Судя по "надобности" выкладываю всё что накопилось, да-да, нет-рисуйте сами, исходники не дам.
Норм так подборка. А че это не дам? А если на футболку? Я рисовать увы не умею (
|
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 01:19
Норм так подборка. А че это не дам? А если на футболку? Я рисовать увы не умею (
Это разработки специально для 16х16, на футболку не пойду, для более большого размера есть другие, но всё равно не подойдут. Для печати нужно разрабатывать отдельно.
Я хочу слышать мнения и нужно сделать выбор, нужно определиться с постоянным лого для БДО, ТС и прочего, где потребуется. В очень ближайшее время.
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 01:30
ТС лого мини 3.
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 01:34
Это разработки специально для 16х16, на футболку не пойду, для более большого размера есть другие, но всё равно не подойдут. Для печати нужно разрабатывать отдельно.
Я хочу слышать мнения и нужно сделать выбор, нужно определиться с постоянным лого для БДО, ТС и прочего, где потребуется. В очень ближайшее время.
6 8
Это разработки специально для 16х16, на футболку не пойду, для более большого размера есть другие, но всё равно не подойдут. Для печати нужно разрабатывать отдельно.
Я хочу слышать мнения и нужно сделать выбор, нужно определиться с постоянным лого для БДО, ТС и прочего, где потребуется. В очень ближайшее время.
Для игры еще нужны лого, там 24х24 если не ошибаюсь
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 02:32
ТС лого мин 13
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 02:38
Маленький дракон 10 лого 2,12,13,15
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:33
Лого для 1-го и 2го состава в проекте БДО от Woodwalker
60x60
16x16
------------------------------------------------
Доп
------------------------------------------------
TS 16x16
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:37
Судя по "надобности" выкладываю всё что накопилось, да-да, нет-рисуйте сами, исходники не дам. Отписываем мнения, отмечаем понравившиеся.
Катерина, в каком редакторе вели работу?
1. Предполагаю, что в основе всего лежит векторная графика.
Если это так, то могли бы вы сохранить исходный файл в формате pdf?
2. Если же работа шла по растру, то можете улучшить качество эмблем на выходе?
К слову, я бы не отказался от просмотра пиксельной сетки в ФШ, но для этого нужны оригиналы.
Хотелось бы рассмотреть представленную работу.
Конечно, если есть время и желание!
Не скрою. До жути любопытно.
p.s. Если все варианты создавались с нуля, то я выражаю своё восхищение. Респект.
Waiting...
Тальв - BDO
PerfectCrime - R2O
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:13
Спойлер
CS5, если честно, изначальной истории самого дракона не знаю. Потом его обрабатывал Вудвокер. Я работаю на базе его дракона. Для тим спик миников дракона видоизменила, чтоб при уменьшении смотрелся качественнее, но делала тогда это на скорую руку и очень очень криво, а потом пошло поехало, ну в общем для 16 на 16 это не столь важно). Вокер тоже в фш шаманит, но в каком не знаю, он ещё в 3дмаксе работает, но пока как начинающий. Ссылочку кину в лс, я думаю там найдёте, что нибудь интересное для себя)
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:17
16x16
Доп
------------------------------------------------
TS 16x16
1. Относится ко всем эмблемам. Можно ли посмотреть на варианты, в которых нет шума на фоне силуэта дракона (*я не против градиентных растяжек или всяческих подсветок, улучшающих восприятие силуэта)? Дело в том, что силуэт сам по себе достаточно сложный (особенно для таких размеров), поэтому встаёт вопрос о целесообразности насыщения фона различной «декоративщиной».
2. По вариантам №1 16х16 (без корректировки цвета; классическим). На мой взгляд, нужно усилить контрастность красно-оранжевой эмблемы (или же попросту долю оранжевого цвета увеличить; это позволит, опять же, выдвинуть силуэт дракона на передний план). Если сравнивать два варианта (I состав и II состав), то второй состав выигрывает по выразительности (по чёткости деления планов).
3. Варианты с маркировкой "доп". Из-за изменения классической цветовой схемы появился цветовой хаос, который, опять же, усложняет восприятие эмблем. О чём я говорю? Посмотрите на первые варианты. Например, на красно-оранжевую эмблему. У нас есть три цвета. Два из них (красный и оранжевый) - родственные оттенки, поэтому вопрос гармоничности отпадает. Третий - чёрный. Центральный, контрастный (это хорошо, опять же, для восприятия, запоминаемости, узнаваемости). Пойдёт. Теперича обратите внимание на бирюзовую эмблему. Мы также имеем два родственных оттенка и один контрастный. Что происходит в тех вариантах, которые сменили цветовую схему? Первый к рассмотрению - бирюзовый. Теперь вместо родственного светло-бирюзового появился жёлтый(причём тёплый), который, естественно, находится в другом месте цветового круга. Я не говорю, что это отвратительно. Это усложняет и, как следствие, портит эмблему. В другом варианте дела обстоят лучше, однако и здесь перенасыщение не прошло мимо. Теперь красный цвет превратился в тёмно-фиолетовый (автотон?) и, соответственно, пошёл в сторону синего цвета (если смотреть по цветовому кругу). Это вновь направило в сторонy контраста. Повторюсь, это не плохо, но такой подход усложняет, перенасыщает. Итог: считаю, что лучше оставить классическую (1-ую) вариацию эмблем.
4. Силуэт дракона грубо встал в рамку - плохо. Но, к сожалению, ситуация того требует. Если уменьшать размер силуэта, то есть вероятность вообще его "потерять".
p.s. Большое спасибо за предоставление вариантов 60х60 вместе с 16х16. Так гораздо проще проводить (пyсть даже поверхностный) анализ.
p.s.s. В целом, работа хорошая, но требует доработки. Лично мне нравятся первые варианты (классические).
p.s.s.s. Забыл: «ИнМайХэмблОпиньон».
CS5, если честно, изначальной истории самого дракона не знаю. Потом его обрабатывал Вудвокер. Я работаю на базе его дракона. Для тим спик миников дракона видоизменила, чтоб при уменьшении смотрелся качественнее, но делала тогда это на скорую руку и очень очень криво, а потом пошло поехало, ну в общем для 16 на 16 это не столь важно). Вокер тоже в фш шаманит, но в каком не знаю, он ещё в 3дмаксе работает, но пока как начинающий. Ссылочку кину в лс, я думаю там найдёте, что нибудь интересное для себя)
М-м-м. 3ds Max. Сколько ж он людей поглотил.
Спасибо.
Waiting...
Тальв - BDO
PerfectCrime - R2O
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей