- Просмотр профиля: Темы: GenociD
Свернуть чат Чатик
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 65
- Просмотров: 5 282
- Статус: Продвинутый пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
0
Обычный
Инструменты
Мои темы
Что известно об игре Tera
19 Сентябрь 2010 - 11:59
Что значит TERA?
TERA - это сокращение от "The Exiled Realm of Arborea" (примерно переводится как "Бесплодное Королевство Arborea"), которое стоит за игрой жанра массовой онлайновой ролевой игры (MMORPG). TERA сделана для того, чтобы вы играя в нее испытали чувства, недостижимые в любой другой MMO, благодаря ее action-подобному геймплею и потрясающей графике, такой уровень графики стал достижим благодаря использованному игровому движку Unreal Engine 3.
Вам предстоит стать частью Королевства Arborea, которое создали Древние Боги. Вы будете защищать независимость и право на существование своей расы в фентезийном мире, где ваши предки, отпрыски Древних Богов, сражались друг с другом на протяжении многих веков.
Когда TERA будет запущена в Северной Америке? Будет ли TERA глобальной игрой?
Запуск запланирован на 2010 год. Сейчас в планах запустить TERA в различных регионах с переводом на другие языки. Пожалуйста, заглядывайте к нам периодически, чтобы быть в курсе последних новостей.
Когда начнется beta-тестинг?
Beta тестирование для тех, кто питает особый интерес к TERA и хочет принести пользу своими отчетами, замечаниями и рекомендациями для улучшения игры перед ее официальным запуском. Расписание beta тестирования будет опубликовано позднее. Пожалуйста, подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей, чтобы не пропустить эту новость.
Каким образом будет осуществляться оплата доступа к TERA?
Как и все другие игры категории "AAA", TERA, MMO нового поколения, будет распространяться на основе платной подписки, а также будут представлены "коробочные продукты", которые будут оплачиваться отдельно. Остальные подробности будут раскрыты в позже.
Какие системные требования к компьютеру и интернет соединению предъявляет TERA?
Требования для комфортной игры:
Двухядерный процессор. или более
ОЗУ 2GB. или более
Видеокарта GeForce 9800 (та же 8800)
DirectX 9.0c.
Жесткий диск: 30GB.
Минимальные:
Процессор в районе S3200+, P4.
ОЗУ 1GB.
Видеокарта Radeon 9700Pro (Nvidia аналогичной производительности 6600-7***)
DirectX 9.0c.
Жесткий диск: 30GB.
Официальные ролики - это съемки с игрового движка или мультипликация?
Видео, представленное на официальном сайте TERA, не является мультипликацией. Этот материал получен на действующих прототипах игры. Они созданы из графики, снятой камерами, расположенными под разными углами, с тестовой игры разработчиков, и смонтированной в формат видеоролика. Мы хотим, чтобы вы смогли оценить удивительное качество графики TERA как можно более точно.
Кто такие Bluehole Studio?
Bluehole Studio - это лидер отрасли разработки онлайновых игры. Среди нашей команды есть известные и уважаемые разработчики, которые создали Lineage 2. Bluehole Studio была организована в 2007 году и с того времени занимается разработкой TERA. Bluehole Interactive - это наш офис, расположенный в США, нацеленный на развития нашего бизнеса в Северной Америке.
Некоторые известные факты об игре
В TERA будет единый неделимый мир.
В закрытой бете TERA участвовали только игроки 18+. Разработчики не исключают, что перед открытой бетой ограничение будет снижено до 15+.
В TERA нам обещают свободное PVP (и, соответственно, PK), но не известно ни одного подтверждающего скриншота.
Все начинают вместе на одном небольшом острове и остаются там до 7 уровня. По сюжету, что-то странное там происходит и срочно нужны добровольцы, которые все разузнают (так что все мы будет добровольцами). При этом "никто еще не возвращался оттуда".
Выпавшие предметы будут падать на землю (как в lineage2).
Инвентарь выглядит как сундук и вмещает до 30 предметов.
При снижении HP до критических значений края экрана подсвечиваются красным.
При сметри персонажа весь экран становится черно-белым.
Анимация повышения уровня на скриншотах похожа на таковую из lineage2. Хоть это никто официально не подтвердил, шансы минимальны, что это - анимация скилла.
Нам нужно собирать определенные растения, камни, кристаллы. Вероятно, что они будут использоваться в изготовлении предметов.
Если подойти достаточно близко к NPC, под его ногами появится синяя окружность. Если нажать на кнопку "F", выскочит окно чата.
Личные торговые магазины, вероятно, буду оформлены в виде небольших существ, похожих на медведей.
Есть опция, включающая в правой части экрана окно с оперативной информацией по квестам (куда бежать, что раздобыть и т.п.).
При появлении проблем с назначением клавиш на клавиатуре следует обратиться к специальному помощнику NPC.
Имеются воздушные перевозки в виде полета на Пегасе.
Предусмотрена возможность полной настройки (костумизации) интерфейса.
Все должны пролететь на Пегасе как минимум однажды, потому что нет другого способа покинуть начальный остров.
На одном аккаунте можно создать по меньшей мере 6 персонажей
Расы, классы и политическая система
Игровые расы
Human
Властные и обладающие большой жизненной энергией люди из-за проклятия были вынуждены в течение долгого времени скитаться по миру, что не могло не найти отражения в их впечатляющих качествах. Отличное здоровье и большая сила этой расы в сочетании с огромной энергией их духа являются их гордостью.
Castanic
В то же время другая раса подвергалась отчуждению из-за личных качеств своих соплеменников и стремлению к независимости. Они имеют проворное крепкое тело и сексапильный внешний вид. Врожденное стремление к странствованию обуславливает высокий магический потенциал или огромные физические возможности.
Aman
Бывшие раньше слугами Титанов, воины этой расы своей доблестью и отвагой завоевали свободу. Полученная в результате войн высокие физические и магические параметры достойны уважения.
Popori
На территории Королевства Popori в течении длительного времени жили животные различных рас, которые в результате естественного развития превратились расу, известную сегодня как Popori. Как полагают, названия старых рас животных были "Porian", "Mernim", "Ur", "Perinim".
Общественная система матриархата способствовала развитию защитных магических способностей этой упрямой и непреклонной расы.
High Elf
Высокая, хорошо физически развитая раса с хорошо развитой культурой. Отрицая существование богов, High Elf самостоятельно улучшали свое тело и, в особенности, дух снова и снова.
Ограничения их тела постоянно выявлялись в конфликтах, но благодаря их культуре они построили огромный город Allemansia и стали известны по всей Arborea как наиболее могущественные и смертоносные маги.
Baraka
Это защитники и пользователи древнего знания. В древности Baraka были правителями огромной империи. Baraka - миролюбивые наследники Титанов. Унаследовав от Титанов хорошие физические данные и большую силу духа, Baraka отличаются миролюбивым нравом и незаметным поведением.
Для других рас Baraka ведут почти затворнический образ жизни, но знания, которыми они обладают, делают их во многом практически бессмертными.
Классы
Archer
Быстрые ноги и меткий лук - основные преимущества этого класса. С помощью далеко бьющих стрел они могут выманивать определенных монстров из толпы. Мобильность и острые стрелы Archer не забудет ни один враг.
Важной особенностью Archer является способность пожертвовать мобильностью для увеличения защиты в случае, если выдержать дистанцию невозможно.
Berserker
В их сердцах кипит жажда к уничтожению, поэтому в умелых руках они становятся "уничтожителями". Используя копье (алебарду), Berserker атакуют больший угол, поэтому для правильного управления требуется повышенная концентрация.
Mystic
Демонстрируя разнообразные возможности, является полезным дополнением любой группы. Специализацией этого класса является призыв различных элементалей, которые оказываются помощь группе. Mystic не обладает крепкой конституцией тела, но призванные существа хорошо восполняют этот недостаток.
Широкие поля - идеальное место для Mystic. Из-за того, что он использует вспомогательную магию, следует уделять внимание внешним условиям и с особой осторожностью тренироваться игре этим классом.
Lancer
Используя длинное копье и щит эти воины специализируются на защите своих сил от значимых повреждений. Благодаря "толстому" (тяжелому) обмундированию Lancer обеспечивает надежную защиту для своих менее выносливых попутчиков.
Priest
Основное предназначение этого класса - восстановление способностей, нейтрализация врагов и создание стабильных условий. Используя магический посох и светлую по природе магию, Priest является, возможно, наиболее требуемым классом в группе.
Slayer
Используя тяжелый меч и тяжелую броню, воины этого класса - достаточно медлительные специалисты ближнего боя. Однако, благодаря своей исключительной физической силе они обладают широкими возможностями для контроля врагов. Также такое обмундирование - причина и медленной скорости, но это компенсируется огромной атакующей мощи.
Sorcerer
Дистанционные атаки огромной силы будут полезны в любой группе. С помощью магии Sorcerer вызывает загадочный магический диск, с помощью которого производятся наиболее разрушительные удары среди всех классов. Так как они обладают отнюдь не выдающимися физическими параметрами, вынуждены пользоваться магией для самозащиты.
Warrior
Этот класс обладает большим мастерством в обращении двуручными мечами. Используя тактику молниеносной атаки, они рубят противника в лоскуты. При этом они очень зависимы от скорости нападения.
Используя легкие типы оружия, очевидно, они не могут наносить большие повреждения в течение длительного времени. Поэтому важную роль также играет контроль врагов.
Политическая система
Для управления миром Tera недостаточно просто большой грубой силы. Игроки в online игре должны участвовать в ее политической системе для того, чтобы иметь возможность контролировать части виртуального мира.
Между игровым миром, сообществом игроков и отдельными игроками должна быть установлена прочная взаимная связь, что существенно улучшает игровой опыт.
Политическая система Tera способна дать пользователям совершенно особенные ощущения. Уникальная система налогообложения, включающая в частные магазина и обычных NPC, будет устанавливаться связь с сообществом игроков через товарно-денежные отношения.
Регулирование прибыли торговцев посредством налогов - это част политической системы. Также пользователи смогут на голосовании избирать консулов, которые разделят часть полномочий с королем. Также лидеры наиболее влиятельных союзов смогут издавать различные указы.
Отличия TERA от других игр жанра MMORPG:
TERA устанавливает новые стандарты в жанре, благодаря графике следующего поколения, основанной на движке Unreal Engine 3, захватывающего и потрясающего геймплея, а также уникальной социальной системе игрового сообщества. Графика TERA шокирует, а ее качество не видано ни в одной другой MMO. Оцените сами наши картинки и скриншоты! Вместе с TERA вы получите совершенно новый геймплей. В отличие от обычных MMO, здесь отсутствует принцип "выдели и щелкни", что дает вам полный контроль над персонажем и создает захватывающий геймплей. Больше вам не придется выделять дремать до рассвета, ожидая когда ваш соперник умрет. Вы получаете полный контроль над действиями вашего персонажа и судьбой вашего врага. TERA сделана в таком мире, где вы, игроки, будете оказывать влияние на сообщество. Только игроки будут определять экономику. Вы будете покупать, продавать и торговаться с другими игроками намного чаще, создавая совершенно особенное сообщество в вашем мире.
Как много в TERA рас и классов и какие из них наиболее значимые?
В TERA доступно 6 рас и 8 классов, разработка нацелена на предоставления игрокам любых вероятных комбинаций. Количество опций, которые доступны при генерировании персонажа, позволят полностью уникального и неповторимого персонажа. Для выбора Вам доступно одна из шести рас: Aman, Castanic, Baraka, High Elf, Popori и Human. Также вы можете назначить вашему персонажу один их восьми классов: Lancer(пикенер), Warrior (воин), Berserker(неистовый воин) , Sorcerer(колдун), Priest(жрец), Mystic(Мистик (Элементалист)), Slayer(убийца) и Archer(лучник).
Обновление от 15.07.2010
Будет ли использоваться Game Guard?
Нет, TERA не будет использовать Game Guard.
Обновление от 2010.03.13
Геймплей
Сколько потребуется времени на прокачку персонажа до максимального уровня?
Разумеется у всех игроков это займёт разное время и будет в большей степени зависить от их опыта. К тому же, так как мы всё ещё не доконца выяснили мнения фокус-групп и бета-тестеров — пока что преждевременно говорить о точных сроках.
Были ли задумки о возможности введения системы подклассов для персонажей, которые уже достигли максимального уровня?
Нет, такого в планах не намечается. Уверяем Вас, при достижении максимального уровня, игрокам будет чем заняться.
Какой планируется контент в финальном релизе игры?
На высоких уровнях игроки заметят, что они своими действиями могут влиять как на события в мире TERA, так и на сам мир. Скоро мы расскажем более подробно об этой особенности, следите за обновлениями!
Локализация
Будут ли переведены при локализации закадровый голос, имена NPC и общая сложность игры?
Локализация представляет из себя больше чем просто перевод — мы намерены переработать большую часть сюжетных элементов, включая и NPC, при этом будет учитываться мнения фокус-групп относительно удобства и восприятия игры.
Планируется ли локализация музыки в TERA?
На данный момент мы не планируем перевод саундтреков игры.
Если будут изменены голоса NPC, появится ли возможность выбора между западной и корейской версией игры?
Нет, так как большая часть игрового контента может значительно различаться в обеих версиях.
Будет ли западная версия TERA включать в себя всё то, что имеется в корейской версии игры?
Тут могут быть разногласия, поскольку в западной версии игры контент и история мира TERA будут специально адаптированы для североамериканской и европейской аудитории.
Каким изменениям будет подвержена западная версия TERA, и будут ли учитываться мнения сообщества?
Процесс локализации будет представлять из себя переработку истории игрового мира, сюжетной линии а так же квестов и диалогов. Нам очень важно мнение сообщества, мы будем продолжать работать с фокус-группой и будем принимать во внимание пожелания и отзывы игрового сообщества.
В Корее TERA был присвоен рейтинг «Только для взрослых». Можно ли рассчитывать, что западной версией будет получен рейтинг «M» («Mature» — «От 17 лет»)? и будет ли контент урезан/ограничен с целью получения рейтинга «T» («Teen» — «Подросткам 13–19 лет»)?
Сейчас рано говорить о том, какой рейтинг получит игра — но мы точно не собираемся урезать контент только из за интересов рейтинга.
Есть ли вероятность того, что девушки Popori будут подвергнутся переработке в процессе локализации?
Девушки Popori обидятся на такой вопрос!
Безопасность
Как активно вы будете бороться с ботоводством?
Мы постараемся недопустить любых методов мошенничества, и мы будем активно работать над обеспечением комфортной игры для каждого игрока.
Будет ли GameGuard идти в комплекте с западной версией игры?
За последние несколько недель мы наблюдали очень большое количество вопросов игроков по этому поводу, и они будут обязательно приняты во внимание. Следут отметить, что это наша цель - обеспечить игрокам постоянную, безопасную и честную игру и беспрепятственую возможность входа в мир TERA.
Будет ли в игре реализована система, которая позволит пользователям сообщить о спаме?
Мы понимаем необходимость подобной системы и учтём это в дальнейшем при разработке игры.
Издание
Будет ли TERA издаваться на испанском или португальском языках?
Определение списка языков поддерживаемых TERA ещё не завершено.
Когда планируется релиз западной версии игры?
О предварительном плане релиза будет объявлено позднее.
Будет ли у игроков возможность выбирать для игры любой сервер TERA, в не зависимости от их географического положения?
Возможность фильтрации регионов в зависимости от архитектуры и расположения сервера ещё не утверждена.
PvP
Как устроено PvP в TERA?
Механизм PvP будет напрямую зависеть от типа сервера — тоесть на PvP сервере будет неограниченное, свободное PvP, а на PvE сервере только при согласии обоих игроков. В TERA нет предопределённого конфликта («духа интриги»), но мы уверены, что гильдии станут вступать в противоборство и PvP будет неизбежно. Поскольку корректировки все еще вносятся, основываясь на отзывах фокус-группы,а так же бета-тестеров, более подробная информация о PvP будет раскрыта позже.
Расы
Будут ли у расы High Elves рыжие волосы?
Да, поскольку High Elves (как и другие расы) экспериментируют с парикмахерами и колористами .
Вакансии
Существуют ли в компании En Masse вакансии для начинающих или с предварительной стажировкой?
Преглашаем Васпосетить раздел «Карьера» на нашем сайте, для ознакомления текущими с вакансиями.
Бета-тестирование
Будут ли предприняты меры против людей, которые опубликовывали материалы носящие статус NDA (Non-disclosure agreement)?
Мы очень серьёзно относимся к разглашению, и намерены принимать соответствующие меры.
В ближайшее время все ждут, что будет названа дата начала ФГТ или открытого Бета-теста?
Следите за новостями и будьте начеку после GDC!
Предстоящее тестирование будет похоже на корейское с 20 тыс. участниками и стресс-тестом? Меня очень волнует состояние наших бета-тестов.
Мы планируем протестировать многие вещи во время предстоящих бета, включая и стресс-тесты.
В следующем ФГТ будет использоваться тот же клиент и игровой контент, что и на ЗБТ 3 в Корее?
Нет.
Есть ли шанс увидеть релиз игры в 2010 году?
Нет, пускай это займет немного больше времени, но мы будем уверены, что игра полностью протестирована и готова, чем спешить с её выпуском.
TERA - это сокращение от "The Exiled Realm of Arborea" (примерно переводится как "Бесплодное Королевство Arborea"), которое стоит за игрой жанра массовой онлайновой ролевой игры (MMORPG). TERA сделана для того, чтобы вы играя в нее испытали чувства, недостижимые в любой другой MMO, благодаря ее action-подобному геймплею и потрясающей графике, такой уровень графики стал достижим благодаря использованному игровому движку Unreal Engine 3.
Вам предстоит стать частью Королевства Arborea, которое создали Древние Боги. Вы будете защищать независимость и право на существование своей расы в фентезийном мире, где ваши предки, отпрыски Древних Богов, сражались друг с другом на протяжении многих веков.
Когда TERA будет запущена в Северной Америке? Будет ли TERA глобальной игрой?
Запуск запланирован на 2010 год. Сейчас в планах запустить TERA в различных регионах с переводом на другие языки. Пожалуйста, заглядывайте к нам периодически, чтобы быть в курсе последних новостей.
Когда начнется beta-тестинг?
Beta тестирование для тех, кто питает особый интерес к TERA и хочет принести пользу своими отчетами, замечаниями и рекомендациями для улучшения игры перед ее официальным запуском. Расписание beta тестирования будет опубликовано позднее. Пожалуйста, подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей, чтобы не пропустить эту новость.
Каким образом будет осуществляться оплата доступа к TERA?
Как и все другие игры категории "AAA", TERA, MMO нового поколения, будет распространяться на основе платной подписки, а также будут представлены "коробочные продукты", которые будут оплачиваться отдельно. Остальные подробности будут раскрыты в позже.
Какие системные требования к компьютеру и интернет соединению предъявляет TERA?
Требования для комфортной игры:
Двухядерный процессор. или более
ОЗУ 2GB. или более
Видеокарта GeForce 9800 (та же 8800)
DirectX 9.0c.
Жесткий диск: 30GB.
Минимальные:
Процессор в районе S3200+, P4.
ОЗУ 1GB.
Видеокарта Radeon 9700Pro (Nvidia аналогичной производительности 6600-7***)
DirectX 9.0c.
Жесткий диск: 30GB.
Официальные ролики - это съемки с игрового движка или мультипликация?
Видео, представленное на официальном сайте TERA, не является мультипликацией. Этот материал получен на действующих прототипах игры. Они созданы из графики, снятой камерами, расположенными под разными углами, с тестовой игры разработчиков, и смонтированной в формат видеоролика. Мы хотим, чтобы вы смогли оценить удивительное качество графики TERA как можно более точно.
Кто такие Bluehole Studio?
Bluehole Studio - это лидер отрасли разработки онлайновых игры. Среди нашей команды есть известные и уважаемые разработчики, которые создали Lineage 2. Bluehole Studio была организована в 2007 году и с того времени занимается разработкой TERA. Bluehole Interactive - это наш офис, расположенный в США, нацеленный на развития нашего бизнеса в Северной Америке.
Некоторые известные факты об игре
В TERA будет единый неделимый мир.
В закрытой бете TERA участвовали только игроки 18+. Разработчики не исключают, что перед открытой бетой ограничение будет снижено до 15+.
В TERA нам обещают свободное PVP (и, соответственно, PK), но не известно ни одного подтверждающего скриншота.
Все начинают вместе на одном небольшом острове и остаются там до 7 уровня. По сюжету, что-то странное там происходит и срочно нужны добровольцы, которые все разузнают (так что все мы будет добровольцами). При этом "никто еще не возвращался оттуда".
Выпавшие предметы будут падать на землю (как в lineage2).
Инвентарь выглядит как сундук и вмещает до 30 предметов.
При снижении HP до критических значений края экрана подсвечиваются красным.
При сметри персонажа весь экран становится черно-белым.
Анимация повышения уровня на скриншотах похожа на таковую из lineage2. Хоть это никто официально не подтвердил, шансы минимальны, что это - анимация скилла.
Нам нужно собирать определенные растения, камни, кристаллы. Вероятно, что они будут использоваться в изготовлении предметов.
Если подойти достаточно близко к NPC, под его ногами появится синяя окружность. Если нажать на кнопку "F", выскочит окно чата.
Личные торговые магазины, вероятно, буду оформлены в виде небольших существ, похожих на медведей.
Есть опция, включающая в правой части экрана окно с оперативной информацией по квестам (куда бежать, что раздобыть и т.п.).
При появлении проблем с назначением клавиш на клавиатуре следует обратиться к специальному помощнику NPC.
Имеются воздушные перевозки в виде полета на Пегасе.
Предусмотрена возможность полной настройки (костумизации) интерфейса.
Все должны пролететь на Пегасе как минимум однажды, потому что нет другого способа покинуть начальный остров.
На одном аккаунте можно создать по меньшей мере 6 персонажей
Расы, классы и политическая система
Игровые расы
Human
Властные и обладающие большой жизненной энергией люди из-за проклятия были вынуждены в течение долгого времени скитаться по миру, что не могло не найти отражения в их впечатляющих качествах. Отличное здоровье и большая сила этой расы в сочетании с огромной энергией их духа являются их гордостью.
Castanic
В то же время другая раса подвергалась отчуждению из-за личных качеств своих соплеменников и стремлению к независимости. Они имеют проворное крепкое тело и сексапильный внешний вид. Врожденное стремление к странствованию обуславливает высокий магический потенциал или огромные физические возможности.
Aman
Бывшие раньше слугами Титанов, воины этой расы своей доблестью и отвагой завоевали свободу. Полученная в результате войн высокие физические и магические параметры достойны уважения.
Popori
На территории Королевства Popori в течении длительного времени жили животные различных рас, которые в результате естественного развития превратились расу, известную сегодня как Popori. Как полагают, названия старых рас животных были "Porian", "Mernim", "Ur", "Perinim".
Общественная система матриархата способствовала развитию защитных магических способностей этой упрямой и непреклонной расы.
High Elf
Высокая, хорошо физически развитая раса с хорошо развитой культурой. Отрицая существование богов, High Elf самостоятельно улучшали свое тело и, в особенности, дух снова и снова.
Ограничения их тела постоянно выявлялись в конфликтах, но благодаря их культуре они построили огромный город Allemansia и стали известны по всей Arborea как наиболее могущественные и смертоносные маги.
Baraka
Это защитники и пользователи древнего знания. В древности Baraka были правителями огромной империи. Baraka - миролюбивые наследники Титанов. Унаследовав от Титанов хорошие физические данные и большую силу духа, Baraka отличаются миролюбивым нравом и незаметным поведением.
Для других рас Baraka ведут почти затворнический образ жизни, но знания, которыми они обладают, делают их во многом практически бессмертными.
Классы
Archer
Быстрые ноги и меткий лук - основные преимущества этого класса. С помощью далеко бьющих стрел они могут выманивать определенных монстров из толпы. Мобильность и острые стрелы Archer не забудет ни один враг.
Важной особенностью Archer является способность пожертвовать мобильностью для увеличения защиты в случае, если выдержать дистанцию невозможно.
Berserker
В их сердцах кипит жажда к уничтожению, поэтому в умелых руках они становятся "уничтожителями". Используя копье (алебарду), Berserker атакуют больший угол, поэтому для правильного управления требуется повышенная концентрация.
Mystic
Демонстрируя разнообразные возможности, является полезным дополнением любой группы. Специализацией этого класса является призыв различных элементалей, которые оказываются помощь группе. Mystic не обладает крепкой конституцией тела, но призванные существа хорошо восполняют этот недостаток.
Широкие поля - идеальное место для Mystic. Из-за того, что он использует вспомогательную магию, следует уделять внимание внешним условиям и с особой осторожностью тренироваться игре этим классом.
Lancer
Используя длинное копье и щит эти воины специализируются на защите своих сил от значимых повреждений. Благодаря "толстому" (тяжелому) обмундированию Lancer обеспечивает надежную защиту для своих менее выносливых попутчиков.
Priest
Основное предназначение этого класса - восстановление способностей, нейтрализация врагов и создание стабильных условий. Используя магический посох и светлую по природе магию, Priest является, возможно, наиболее требуемым классом в группе.
Slayer
Используя тяжелый меч и тяжелую броню, воины этого класса - достаточно медлительные специалисты ближнего боя. Однако, благодаря своей исключительной физической силе они обладают широкими возможностями для контроля врагов. Также такое обмундирование - причина и медленной скорости, но это компенсируется огромной атакующей мощи.
Sorcerer
Дистанционные атаки огромной силы будут полезны в любой группе. С помощью магии Sorcerer вызывает загадочный магический диск, с помощью которого производятся наиболее разрушительные удары среди всех классов. Так как они обладают отнюдь не выдающимися физическими параметрами, вынуждены пользоваться магией для самозащиты.
Warrior
Этот класс обладает большим мастерством в обращении двуручными мечами. Используя тактику молниеносной атаки, они рубят противника в лоскуты. При этом они очень зависимы от скорости нападения.
Используя легкие типы оружия, очевидно, они не могут наносить большие повреждения в течение длительного времени. Поэтому важную роль также играет контроль врагов.
Политическая система
Для управления миром Tera недостаточно просто большой грубой силы. Игроки в online игре должны участвовать в ее политической системе для того, чтобы иметь возможность контролировать части виртуального мира.
Между игровым миром, сообществом игроков и отдельными игроками должна быть установлена прочная взаимная связь, что существенно улучшает игровой опыт.
Политическая система Tera способна дать пользователям совершенно особенные ощущения. Уникальная система налогообложения, включающая в частные магазина и обычных NPC, будет устанавливаться связь с сообществом игроков через товарно-денежные отношения.
Регулирование прибыли торговцев посредством налогов - это част политической системы. Также пользователи смогут на голосовании избирать консулов, которые разделят часть полномочий с королем. Также лидеры наиболее влиятельных союзов смогут издавать различные указы.
Отличия TERA от других игр жанра MMORPG:
TERA устанавливает новые стандарты в жанре, благодаря графике следующего поколения, основанной на движке Unreal Engine 3, захватывающего и потрясающего геймплея, а также уникальной социальной системе игрового сообщества. Графика TERA шокирует, а ее качество не видано ни в одной другой MMO. Оцените сами наши картинки и скриншоты! Вместе с TERA вы получите совершенно новый геймплей. В отличие от обычных MMO, здесь отсутствует принцип "выдели и щелкни", что дает вам полный контроль над персонажем и создает захватывающий геймплей. Больше вам не придется выделять дремать до рассвета, ожидая когда ваш соперник умрет. Вы получаете полный контроль над действиями вашего персонажа и судьбой вашего врага. TERA сделана в таком мире, где вы, игроки, будете оказывать влияние на сообщество. Только игроки будут определять экономику. Вы будете покупать, продавать и торговаться с другими игроками намного чаще, создавая совершенно особенное сообщество в вашем мире.
Как много в TERA рас и классов и какие из них наиболее значимые?
В TERA доступно 6 рас и 8 классов, разработка нацелена на предоставления игрокам любых вероятных комбинаций. Количество опций, которые доступны при генерировании персонажа, позволят полностью уникального и неповторимого персонажа. Для выбора Вам доступно одна из шести рас: Aman, Castanic, Baraka, High Elf, Popori и Human. Также вы можете назначить вашему персонажу один их восьми классов: Lancer(пикенер), Warrior (воин), Berserker(неистовый воин) , Sorcerer(колдун), Priest(жрец), Mystic(Мистик (Элементалист)), Slayer(убийца) и Archer(лучник).
Обновление от 15.07.2010
Будет ли использоваться Game Guard?
Нет, TERA не будет использовать Game Guard.
Обновление от 2010.03.13
Геймплей
Сколько потребуется времени на прокачку персонажа до максимального уровня?
Разумеется у всех игроков это займёт разное время и будет в большей степени зависить от их опыта. К тому же, так как мы всё ещё не доконца выяснили мнения фокус-групп и бета-тестеров — пока что преждевременно говорить о точных сроках.
Были ли задумки о возможности введения системы подклассов для персонажей, которые уже достигли максимального уровня?
Нет, такого в планах не намечается. Уверяем Вас, при достижении максимального уровня, игрокам будет чем заняться.
Какой планируется контент в финальном релизе игры?
На высоких уровнях игроки заметят, что они своими действиями могут влиять как на события в мире TERA, так и на сам мир. Скоро мы расскажем более подробно об этой особенности, следите за обновлениями!
Локализация
Будут ли переведены при локализации закадровый голос, имена NPC и общая сложность игры?
Локализация представляет из себя больше чем просто перевод — мы намерены переработать большую часть сюжетных элементов, включая и NPC, при этом будет учитываться мнения фокус-групп относительно удобства и восприятия игры.
Планируется ли локализация музыки в TERA?
На данный момент мы не планируем перевод саундтреков игры.
