Ни для кого не секрет, что с усилением вещи растут её статы. В этой теме собираем информацию по заточенным вещам. Таблицу украл перевёл с корейского сайта. Для желающих помочь выложу не тронутые изображения. По мере их перевода первый пост будет обновляться.
Всем привет, сегодня я расскажу о умениях класса воин. Для начала разберем все умения воина по порядку. Манна у воина называется FP(ярость). Второй расходуемый ресурс у воина – выносливость(стамина).
Тренировка боя мечом
Базовая атака, не тратящая ману. Наносит низкий урон и восстанавливает мало ярости( 15 единиц за 1 тычку на 1 уровне), не имеет бонусов за атаку по опрокинутой или подброшенной цели. Данное умение не используется в 99,9% случаев, т.к. есть более эффективная альтернатива.
Сильный удар
АоЕ удар конусом на 5 метров перед собой. Разворачивает противников спинной к атакующему(урон в спинну идёт х2), тем самым не давая мобам ударить по нам в ответ. Накладывает кровотечение, не наносящее большого урона. Основное умение, которое используют в прокачке война до 37 уровня.
Важно: фарм данным умение происходит с помощью скипа(пропуска) анимации – ЛКМ+ПКМ+S. При прокачке умения на 2 уровень скип анимации перестает работать, поэтому не нужно тратить очки умений на этот спелл.
Примечание: у данного умения на последнем уровне появляется эффект востановления 0,1% от максимального хп за каждого задетого моба. Звучит не плохо, но 0,1% от 2000 здоровья это всего 2 хп за одного моба, 14 хп за пачку. Маловато будет.
Концентрация
Данное умение переводит наше здоровье в ярость. Формула перевода – уровень персонажа + 20 = кол-во получаемой ярости. На 50 уровне за 50 хп получаем 70 ярости в секунду. За каждое увеличение уровня навыка мы получаем +5 ярости (получим не 70 единиц, а 75). Смысла в прокачке не вижу. Это умение используется перед началом пвп, чтобы быстро восстановить свою ярость и напасть первым.
Удар ногой
Пинок, восстанавливающий 35 единиц ярости. Есть бонус к атаке по опрокинутым целям, а так же эффект отталкивания. Можно использовать для добивания мобов, если на другие умения не хватает ресурсов. Из-за низкого урона применения на высоком уровне не имеет.
Двойной удар
Удар двумя ногами в прыжке. Восстанавливает 20 ярости. Опрокидывает противника(вероятность не 100%). Имеет эффект контратаки(двойной урон при замахе по вам).
Важно: данное умение позволяет сократить анимацию последующего умения.
Примечание: на последней прокачке позволяет прерывать текущие умения используя данное. Используется для скипа анимации после совершения удара каким-либо умением(прерываем после нанесения урона!).
Провидение (копье тьмы)
Атака дальнего боя, имеющая хороший урон. Оглушает оппонента(примерно 1,5 секунды). Применяется в пвп с панели умений. Противника необходимо держать в перекрестии прицела.
Примечание: у умения есть небольшой АоЕ эффект оглушение.
Безумие
Если судить по цифрам – это самый сильный спелл война в пвп, но анимация умения длится 3 секунды. Если противник отходит с линии огня – спелл улетает в молоко. Эффекты контроля проходят не всегда. Перезарядка 40-45 секунд. Брать не рекомендую.
Примечание: возможно есть способ сократить анимацию, но я не искал.
Удар щитом
Обыкновенная атака щитом. Копеечный урон, такое же восстановление ярости(10 единиц за удар). Есть эффект разворота мобов. Изучать не рекомендую.
Примечание: анимация атаки долгая и мобы успевают наносить удары перед разворотом.
Мощный удар щитом
Атака щитом, во время которой воин просто стоит на месте. Оглушает оппонента на 2 секунды. Единственное умение война, имеющие полоску зарядки заклинания. Время каста ≈ 1,5 секунды. Перезарядка около 8 секунд.
Примечание: единственное примение, что я вижу для данного умения это продление контроля на противнике, которого бьют ваши соратники.
Апперкот щитом
Отправляем противника в полёт. Если возможно, с этого умения лучше начинать бой. Оппонент сперва подлетает в воздух, падает на землю и отдыхает ещё 1,5 секунды.
Примечание: умение хорошо показывает себя после быстрого сближения с противником.
Последняя рана (мясорубка)
Страшный сон игроков и мобов. В прошлом - самый сильный спелл в игре, как в пве, так и в пвп. Гигантский урон. Атака по опрокинутым целям. 100% шанс крита. Перезарядка 10 секунд(по факту около 8 секунд). Восстанавливает больше 200 ярости. Накладывает эффект болезненного кровотечения(сносит 315 здоровья не зависимо от кол-ва защиты противника). Большой радиус поражения. К изучению обязательно.
Важно: урон в пвп для данного умения был уменьшен в 2 раза.
Примечание: не забудьте заранее начать копить очки умений.
Разрубание
Удары мечом сверху по противнику. Хороший урон по опрокинутой цели. Восстанавливает ярость. До 25 уровня по опрокинутым целям бьём им. При ударе расходует выносливость.
Важно: после изучения последнего умения в этой ветке появляется способность скипать анимацию других навыков данным спеллом. Так же умением можно быстро перемещаться по полю боя используя связку Q+W+ЛКМ.
Примечание: чем выше уровень способности, тем меньше выносливости вы расходуете на удар.
Круговое рассечение
Аналогичные спеллы есть у всех классов. Слабо дамажит, регенит по 10 ярости. Перемещается по окружности большего радиуса, чем хотелось бы(за спинну вы не заедите). Мобы наносят удары.
Примечание: для перемещения во время боя с мобами используйте комбинацию shift+W, A, S, D – она восстанавливает по 10 ярости за прыжок.
Круговой разрез
Отправляет оппонента в полет(вероятность не большая). Имеет не большой урон. Перед атакой, персонаж отходит назад(0,5 секунды).
Важно: в этом умении спрятаны 4 разных удара, которые будут открываться по мере прокачке навыка. На 2м уровне появится массовое опрокидывание в радиусе 5 метров. На 3м уровне вероятность отправить в полет противника значительно увеличивается, растет урон, но время отхода назад станет около 0,75 секунды. На 4м уровне появляется возможность раз в 40 секунд использовать круговой разрез на расстоянии 15 метров. Все враги на линии удара отправятся в полёт.
Примечание: если вы прокачаете это умение, то не сможете скипать анимацию на Сильном ударе, который является основным спеллом прокачки до 37 уровня!
Сокрушительный удар (дуга)
Умение, которое выдает дух на 17м уровне. 100% крит. Основное умение война в пвп на 50 уровне. По началу имеет средний урон, долгую анимацию и расходует много ярости. Наносит урон только по определенному кол-ву противников. С прокачкой навык раскрывает себя. Увеличивается урон, кол-во целей, а так же уменьшается анимация. С 30го уровня навык становится «ультой»(большой урон, стан на 2 секунды, дистанция 15 метров).
Важно: ответвления 35 и 48 уровня позволяют применять Сокрушительный удар 2 раза подряд(не уверен можно ли вкачать только 48ю пассивку), что вкупе со скипом анимации дает сногшибательный эффект.
Примечание: перед умение нажмите S + F, это заметно сократит анимацию.
Захват и бросок (грэб)
Роняет противника на землю. Все цели в радиусе 3 метров упадут. Умение имеет 100% меткость. Рекомендую прокачать хотябы на 1.
Важно: комбо Двойной бросок позволяет нанести большой урон противнику и ускорит вашу прокачку с 35 по 37 лвл.
Примечание: цели, по которым захват не прошёл, оглушаются.
Подготовка к обороне (блок)
Это то, что делает воина танком. Блок защищает от любого урона спереди. Так же блокируется любой контроль, кроме захватов. Блокируя урон мы получаем бонус +5 защиты на 10 секунд. Кол-во урона, которое можно заблокировать, растёт от выносливости и как-то связанно с уровнем. 56 воин блокирует ≈ 2000 урона. С прокачкой увеличивается скорость передвижения в блоке, бонус к защите.
Важно: каждый удар по блоку восстанавливает вам 25% от максимальной ярости.
Примечание: во время перемещения в блоке расходуется выносливость.
Контрудары
Группа из 3х контрударов. Один мечом, один щитом, другой АоЕ вокруг себя. Противник бьет вам в блок, после вы можете использовать умение. Время за которое нужно успеть прожать умение меньше 1 секунды.
Примечание: противник, который будет стоять в упор и бить в блок – моб, а против мобов есть другие умения.
Выпад щитом
Сближение и стан, что может быть лучше?
Важно: будьте осторожны, в ветке умений присутствует не нужный навык – отталкивание щитом. Его качать не нужно. Навык Выпод щитом IIможно изучить без предыдущего навыка в дереве скиллов!
Примечание: последний навык в ветке умений позволяет скипать анимацию данным скиллом.
Рассечение
Если вы ищете куда потратить очки навыков, а взамен не получить ничего, то это умение для вас. Низкий урон, долгая анимация, нет эффектов контроля.
Пронзающий удар (укол)
Быстрый выпад вперед. Дальность 9м. Контролит противников(оппонент делает 3 шага назад). 100% крит. Восстанавливает 11-17-25 здоровья за умение. По летящим целям урон х2,5. Данный навык подходит для фарма мобов, кпд будет меньше чем через Сильный удар, но баночек вы потратите меньше.
Важно: после прокачки последнего навыка в ветке вы сможете скипать анимацию данным умением. Серию из прыжков изучать не нужно – она заменяется вставкой W+ЛКМ(Разрубание) между уколами.
Примечание: отличный контроль на средней дистанции.
Стремительный удар (чардж)
Сначала ускорение, после слабенький удар. 100% крит. С ростом навыка растёт скорость передвижения.
Важно: изучение рывков(подветка) позволяет ускорится до 3х раз подряд.
Примечание: ускорятся рывками можно в любую сторону – двумя первыми вперёд, а третьим вернутся назад.
Песнь битвы
Снижает всю защиту противников на 10 секунд. Снимает 7, 13 или 20 защиты в зависимости от уровня навыка. С ростом уровня растет дальность применения(около 15 метров на последней прокачке).
Примечание: хорошо помогает против сильных мобов. Нельзя прервать анимацию.
Звон земли
Основной АоЕ спелл в фарме и пвп. Примечателен не уроном(его нет), а своим эффектом – снижает физическую защиту на 10 единиц. Стягивает и разворачивает мобов спиной(можно притянуть всех дальников за 5-10 ударов).
Примечание: можно снять мобов с людей собирающих парики(мобы в контроле за ним не побегут).
Взрывной удар
АоЕ атака с радиусом 5 метров вокруг персонажа. Все враги попавшие под удар падают и замедляются. Имеет большой урон в пве. Наносит увеличенный урон по опрокинутым целям. Обязательно берется на 25м уровне. Это вторая ульта война(расходует 200% кристалла).
Важно: данным навыком нужно бить по уже опрокинутым целям. Самое простое комбо – захват + взрывной удар.
Примечание: анимацию можно скипануть.
Двойное рассечение и Ярость клинка
Хороший навык до 37 уровня. Большой урон, бонус по опрокинутым целям, но чтобы работал нужно потратить 24 очка навыков. Слишком дорого платить за умение, которое будем использовать только 6 уровней. На 40м нам все эти очки ой как пригодятся.
Фарм войном.
Многие из вас слышали - "войны ниАчём на фарме, пойду создам "любой класс нейм". И правда, воин не может конкурировать с новыми классами на Корее, но только на определённых уровнях прокачки проигрывает старым. Для удобства, разобью все уровни на группы.
1-18 уровень - Хорошо идёт. Мы короли фарма. Тренер нас обучает сильному удару, а на 6м уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО учим звон земли. И так, у нас есть связка - звон земли + сильный удар. Первым идёт звон земли(он снизит защиту мобов, а так же им легко собирать кучи). Как я писал выше, сильный удар нужно прерывать - ЛКМ+ПКМ+S. Всегда смотрите по ситуации - успеете ли вы ударить звоном земли или же лучше сразу начать бить сильным ударом(на начальных уровнях большая конкуренция за мобов и звон может только мешать). Не страшно если вы сагрили группу мобов, а ярости на сильный удар нет. Ставим блок на 1й удар мобов и начинаем спамить сильным ударом.
18-25 уровень - Зачем я ЭТО создавал. Становится тяжело. Мы уже не можем конкурировать с другими классами и не должны пытаться отнять их мобов. Это пустая трата времени. Ищем задворки - повстанцы Аль-Рунди на западе от пугл(там не бывает игроков) и прочее не популярные споты. Пусть не будет лута с этих мобов - главное опыт. Фарм продолжаем той же связкой. На последнем издыхании мобов рекомендую вставлять пронзающий удар(укол).
25-35 уровень - Постигая дзен. Мобы становятся толще. Полной полоски ярости начинает не хватать на пачку мобов. Изучаем взрывной удар. Агр начинаем со звона - сразу блок, мобы становятся перед нами и лупят в блок. В этот момент мы делаем перекат(shift+d) и захват(E). 90% мобов упадёт - бьем 1-2 раза разрубанием(W+ЛКМ), после - взрывной удар(shift+f). Важно чтобы взрывной удар прилетал по упавшим противникам. Оставшихся врагов добиваем сильным ударом или сокрушающим ударом(S+ПКМ). Это часть комбинации ударов, которой фармят в пустыне на 55м уровне и выше.
35-37 уровень - Поднажмём! Изучаем двойной бросок. Вставляем его в предыдущую комбинацию. Возможно придется уменьшить кол-во разрубаний(W+ЛКМ).
37-50 уровень - Нагибатер. Последняя рана - умение, превратившие нас из аутсайдера-аутиста в бога фарма. Одно нажатие и мобы, которых вы били 25-30 секунд, мертвы. Фарм ускоряется в 3 раза и ограничен только сбором лута. Ни кто не сможет нам помешать фармить. 1 на 1 на этих уровнях мы укатаем любого. Ненависть, удары в спину - вот удел других классов. Если мобы не умирают с 1 удара - опрокиньте их(Урон кровавой раны по упавшим целям х2, если учесть 100% крит. удар - х4 )