Класс "Лучница"
Мое скромное видение, не исключаю, что в чем-то спорное
Класс имеет высокий урон, уворот и мобильность, но слабую защиту.
Имеет скиллы как дистанционного действия, так и ближнего.
На практике ближние применяются игроками редко, но в принципе, при желании можно наловчиться эффективно дополнять ими ренж атаки в случаях, когда враг подобрался слишком близко.
Оружие :
Основное оружие - лук ( для пве - Парес, для впв - Юрия, но в идеале - сильно позже, лучше и дороже Либерто или Кзарка )
Дополнительное - кинжал ( для красно-фиолетовых мобов и пвп - бронзовый на меткость, для мобов ниже нас левелом - стальной на урон)
Броня :
Актуальны для большинства будут скорее всего 3 сета:
1. Аджери (Белый) : + 150 НР, +3 скорость атаки, +3 скорость навыков, +1 скорость передвижения.
Нормальная защита. Сразу имеем неплохую скорость атаки. В каждом предмете 1 сокет под камни.
2. Хеви : +300 НР, по 2 сокета под камни в каждом предмете.
Популярный некрафтовый пвп сет.
3. Грунил (Фиолетовый) : +7 атаки, +150 НР. по 2 сокета под камни в каждом предмете.
Умения лучницы:
Разучивание скиллов требует расхода очков умений, которые мы зарабатываем убивая тонны мобов.
Раскачать нужные скиллы до максимума не так уж просто, и раскидываться очками умений как попало не стоит, поэтому:
...начнем с того, что нам будет доступно с самого начала игры, но качать дальше 1го уровня умения не целесообразно до тех пор пока не выучим все нужное после 50-55+ лвла персонажа (если останутся свободные очки умений):
Кинжал тьмы (ПКМ) - Базовая мили атака на месте. Тип урона - Counter Attack. Разворачивает цель спиной к вам - стоять на месте не наш путь.
Движущееся пламя (Влево/Вправо + ЛКМ) Бежим в сторону и постреливаем одиночными выстрелами, немного регеним ману
Удар полумесяца (Назад + F) Удар ногой опрокидывает противников перед вами. Тип урона - Air Attack. - Ближний бой не наш путь
Резкий удар (Вперед + F) Удар ногой в прыжке - Ближний бой не наш путь
Круговой удар (F) Пяткой в челюсть с разворота. Тип урона - Air Attack. - Ближний бой не наш путь
Поиск слабых мест (Назад + ЛКМ) - Стреляем с места двойной стрелой с регеном МР.
Использовать лучше на неподвижных целях (котлы, палатки и т.п.), но можно и на слабых или медленных мобах.
Ну и всё пожалуй...
Поехали дальше - остальные скиллы :
Мастерство лучника (ЛКМ) : Базовая ренж атака с лука - Аррр!! Знач так... Много раз переписывал комментарий по этому умению.
Умение вроде бы дает пассивку на скорость атаки и радиус стрельбы, а также усиливает "Взрывное уклонение". Учим.
Выстрел ветра (Шифт + ПКМ) Персонаж перед выстрелом накапливает энергию с 1 до 5 уровня. 1-3 уровень энергии отбрасывающий выстрел. 4-5 уровень добавляется опрокидывание. Тип урона - Air Attack. Ультимейт умение - Использует "Гнев черного духа", который накапливается в нас при фарме мобов.
Учим для пвп до Комбо: Выстрел ветра I (Шифт + ПКМ + ЛКМ).
Комбо: Выстрел ветра II - сильнееи дальше 1-го. Учим, если уже выучено все необходимое.
Смертоносные силы (Назад + Е) - боевая стойка (+ЛКМ - отбрасывающий пулемет - ). Неплохая замена "Надежного острия". Тип урона - Air Attack. Финальная форма - Предел: Смертоносные силы. При правильном использовании наносит большой урон.
Надежное острие (Е + ЛКМ) - Получаем его после выполнения квеста от тучки. Это наш крутой пве пулемет (до 11 выстрелов за раз), стреляем с места, но это не страшно, т.к. цели под пулеметом сильно тормозятся и получают большой урон с опрокидываем в конце пулеметной очереди.
Учим сразу как можем включая финальную форму пулемета - Предел: Надежное острие.
Атака с уклонением (ЛКМ + Влево/Вправо) - быстро прыгаем в стороны и стреляем с частыми критами - обязательно учим. Кстати, это опять то, из за чего нам не нужно "Движущееся пламя".
Финальная форма Маневр: Атака с уклонением - тоже учим
Взрывное уклонение (Назад + ПКМ) - Прыгаем назад и накрываем все вокруг нас дождем стрел. Тип урона - Down Attack - Одно из главных (наравне с пулеметом) умений, что мы будем использовать в пве, впрочем можно использовать и в пвп.
Имеет 2 комбо-продолжения:
Оседлать ветер (Влево/Вправо + Пробел) - После отпрыжки назад, сразу отпрыгиваем всторону. - небольшой плюс к нашей мобильности.
Уклонение и атака (Шифт + ПКМ) - Одиночный выстрел выстрел после "Взрывного уклонения" - Бесполезен, не стоит учить.
Ветер смерти (Q + ЛКМ) - Делаем шаг назад и выстреливаем отбрасывающие-опрокидывающей стрелой. Тип урона - Air Attack. Учим.
Воля ветра (Шифт + Q) - Веерный удар кинжалом с опрокидыванием. Тип урона - Down Attack. Учим до конца.
Ураган (Вызывается только с панели скиллов) - Персонаж перед выстрелом накапливает энергию. Тип урона - Air Attack. В 4й форме выстрел наносит доп.урон в размере 10% от вашего максимального HP
Одно из самых сильных наших умений, но в пве не используется, поэтому учим после 50+.
Летящее перо (Вызывается только с панели скиллов) - Персонаж перед выстрелом накапливает энергию. Выстрел накрывает область далеко перед нами дождем стрел. Опрокидывает с уроном Air Attack. Используется в основном на осадах и масспвп.
Духовное восстановление (Пассивное умение) - Ускоряем реген нашего МР (работает только в боевом режиме) - учим если очков хватает на боевые умения 1й необходимости.
Зов земли (Вызывается только с панели скиллов) Вызываем "световое дерево" повышающее меткость вашу и вашей группы и даже гильдии - Актуально в масспвп и против мобов выше вас по уровню. Слишком много меткости у лучника не бывает. Начинать учить лучше после 50+ когда все нужное выучим.
Скрытые комбо на лучку:
Эти комбинации не прописаны ни на одном скилле, но они прописаны в игре.
1) Зажимаем (A/D + Q + ЛКМ) - Быстро смещаемся в сторону и быстро стреляем. Точка таргета смещается по линии движения.
2) A/D Пробел + (в воздухе отпускаем A/D) ЛКМ) - Получается прыжок в сторону с куполом из стрел.
3) "Воля ветра" имеет скрытое комбо (Влево/Вправо + F) - Мощные веерные залпы малой дальности с коротким но быстрым смещением в сторону. Очень большой расход МР.