Свернуть чат Чатик
|
EVE Online
Автор Ares, июл 24 2010 08:09
Сообщений в теме: 48
#1
Отправлено 24 Июль 2010 - 08:09
Они — демонстрация военной мощи. Они — способны одним залпом уничтожить целый флот. Чтобы ими управлять, пилот должен обучаться годами. Цена их настолько велика, что они доступны лишь самым богатым индустриальным корпорациям и сильнейшим боевым альянсам. Они — титаны, самые большие и разрушительные корабли в EVE Online. Но даже такие гиганты уязвимы, причем гибель каждого такого корабля — самая настоящая трагедия для тысяч игроков.
Короли космоса
Титаны существовали в EVE не всегда. Долгое время после релиза пилоты исследовали космос на маленьких фрегатах и крейсерах, а самым мощным боевым кораблем был линкор, стоивший по тем временам невероятных денег. Ни о каких массовых сражениях и глобальном разделении территорий и речи не шло. Игроки летали маленькими группками, сражались только с соседями и потихоньку познавали искусство войны. Но чем дальше развивалась EVE, тем крупнее и совершеннее становились корабли.
Сначала разработчики добавили обычные крейсеры второго техноуровня, затем истребители и боевые крейсеры, потом дредноуты — гиганты, способные уничтожать тяжелую технику и базы. В декабре 2005 года вышло бесплатное обновление Red Moon Rising, в котором появилось три новых типа флагманов: авианосцы, корабли-матки и титаны.
Хоть два первых гиганта и вызывали мелкую дрожь у любого пилота, ничто не могло сравниться с титаном. Огромный трюм, куда помещался целый флот, пушки и торпеды класса XL, устройство возрождения, механизм создания прыжковых врат для быстрой переброски кораблей на большие расстояния, оружие массового уничтожения «Судный день», полезные бонусы для кораблей союзников — о таком можно было только мечтать. Но управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неимоверного количества ресурсов. На тот момент в игровой валюте титан стоил около 90 млрд ISK (Interstellar Kredits — межзвездные кредиты) или почти $10 000 в реальных деньгах, и это без стоимости установленных модулей! Мир EVE Online замер в ожидании.
ASCN и рождение титана
«Аватар» — самый первый титан в EVE Online. Он не протянул и трех месяцев, а своей гибелью перечеркнул все надежды ASCN на светлое будущее.
К тому времени, как вышел аддон Red Moon Rising, вселенная игры сильно изменилась. Игроки успели не только разведать «нули» (территории за пределами Империи), но и поделить их между собой.
Главным аргументом в EVE всегда была сила. Ключевые сектора доставались альянсам, в которых были самые мощные корабли и опытные пилоты; маленькие корпорации сгибались под гнетом арендной платы.
Одним из самых крупных и влиятельных альянсов со временем стал Ascendant Frontier (ASCN), находящийся под управлением харизматичного лидера CYVOK. ASCN не был чисто военной организацией: в союз объединились добытчики руды, коммерсанты, строители и дипломаты. Ворочая миллиардами, альянс мог себе позволить содержать флот боевых кораблей. С каждым месяцем ASCN только расширялся, захватывая все больше систем, и многие не сомневались, что именно этот альянс первым построит титана. Так и произошло.
25 сентября 2006 года сообщество EVE Online облетела весть о появлении в системе AZN-D2, принадлежащей ASCN, первого титана — «Аватара» расы Amarr. Строительство шло восемь месяцев, и все это время местонахождение доков держалось в строжайшем секрете, а о настоящей цели сбора ресурсов знали только три пилота. У такой большой организации было немало врагов, и, выведай они планы ASCN, все силы были бы брошены на уничтожение верфи.
Пилотом стал лидер альянса CYVOK, который пообещал, что появление титана «навсегда изменит войны, какими мы знали их раньше». Тогда он еще сам не знал, что летать первому титану остается считанные недели.
Первая кровь
Даже в титане никогда не чувствуешь себя в безопасности: кто знает, какие модули купил твой противник…
Тем временем на другом конце галактики развивался другой крупный альянс — Band of Brothers. Тут, в отличие от ASCN, мирному собирательству предпочитали жестокие бои. Идя на поводу у своих непомерных амбиций, ВоВ воевал с каждым, и однажды пилоты альянса обнаружили, что никто из соседей не хочет с ними ссориться. Но военный альянс без войны — как рыба без воды, и BoB напал на единственную организацию, способную потягаться с ним в военной мощи, — ASCN.
Никогда еще в мире EVE Online не видели такой масштабной войны. На стороне ASCN были неограниченные финансовые возможности и численное превосходство. А BoB, в свою очередь, имел хорошо оснащенный боевой флот и лучших пилотов в игре. На форумах постоянно публиковались сводки с фронтов и соотношение убийств. Неизвестно, сколько бы продлилась война, если бы 11 декабря 2006 года не произошло событие, изменившее ход EVE-истории.
