 10 минут на уничтожение. Через 10 минут корабль исчезнет. А теперь давайте разберем всё подробнее. Что делать если ваша цель:

Гарпунный катер - группа высаживается, убивает рулевого и владельца катера, далее убивает остальных. Если катер ушёл в безопасную зону то можно будет сесть на гарпун, заарканить союзный корабль и вывести его в нейтральные воды.

Тримаран - группа высаживается, убивает рулевого и владельца катера, далее убивает остальных. Из за отсутствия гарпуна у вас должен быть союзный гарпунный катер для буксировки в нейтральные воды. Если же нет... Тут ничего не поделаешь. Ждём когда можно будет сесть за штурвал и только после этого угоняем катер в нейтральные воды.

Торговая шхуна - группа высаживается, убивает рулевого и владельца катера, убивает артиллеристов, убивает группу защиты и потом остальных. Катера с абордажными группам не должны попадать в зону обстрела пушек. Угоняем корабль к своим и забираем паки.

Джонка - группа высаживается, убивает рулевого и владельца катера, убивает артиллеристов, убивает группу защиты и потом остальных. Имеет смысл отправить сначала одну абордажную группу. Подождать пока спадёт Смерч и потом уже отправляться остальным. У вас будет окно в 3 минуты для перелёта.
Важно! Как только вы попадаете на корабль кто-то один должен бежать и бросать якорь у корабля что бы он встал на месте и союзные корабли могли вам помочь артиллерией. Это облегчит вам захват корабля.

Галеон - группа высаживается, убивает рулевого и владельца катера, убивает артиллеристов, убивает группу защиты и потом остальных. Имеет смысл отправить сначала одну абордажную группу. Подождать пока спадёт Смерч и потом уже отправляться остальным. У вас будет окно в 3 минуты для перелёта.
Важно! Как только вы попадаете на корабль кто-то один должен бежать и бросать якорь у корабля что бы он встал на месте и союзные корабли могли вам помочь артиллерией. Это облегчит вам захват корабля.
Важно! Навигатор находится на самой высокой точке корабля. Если они не дураки - там сидит владелец корабля. Поэтому кто-то должен лезть наверх по мачте и убить его. Остальная абордажная группа прикрывает его.

Гайд будет дополняться.
Not Think. Тримаран "Warhound".

Notthink [Принят]

28 Декабрь 2013 - 02:52

1. Ваше реальное имя и возраст. Мурад 21
2.Ник персонажа, класс и текущий уровень Notthink Сказитель 34
3.Как давно Вы играете и каков Ваш средний онлайн в сутки. 1я волна збт. Когда как. В основном много.
4. Есть ли опыт игры в других MMORPG Lineage 2, Ragnarok online, World of Warcraft, Aion, Tera и всякие по фану.
5. Состояли ли Вы до этого в других гильдиях Нет.
6. Что для Вас значит гильдия помимо надписи над головой? Какова Ваша мотивация при вступлении в гильдию? Я тварь социальная и одному скучно.
7. Откуда Вы узнали о нашей гильдии? Кто-то из офицеров флудил в канал Коалиция.
8. Если у Вас твинки [другие персонажи]? Если да, то укажите ники и уровни. Нет
9. Ознакомились ли Вы с уставом гильдии согласны ли с ним? Да
10. Есть ли у вас друзья и/или знакомые в нашей гильдии [облегчает вступление, у нас круговая порука]? Нет
11. Ваш номер ICQ, Skype и другие контакты, которые Вы можете оставить для связи. Skype: not.think1
12. Разница времени с Москвой [сервером]? Например: -1 [Украина]. Отсутствует.
13. Готовы ли Вы посещать мероприятия проводимые гильдией? Да. Люблю эвенты.
14. Есть ли у вас возможность использовать голосовой чат TeamSpeak 3? Слушать и говорить [если нет, то вы зря заполняли заявку]? Сижу и я там основной поставщик ереси, чернокнижия и всякой неведомой фигни.
15. Укажите город в котором Вы проживаете. Msk
P.S. Ключ есть. Играю в гильдии неделю. Сегодня сказали что надо мутить топик :D


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru