Тогда очень забавно, ибо что то я не заметил максимальной скорости у Галеона в 27 метров. Так же как и не заметил радиуса радара в 1000метров. Наверное потому что так не написано в старых гоховских гайдах которые были пол год назад обновлены последний раз. Как раз таки в тот раз, еще не кто не знал о таком кол-во островов на морях и уж тем более механикой игры не было рассчитано ускорение боевых судов по оси Север\Юг.
Наверное и в середине этого года ( когда разработчики введут обещанную розу ветров) Будут создавать такие гайды называя их "своими".
Спешу н согласится с последнем обзацем. Тренировался лично в роле руливого в команде из 8 человек проти 7 тримаранов с командой в 25 человек. Исход боя: потоплено 3 тримарана, убито 18 человек. Команда Боевого корабля не пострадала.
запомнить надо несколько главных вещей:
1) Что бы не случилось , руливой ОБЯЗАН оставаться за штурвалом во время боя.
2) штурман обязан оставаться за радаром. И именно штурман ведёт бой отдавая приказы руливому. Так же он отдаёт приказы и стрелкам за пушками. Штурман должен иметь Лидерство в пати\рейде и постоянно оставлять метки на карте целей.
3) НЕ при каких желаниях и мыслях о превосходстве над врагом команда не должна покидать боевой корабль больше чем на 50%.
4) штурман и руливой обязаны знать дно, и использовать острава в свою тактическую пользу.
5) необходимо умело использовать ветер. Как на прямых ускорениях , так и на быстрых поворотах.
И да, тримаран быстрее боевого только по оси Запад\восток.