Все началось с простой военной операции, в ходе которой ASCN собрала флотилию из десяти дредноутов и осадила базу BoB в системе C9N-СС. Сражения шли круглые сутки, и количество кораблей в этом секторе перевалило за две сотни. Чтобы переломить ход боя, лидеры обоих альянсов ввели в игру титаны. «Аватару» CYVOK противостоял недавно построенный титан BoB под управлением пилота Shrike. Здесь впервые применили оружие «Судный день», способное в радиусе нескольких километров уничтожить все живое. Активировать его можно только раз в час, каждый выстрел стоит миллионы ISK, но при точном попадании оно дает потрясающий эффект.
Дав залп по линкорам ВоВ, CYVOK увел свой корабль из-под огня и поставил его подальше от места битвы. И тут один из вражеских пилотов на «ковре» (корабль класса Covert Op, специализирующийся на поиске объектов в космосе) случайно наткнулся на затаившийся титан. Он подлетел к «Аватару» CYVOK и с удивлением обнаружил, что владелец титана ушел в офлайн, несмотря на висевший таймер агрессии (чтобы хитроумные пилоты не спасались бегством, когда на них кто-то нападает, разработчики придумали «таймер агрессии»: время, в течение которого корабль остается стоять на карте, даже если игрок не в Сети). Ошеломляющая весть достигла командования BoB, и все крупные корабли немедленно взяли курс к безжизненному гиганту. Под шквальным огнем он превратился в обломки за пять минут.
Узнав чуть позже о гибели своего бесценного корабля, CYVOK отправил разработчикам петицию, в которой жаловался на технические проблемы и требовал восстановить титан. Но CCP выдержала натиск и вернуть корабль отказалась.
Это подорвало дух CYVOK и всего ASCN. За несколько недель флот BoB захватил все вражеские системы, и крупнейший индустриальный альянс распался. Сам CYVOK объявил об уходе из EVE Online, хотя поговаривают, что он по-прежнему играет и управляет маленькой корпорацией где-то в глубине Империи.
Один залп из оружия «Судный день» мигом превращает поле боя в межгалактическое кладбище.
От поверженного титана остается огромный остов, который можно разобрать на запчасти.
Смерть в бою
Титаны — своего рода санитары космоса. Один залп — и ото всей этой шустрой мелочи остается лишь жалкое воспоминание.
Несмотря на абсурдную гибель первого титана, эти корабли по-прежнему считались почти бессмертными. Полный иммунитет к электронным ловушкам позволял титану убраться с поля боя в любой момент, и противники ничего не могли с этим поделать. Чтобы вернуть игре былой азарт, в начале 2007 года CCP установила обновление Tranquility, сделавшее титаны такими же уязвимыми к захвату, как любой другой корабль. Нужно было только кинуть рядом с ним специальное устройство Warp Disrupt Probe (в игре их называют «пробками»), которое блокировало работу варп-двигателя (механизм, позволяющий совершить гиперпрыжок в пределах звездной системы), и неповоротливый гигант оказывался в западне. Теперь пилоты титанов стали осторожнее и перестали соваться в бой без огромного флота поддержки. Но смерть второго титана все равно оставалась вопросом времени.
РУССКИЕ ИДУТ
2007 год ознаменовал начало новой масштабной войны. На этот раз BoB и их союзникам противостояли русский Red Alliance и самый многочисленный альянс в игре GoonSwarm. GoonSwarm служили отличным пушечным мясом, в то время как русские пилоты занимались рискованными вылазками и продуманными тактическими рокировками. Война шла на нескольких фронтах, и вовлечены в нее оказались практически все крупные альянсы.
22 июня BoB пригнал более 70 линейных кораблей в систему 77S8, где находились базы противника. Во главе этой флотилии плыл титан пилота Shrike. Прогремел выстрел «Судного дня», накрывший десятки дешевых фрегатов, и титан ушел в маскировочный режим, чтобы спрятаться от сканеров и посторонних глаз. Но за секунду до этого русский разведчик засек координаты Shrike и передал их своему командованию. Остальное было делом техники. Red Alliance и GoonSwarm собрали флот дредноутов и заняли позицию рядом с вражеским титаном, в то время как мелкие суденышки отважно кидались под огонь, закрывая своими останками путь к отступлению. Из-за скопления мусора Shrike не смог вывести титан за радиус действия пробок и был обречен.
Лидер BoB Sir Molle не стал писать петиций, признав, что титан погиб в честном бою. Позже он прокомментировал: «Для некоторых потеря такого ценного корабля могла бы стать концом. Нас она только укрепит».
Блестящий план
Большая флотилия кораблей в EVE Online — впечатляющее зрелище, и бросить ее под орудия титана — отчаянный шаг.
Шли недели и месяцы, а война между самыми мощными державами EVE Online продолжалась. Чувствуя, что своими силами противника не одолеть, Sir Molle заключил контракт с крупнейшим альянсом наемников Mercenary Coalition. Эта организация пользовалась огромным авторитетом, так как имела опытных пилотов и собственный флот из дредноутов и авианосцев.
При поддержке новых союзников BoB решил нанести удар по стратегически важному сектору FAT. Базирующиеся в этом районе альянсы не могли противостоять натиску, поэтому обратились за помощью к Red Alliance. В систему FAT-6P стали быстро прибывать новые корабли. Яростной стычки было не избежать. В этот момент сервер готовился к профилактике (она происходит ежедневно и длится ровно час), и буквально за минуту до выключения русский пилот прорвался к своему командиру: «Я насканил титан!» Корабль Thulsa Doom принадлежал лидеру MC Seleene и прятался в самых темных глубинах космоса. Благодаря прокачанному навыку сканирования, отличному оснащению корабля и многолетнему опыту пилота точное местонахождение титана удалось узнать меньше чем за минуту.
Пока шла профилактика, лидеры русских альянсов возбужденно составляли план дальнейших действий. Поймать именно этот титан было не так просто: он мог в любой момент активировать оружие «Судный день» и снести все удерживающие от гиперпрыжка препятствия, а комплект дорогостоящих имплантатов делал его довольно шустрым, несмотря на гигантские размеры. Титан вполне мог вылететь за радиус действия пробок до того, как лопнет его броня.
Ключевую роль в этом сражении сыграло специальное оснащение интердиктора (особый тип кораблей, предназначенный для запуска пробок и удержания целей), никогда раньше не практиковавшееся в EVE. Корабль был сконструирован так, чтобы хрупкое суденышко выдержало залп «Судного дня». Когда прогремел взрыв, уничтожив все живое в радиусе десятков километров, уникальный интердиктор успел вовремя поставить новую пробку и захлопнуть ловушку.
Seleene потом вспоминал: «До последнего момента я не боялся за свой корабль. Даже когда экран передо мной заполнился красными точками вражеских судов, я был уверен, что смогу уйти. Вид уцелевшего интердиктора меня просто шокировал. Боевые товарищи уже спешили на помощь, но я слишком хорошо знал свой корабль, чтобы понять — спасти его не удастся. Наши враги блестяще спланировали операцию и заслужили эту победу, пусть даже удача в ней сыграла не последнюю роль».
* * *
Прошли те времена, когда титаны в EVE казались чудом, а похвастаться таким кораблем могли единицы. Теперь эти гиганты активно используются на поле боя и незаменимы, когда нужно быстро перебросить флот на огромные расстояния. В одном только альянсе BoB на вооружении стоит уже тринадцать титанов!
Многие игроки считают, что CCP следует ограничить силу гигантов, так как победа все меньше зависит от мастерства участников, а войны превращаются в гонку вооружений: у кого больше титанов, тот и прав. Обзавестись кораблем стараются не только военные блоки, но и маленькие корпорации, которым он и не нужен вовсе.
Разработчики пока никак не реагируют на просьбы игроков остановить титановую лихорадку. Но не далек тот час, когда в EVE появятся еще более мощные корабли — Звезды Смерти (да-да, привет «Звездным войнам»), способные уничтожать целые планеты и звездные системы.
Короли космоса
Титаны существовали в EVE не всегда. Долгое время после релиза пилоты исследовали космос на маленьких фрегатах и крейсерах, а самым мощным боевым кораблем был линкор, стоивший по тем временам невероятных денег. Ни о каких массовых сражениях и глобальном разделении территорий и речи не шло. Игроки летали маленькими группками, сражались только с соседями и потихоньку познавали искусство войны. Но чем дальше развивалась EVE, тем крупнее и совершеннее становились корабли.
Сначала разработчики добавили обычные крейсеры второго техноуровня, затем истребители и боевые крейсеры, потом дредноуты — гиганты, способные уничтожать тяжелую технику и базы. В декабре 2005 года вышло бесплатное обновление Red Moon Rising, в котором появилось три новых типа флагманов: авианосцы, корабли-матки и титаны.
Хоть два первых гиганта и вызывали мелкую дрожь у любого пилота, ничто не могло сравниться с титаном. Огромный трюм, куда помещался целый флот, пушки и торпеды класса XL, устройство возрождения, механизм создания прыжковых врат для быстрой переброски кораблей на большие расстояния, оружие массового уничтожения «Судный день», полезные бонусы для кораблей союзников — о таком можно было только мечтать. Но управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неимоверного количества ресурсов. На тот момент в игровой валюте титан стоил около 90 млрд ISK (Interstellar Kredits — межзвездные кредиты) или почти $10 000 в реальных деньгах, и это без стоимости установленных модулей! Мир EVE Online замер в ожидании.
ASCN и рождение титана
«Аватар» — самый первый титан в EVE Online. Он не протянул и трех месяцев, а своей гибелью перечеркнул все надежды ASCN на светлое будущее.
К тому времени, как вышел аддон Red Moon Rising, вселенная игры сильно изменилась. Игроки успели не только разведать «нули» (территории за пределами Империи), но и поделить их между собой.
Главным аргументом в EVE всегда была сила. Ключевые сектора доставались альянсам, в которых были самые мощные корабли и опытные пилоты; маленькие корпорации сгибались под гнетом арендной платы.
Одним из самых крупных и влиятельных альянсов со временем стал Ascendant Frontier (ASCN), находящийся под управлением харизматичного лидера CYVOK. ASCN не был чисто военной организацией: в союз объединились добытчики руды, коммерсанты, строители и дипломаты. Ворочая миллиардами, альянс мог себе позволить содержать флот боевых кораблей. С каждым месяцем ASCN только расширялся, захватывая все больше систем, и многие не сомневались, что именно этот альянс первым построит титана. Так и произошло.
25 сентября 2006 года сообщество EVE Online облетела весть о появлении в системе AZN-D2, принадлежащей ASCN, первого титана — «Аватара» расы Amarr. Строительство шло восемь месяцев, и все это время местонахождение доков держалось в строжайшем секрете, а о настоящей цели сбора ресурсов знали только три пилота. У такой большой организации было немало врагов, и, выведай они планы ASCN, все силы были бы брошены на уничтожение верфи.
Пилотом стал лидер альянса CYVOK, который пообещал, что появление титана «навсегда изменит войны, какими мы знали их раньше». Тогда он еще сам не знал, что летать первому титану остается считанные недели.
Первая кровь
Даже в титане никогда не чувствуешь себя в безопасности: кто знает, какие модули купил твой противник…
Тем временем на другом конце галактики развивался другой крупный альянс — Band of Brothers. Тут, в отличие от ASCN, мирному собирательству предпочитали жестокие бои. Идя на поводу у своих непомерных амбиций, ВоВ воевал с каждым, и однажды пилоты альянса обнаружили, что никто из соседей не хочет с ними ссориться. Но военный альянс без войны — как рыба без воды, и BoB напал на единственную организацию, способную потягаться с ним в военной мощи, — ASCN.
Никогда еще в мире EVE Online не видели такой масштабной войны. На стороне ASCN были неограниченные финансовые возможности и численное превосходство. А BoB, в свою очередь, имел хорошо оснащенный боевой флот и лучших пилотов в игре. На форумах постоянно публиковались сводки с фронтов и соотношение убийств. Неизвестно, сколько бы продлилась война, если бы 11 декабря 2006 года не произошло событие, изменившее ход EVE-истории.
Все началось с простой военной операции, в ходе которой ASCN собрала флотилию из десяти дредноутов и осадила базу BoB в системе C9N-СС. Сражения шли круглые сутки, и количество кораблей в этом секторе перевалило за две сотни. Чтобы переломить ход боя, лидеры обоих альянсов ввели в игру титаны. «Аватару» CYVOK противостоял недавно построенный титан BoB под управлением пилота Shrike. Здесь впервые применили оружие «Судный день», способное в радиусе нескольких километров уничтожить все живое. Активировать его можно только раз в час, каждый выстрел стоит миллионы ISK, но при точном попадании оно дает потрясающий эффект.
Дав залп по линкорам ВоВ, CYVOK увел свой корабль из-под огня и поставил его подальше от места битвы. И тут один из вражеских пилотов на «ковре» (корабль класса Covert Op, специализирующийся на поиске объектов в космосе) случайно наткнулся на затаившийся титан. Он подлетел к «Аватару» CYVOK и с удивлением обнаружил, что владелец титана ушел в офлайн, несмотря на висевший таймер агрессии (чтобы хитроумные пилоты не спасались бегством, когда на них кто-то нападает, разработчики придумали «таймер агрессии»: время, в течение которого корабль остается стоять на карте, даже если игрок не в Сети). Ошеломляющая весть достигла командования BoB, и все крупные корабли немедленно взяли курс к безжизненному гиганту. Под шквальным огнем он превратился в обломки за пять минут.
Узнав чуть позже о гибели своего бесценного корабля, CYVOK отправил разработчикам петицию, в которой жаловался на технические проблемы и требовал восстановить титан. Но CCP выдержала натиск и вернуть корабль отказалась.
Это подорвало дух CYVOK и всего ASCN. За несколько недель флот BoB захватил все вражеские системы, и крупнейший индустриальный альянс распался. Сам CYVOK объявил об уходе из EVE Online, хотя поговаривают, что он по-прежнему играет и управляет маленькой корпорацией где-то в глубине Империи.
Один залп из оружия «Судный день» мигом превращает поле боя в межгалактическое кладбище.
От поверженного титана остается огромный остов, который можно разобрать на запчасти.
Смерть в бою
Титаны — своего рода санитары космоса. Один залп — и ото всей этой шустрой мелочи остается лишь жалкое воспоминание.
Несмотря на абсурдную гибель первого титана, эти корабли по-прежнему считались почти бессмертными. Полный иммунитет к электронным ловушкам позволял титану убраться с поля боя в любой момент, и противники ничего не могли с этим поделать. Чтобы вернуть игре былой азарт, в начале 2007 года CCP установила обновление Tranquility, сделавшее титаны такими же уязвимыми к захвату, как любой другой корабль. Нужно было только кинуть рядом с ним специальное устройство Warp Disrupt Probe (в игре их называют «пробками»), которое блокировало работу варп-двигателя (механизм, позволяющий совершить гиперпрыжок в пределах звездной системы), и неповоротливый гигант оказывался в западне. Теперь пилоты титанов стали осторожнее и перестали соваться в бой без огромного флота поддержки. Но смерть второго титана все равно оставалась вопросом времени.
РУССКИЕ ИДУТ
2007 год ознаменовал начало новой масштабной войны. На этот раз BoB и их союзникам противостояли русский Red Alliance и самый многочисленный альянс в игре GoonSwarm. GoonSwarm служили отличным пушечным мясом, в то время как русские пилоты занимались рискованными вылазками и продуманными тактическими рокировками. Война шла на нескольких фронтах, и вовлечены в нее оказались практически все крупные альянсы.
22 июня BoB пригнал более 70 линейных кораблей в систему 77S8, где находились базы противника. Во главе этой флотилии плыл титан пилота Shrike. Прогремел выстрел «Судного дня», накрывший десятки дешевых фрегатов, и титан ушел в маскировочный режим, чтобы спрятаться от сканеров и посторонних глаз. Но за секунду до этого русский разведчик засек координаты Shrike и передал их своему командованию. Остальное было делом техники. Red Alliance и GoonSwarm собрали флот дредноутов и заняли позицию рядом с вражеским титаном, в то время как мелкие суденышки отважно кидались под огонь, закрывая своими останками путь к отступлению. Из-за скопления мусора Shrike не смог вывести титан за радиус действия пробок и был обречен.
Лидер BoB Sir Molle не стал писать петиций, признав, что титан погиб в честном бою. Позже он прокомментировал: «Для некоторых потеря такого ценного корабля могла бы стать концом. Нас она только укрепит».
Блестящий план
Большая флотилия кораблей в EVE Online — впечатляющее зрелище, и бросить ее под орудия титана — отчаянный шаг.
Шли недели и месяцы, а война между самыми мощными державами EVE Online продолжалась. Чувствуя, что своими силами противника не одолеть, Sir Molle заключил контракт с крупнейшим альянсом наемников Mercenary Coalition. Эта организация пользовалась огромным авторитетом, так как имела опытных пилотов и собственный флот из дредноутов и авианосцев.
При поддержке новых союзников BoB решил нанести удар по стратегически важному сектору FAT. Базирующиеся в этом районе альянсы не могли противостоять натиску, поэтому обратились за помощью к Red Alliance. В систему FAT-6P стали быстро прибывать новые корабли. Яростной стычки было не избежать. В этот момент сервер готовился к профилактике (она происходит ежедневно и длится ровно час), и буквально за минуту до выключения русский пилот прорвался к своему командиру: «Я насканил титан!» Корабль Thulsa Doom принадлежал лидеру MC Seleene и прятался в самых темных глубинах космоса. Благодаря прокачанному навыку сканирования, отличному оснащению корабля и многолетнему опыту пилота точное местонахождение титана удалось узнать меньше чем за минуту.
Пока шла профилактика, лидеры русских альянсов возбужденно составляли план дальнейших действий. Поймать именно этот титан было не так просто: он мог в любой момент активировать оружие «Судный день» и снести все удерживающие от гиперпрыжка препятствия, а комплект дорогостоящих имплантатов делал его довольно шустрым, несмотря на гигантские размеры. Титан вполне мог вылететь за радиус действия пробок до того, как лопнет его броня.
Ключевую роль в этом сражении сыграло специальное оснащение интердиктора (особый тип кораблей, предназначенный для запуска пробок и удержания целей), никогда раньше не практиковавшееся в EVE. Корабль был сконструирован так, чтобы хрупкое суденышко выдержало залп «Судного дня». Когда прогремел взрыв, уничтожив все живое в радиусе десятков километров, уникальный интердиктор успел вовремя поставить новую пробку и захлопнуть ловушку.
Seleene потом вспоминал: «До последнего момента я не боялся за свой корабль. Даже когда экран передо мной заполнился красными точками вражеских судов, я был уверен, что смогу уйти. Вид уцелевшего интердиктора меня просто шокировал. Боевые товарищи уже спешили на помощь, но я слишком хорошо знал свой корабль, чтобы понять — спасти его не удастся. Наши враги блестяще спланировали операцию и заслужили эту победу, пусть даже удача в ней сыграла не последнюю роль».
* * *
Прошли те времена, когда титаны в EVE казались чудом, а похвастаться таким кораблем могли единицы. Теперь эти гиганты активно используются на поле боя и незаменимы, когда нужно быстро перебросить флот на огромные расстояния. В одном только альянсе BoB на вооружении стоит уже тринадцать титанов!
Многие игроки считают, что CCP следует ограничить силу гигантов, так как победа все меньше зависит от мастерства участников, а войны превращаются в гонку вооружений: у кого больше титанов, тот и прав. Обзавестись кораблем стараются не только военные блоки, но и маленькие корпорации, которым он и не нужен вовсе.
Разработчики пока никак не реагируют на просьбы игроков остановить титановую лихорадку. Но не далек тот час, когда в EVE появятся еще более мощные корабли — Звезды Смерти (да-да, привет «Звездным войнам»), способные уничтожать целые планеты и звездные системы.
#2
Отправлено 24 Июль 2010 - 08:23
Терпение и труд
Главный недостаток EVE можно обнаружить уже с первых минут. Игра очень сложна для новичков, не привыкших к крутым “кривым обучения”. Бывалые “космонавты”, конечно, и глазом не моргнут, а простые любители “летать и всех мочить” могут и растеряться. Взять хотя бы ролевую систему. Уровней здесь нет, и сила персонажа определяется лишь умениями (по пять ступеней на каждое). Владение техникой, кораблями — все это определяется только навыками персонажа.
22 Kb
Игра тщательно
сбалансирована: в дело идут
даже небольшие корветы и
безоружные челноки.
Это еще ничего, skill-based ролевые системы нам знакомы. Но на обучение этим умениям тратится время, и немалое. Если первая ступень выучивается за пятнадцать минут (время зависит от одной из четырех характеристик персонажа), то на каждое последующее требуется в пять раз больше времени. Последняя, пятая, ступень требует больше недели реального времени.
В один момент может тренироваться только одно умение. Выстраивать очередь нельзя, но можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре.
Такая оригинальная ролевая система — чувствительный удар по игрокам-жевунам (munchkin) и реверанс в сторону тех, у кого нет времени проводить в игре по десять часов, соревнуясь с прыткими подростками.
Вы нам только шепните
Понять и принять такую систему несложно. Но вот глобальность интерфейса EVE Online может сломить слабых духом. Нет, интерфейс нельзя назвать неудачным. Он выполнен по-своему элегантно — по крайней мере, придумывать что-то более эффективное я бы не взялся. Стоит освоиться с игровыми меню и командами, как интерфейс становится простым и понятным. Но сколько же в нем окошек, мелкого текста, цифр и кнопочек!
Обучающий режим поможет освоиться с основными функциями: передвижение корабля, торговля, сбор добычи и бурение астероидов. Заскучать не позволит агент, у которого в запасе для игрока семь классических обучающих заданий — подай, принеси, убей, собери. Но что делать, когда растерявшийся игрок будет предоставлен сам себе?
24 Kb
Между звездами корабли
прыгают через классические
порталы.
На этот случай у разработчиков есть два спасательных круга. Первый — официальный чат-канал для новичков. Блаженны спрашивающие, ибо им ответят. Второй вариант — отправить послание игровым мастерам и прибегнуть к помощи добровольных помощников. Иногда те сами выходят на новичков и выясняют, не нужна ли им помощь. И знаете — такое внимательное отношение вышибает скупую слезу у не привыкшего к такому обращению игрока.
Атланты держат небо
Художники CCP не ударили лицом в грязь. Пусть внешний вид EVE Online и не такой броский, как у серии игр от Egosoft. Но здешнему выдержанному стилю нет равных. Модели кораблей, станций и звездных порталов потрясают. Звуковое оформление качественное и информативное, а фоновая музыка старается быть незаметной (и это ей отлично удается).
Мир меняется, повинуясь мановению руки разработчиков. Игра развивается, предоставляя игрокам новые возможности. Еще совсем недавно EVE красовалась под названием The Second Genesis. Нынче на официальном сайте висит уже Exodus. Мерно гудят сервера — администраторы держат их в надежных руках, чтобы эти самые сакральные десять тысяч игроков не дай бог не заподозрили плохого к себе отношения. Пример MythicaNCSoft стоят перед глазами у CCP. Исландцы делают все, чтобы, выбравшись на рынок серьезных MMORPG, остаться здесь надолго.
Насколько обоснованы их амбиции, сможет оценить каждый, скачав дистрибутив EVE Online с официального сайта. За две недели бесплатной игры можно составить собственное мнение о перспективах “парней из Рейкьявика”.
Главный недостаток EVE можно обнаружить уже с первых минут. Игра очень сложна для новичков, не привыкших к крутым “кривым обучения”. Бывалые “космонавты”, конечно, и глазом не моргнут, а простые любители “летать и всех мочить” могут и растеряться. Взять хотя бы ролевую систему. Уровней здесь нет, и сила персонажа определяется лишь умениями (по пять ступеней на каждое). Владение техникой, кораблями — все это определяется только навыками персонажа.
22 Kb
Игра тщательно
сбалансирована: в дело идут
даже небольшие корветы и
безоружные челноки.
Это еще ничего, skill-based ролевые системы нам знакомы. Но на обучение этим умениям тратится время, и немалое. Если первая ступень выучивается за пятнадцать минут (время зависит от одной из четырех характеристик персонажа), то на каждое последующее требуется в пять раз больше времени. Последняя, пятая, ступень требует больше недели реального времени.
В один момент может тренироваться только одно умение. Выстраивать очередь нельзя, но можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре.
Такая оригинальная ролевая система — чувствительный удар по игрокам-жевунам (munchkin) и реверанс в сторону тех, у кого нет времени проводить в игре по десять часов, соревнуясь с прыткими подростками.