Если будут изменены голоса NPC, появится ли возможность выбора между западной и корейской версией игры?
Нет, так как большая часть игрового контента может значительно различаться в обеих версиях.
Будет ли западная версия TERA включать в себя всё то, что имеется в корейской версии игры?
Тут могут быть разногласия, поскольку в западной версии игры контент и история мира TERA будут специально адаптированы для североамериканской и европейской аудитории.
Каким изменениям будет подвержена западная версия TERA, и будут ли учитываться мнения сообщества?
Процесс локализации будет представлять из себя переработку истории игрового мира, сюжетной линии а так же квестов и диалогов. Нам очень важно мнение сообщества, мы будем продолжать работать с фокус-группой и будем принимать во внимание пожелания и отзывы игрового сообщества.
В Корее TERA был присвоен рейтинг «Только для взрослых». Можно ли рассчитывать, что западной версией будет получен рейтинг «M» («Mature» — «От 17 лет»)? и будет ли контент урезан/ограничен с целью получения рейтинга «T» («Teen» — «Подросткам 13–19 лет»)?
Сейчас рано говорить о том, какой рейтинг получит игра — но мы точно не собираемся урезать контент только из за интересов рейтинга.
Есть ли вероятность того, что девушки Popori будут подвергнутся переработке в процессе локализации?
Девушки Popori обидятся на такой вопрос!
Безопасность
Как активно вы будете бороться с ботоводством?
Мы постараемся недопустить любых методов мошенничества, и мы будем активно работать над обеспечением комфортной игры для каждого игрока.
Будет ли GameGuard идти в комплекте с западной версией игры?
За последние несколько недель мы наблюдали очень большое количество вопросов игроков по этому поводу, и они будут обязательно приняты во внимание. Следут отметить, что это наша цель - обеспечить игрокам постоянную, безопасную и честную игру и беспрепятственую возможность входа в мир TERA.
Будет ли в игре реализована система, которая позволит пользователям сообщить о спаме?
Мы понимаем необходимость подобной системы и учтём это в дальнейшем при разработке игры.
Издание
Будет ли TERA издаваться на испанском или португальском языках?
Определение списка языков поддерживаемых TERA ещё не завершено.
Когда планируется релиз западной версии игры?
О предварительном плане релиза будет объявлено позднее.
Будет ли у игроков возможность выбирать для игры любой сервер TERA, в не зависимости от их географического положения?
Возможность фильтрации регионов в зависимости от архитектуры и расположения сервера ещё не утверждена.
PvP
Как устроено PvP в TERA?
Механизм PvP будет напрямую зависеть от типа сервера — тоесть на PvP сервере будет неограниченное, свободное PvP, а на PvE сервере только при согласии обоих игроков. В TERA нет предопределённого конфликта («духа интриги»), но мы уверены, что гильдии станут вступать в противоборство и PvP будет неизбежно. Поскольку корректировки все еще вносятся, основываясь на отзывах фокус-группы,а так же бета-тестеров, более подробная информация о PvP будет раскрыта позже.
Расы
Будут ли у расы High Elves рыжие волосы?
Да, поскольку High Elves (как и другие расы) экспериментируют с парикмахерами и колористами .
Вакансии
Существуют ли в компании En Masse вакансии для начинающих или с предварительной стажировкой?
Преглашаем Васпосетить раздел «Карьера» на нашем сайте, для ознакомления текущими с вакансиями.
Бета-тестирование
Будут ли предприняты меры против людей, которые опубликовывали материалы носящие статус NDA (Non-disclosure agreement)?
Мы очень серьёзно относимся к разглашению, и намерены принимать соответствующие меры.
В ближайшее время все ждут, что будет названа дата начала ФГТ или открытого Бета-теста?
Следите за новостями и будьте начеку после GDC!
Предстоящее тестирование будет похоже на корейское с 20 тыс. участниками и стресс-тестом? Меня очень волнует состояние наших бета-тестов.
Мы планируем протестировать многие вещи во время предстоящих бета, включая и стресс-тесты.
В следующем ФГТ будет использоваться тот же клиент и игровой контент, что и на ЗБТ 3 в Корее?
Нет.
Есть ли шанс увидеть релиз игры в 2010 году?
Нет, пускай это займет немного больше времени, но мы будем уверены, что игра полностью протестирована и готова, чем спешить с её выпуском.
- Просмотр профиля: Темы: GenociD
- Privacy Policy