Вы нам только шепните
Понять и принять такую систему несложно. Но вот глобальность интерфейса EVE Online может сломить слабых духом. Нет, интерфейс нельзя назвать неудачным. Он выполнен по-своему элегантно — по крайней мере, придумывать что-то более эффективное я бы не взялся. Стоит освоиться с игровыми меню и командами, как интерфейс становится простым и понятным. Но сколько же в нем окошек, мелкого текста, цифр и кнопочек!
Обучающий режим поможет освоиться с основными функциями: передвижение корабля, торговля, сбор добычи и бурение астероидов. Заскучать не позволит агент, у которого в запасе для игрока семь классических обучающих заданий — подай, принеси, убей, собери. Но что делать, когда растерявшийся игрок будет предоставлен сам себе?
24 Kb
Между звездами корабли
прыгают через классические
порталы.
На этот случай у разработчиков есть два спасательных круга. Первый — официальный чат-канал для новичков. Блаженны спрашивающие, ибо им ответят. Второй вариант — отправить послание игровым мастерам и прибегнуть к помощи добровольных помощников. Иногда те сами выходят на новичков и выясняют, не нужна ли им помощь. И знаете — такое внимательное отношение вышибает скупую слезу у не привыкшего к такому обращению игрока.
Атланты держат небо
Художники CCP не ударили лицом в грязь. Пусть внешний вид EVE Online и не такой броский, как у серии игр от Egosoft. Но здешнему выдержанному стилю нет равных. Модели кораблей, станций и звездных порталов потрясают. Звуковое оформление качественное и информативное, а фоновая музыка старается быть незаметной (и это ей отлично удается).
Мир меняется, повинуясь мановению руки разработчиков. Игра развивается, предоставляя игрокам новые возможности. Еще совсем недавно EVE красовалась под названием The Second Genesis. Нынче на официальном сайте висит уже Exodus. Мерно гудят сервера — администраторы держат их в надежных руках, чтобы эти самые сакральные десять тысяч игроков не дай бог не заподозрили плохого к себе отношения. Пример MythicaNCSoft стоят перед глазами у CCP. Исландцы делают все, чтобы, выбравшись на рынок серьезных MMORPG, остаться здесь надолго.
Насколько обоснованы их амбиции, сможет оценить каждый, скачав дистрибутив EVE Online с официального сайта. За две недели бесплатной игры можно составить собственное мнение о перспективах “парней из Рейкьявика”.
#4
Отправлено 24 Июль 2010 - 08:57
Отрывок статьи из игромании :
На пресс-конференции Хилмар Петурссон рассказал очень интересную историю. «Смотрите, — сказал он, выведя на экран карту вселенной EVE. — Однажды в юго-восточном секторе у нас была сильнейшая коалиция русских; на юге были скандинавы, на севере — американцы, а на западе плотно обосновались немцы и французы. Русские без конца воевали со своими соседями — скандинавами, но, хоть и были лучше организованы, не могли победить. И вот наконец они выяснили, что скандинавы постоянно получают помощь от американцев. Тогда русские договорились с французами, что последние нападут на американцев и отвлекут их... В результате русские победили. В трехмесячный конфликт было втянуто 16 тыс. человек».
Когда Хилмар в красках описывал, как переживали русские, не понимая, в чем проблема, половина присутствующих на конференции журналистов улыбалась, а вторая так и вовсе смеялась в открытую. Но когда он договорил до конца, иронии у журналистов (большинство участников были из Европы и США) поубавилось.
Знаете, что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные геймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться геймерам всех стран без исключения.
На пресс-конференции Хилмар Петурссон рассказал очень интересную историю. «Смотрите, — сказал он, выведя на экран карту вселенной EVE. — Однажды в юго-восточном секторе у нас была сильнейшая коалиция русских; на юге были скандинавы, на севере — американцы, а на западе плотно обосновались немцы и французы. Русские без конца воевали со своими соседями — скандинавами, но, хоть и были лучше организованы, не могли победить. И вот наконец они выяснили, что скандинавы постоянно получают помощь от американцев. Тогда русские договорились с французами, что последние нападут на американцев и отвлекут их... В результате русские победили. В трехмесячный конфликт было втянуто 16 тыс. человек».
Когда Хилмар в красках описывал, как переживали русские, не понимая, в чем проблема, половина присутствующих на конференции журналистов улыбалась, а вторая так и вовсе смеялась в открытую. Но когда он договорил до конца, иронии у журналистов (большинство участников были из Европы и США) поубавилось.
Знаете, что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные геймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться геймерам всех стран без исключения.
#5
Отправлено 24 Июль 2010 - 09:54
Арес
Отправлено Сегодня, 08:29
прочитал выделенный текст выше !!!
Знакомо знакомо!)
Отправлено Сегодня, 08:29
прочитал выделенный текст выше !!!
Знакомо знакомо!)
#7
Отправлено 24 Июль 2010 - 11:20
Да стареньких мало осталось.....
#9
Отправлено 25 Июль 2010 - 05:12
Мну ничего не поняло (
Алекс я в другой теме выложил ссылку на сайт , там есть ролик по игре и в конце ролика если внимательно посмотришь
есть драконы (русские) только это не мы ((
А в выделеном тексте упоминается некий RED альянс (русские) думаю тебе это точно должно напоминать о чем то )
А если ты по игре что то не понял то пиши тут или в личку попытаюсь обьяснить (я там сам еще плохо разбираюсь но захватывает )
Судя по времени написания твоего поста ты просто был уже уставший и не прочитал все мои темы
которые я уже успел наклепать на нашем форуме.
Но как раз тебе и Сереге я советую обратить внимание на эту игру.
Там такие возможности есть для совместной игры , что банальные захваты крепостей
которые мы знаем просто ниочем!
В игре настолько все глобально (именно в МИРОВОМ ьасштабе) что поначалу теряешся.
Кроме того , там не нужно задротствовать сутками чтобы развить перса (думаю это оценят работающие люди , у которых время = деньги Развитие там продолжается off лайн) достаточно занятся любым делом чтоб немного
бабла заработать (а таких дел там великое множество, кстати твой финансовый опыт очень
пригодится там)
Опять дам вырезку из статьи :
Концепт-арт может быть и таким (это рисунок на рабочей доске в одной из комнат).
Хилмар Петурссон в течение полутора часов объяснял журналистам, в чем он видит фундаментальные отличия EVE от других игр. По его словам, EVE — это даже не игра, а скорее некий сервис, который изменяется в зависимости от того, как ведут себя его пользователи. Это не детская песочница, где вам тут же объяснят, по каким правилам надо играть. Здесь геймер сам строит то, что ему интересно, волен заниматься только тем, что нравится. Здесь нет условностей, границ и непременной няньки, которая будет нудно указывать, куда стоит идти и чему посвятить время. Философия EVE — это полная свобода.
#11
Отправлено 10 Август 2010 - 11:34
Я играю в еву уже 3-4 месяца, сейчас летаю в нулях, кому интерестно попробывать могу выслать приглашение по которому можно играть 21 день бесплатно но могу выслать только 3-5 письма в месяц...
АА - вероятнее всего сорк (астролог (волшебство, гипноз, мистицизм), потом может что поменяю)
..и так как снова никуда не вписался, то буду играть соло... может быть....
..и так как снова никуда не вписался, то буду играть соло... может быть....
#12
Отправлено 10 Август 2010 - 07:07
Думаю через месяцок и я к нулям ломанусь.Я играю в еву уже 3-4 месяца, сейчас летаю в нулях, кому интерестно попробывать могу выслать приглашение по которому можно играть 21 день бесплатно но могу выслать только 3-5 письма в месяц...
Пока денежек в империи поднакоплю и поучу перса
#14
Отправлено 11 Август 2010 - 09:35
Не буду уговаривать просто расскажу как я вижу развитие нашего клана в игре.
Первые 2 месяца мы обучаемся и зарабатываем ,
Потом начинаем искать незаселенную систему (сканируем черные дыры)
Найдя такую, стоим свою базу ,заводы,лаборатории,поселения,
Торгуем , воюем с другими фракциями
Отчаянно обороняем свою систему от посягательств врагов.
И наконец окрепнув мы сможем выбирать каким путем двигаться дальше
Выбор большой я даже не хочу предпологать что мы выберем
Этот краткий и сухо изложеный план не дает представления о всем через что нам придется пройти
Но его достоинство в том что он 100% выполним.Недавно совершенно случайно насканил пустую систему
но я был один и слишком мало знает пока мой перс,чтобы что то там предпринять
Любителям ПВП обещаю что схватки будут жаркие и их будет много.В игре как наверно ни в какой другой реализованы
именно групповые действия (флотом) где роль пилотов разных направлений очень важна , и 85% успеха зависит от грамотного командования
флотом, 99% успеха зависит от дисциплины пилотов.
Любителям ПВЕ обещаю просто огромное поле деятельности ОТ торговли до Археологических раскопок ,от добычи материалов до производства
ТИТАНОВ, от разведки до дипломатии,изобретения и исследование нового оружия и кораблей .
Это пока то о чем я знаю , на самом деле это наверное процентов 25 от всего что в игре реализовано
Первые 2 месяца мы обучаемся и зарабатываем ,
Потом начинаем искать незаселенную систему (сканируем черные дыры)
Найдя такую, стоим свою базу ,заводы,лаборатории,поселения,
Торгуем , воюем с другими фракциями
Отчаянно обороняем свою систему от посягательств врагов.
И наконец окрепнув мы сможем выбирать каким путем двигаться дальше
Выбор большой я даже не хочу предпологать что мы выберем
Этот краткий и сухо изложеный план не дает представления о всем через что нам придется пройти
Но его достоинство в том что он 100% выполним.Недавно совершенно случайно насканил пустую систему
но я был один и слишком мало знает пока мой перс,чтобы что то там предпринять
Любителям ПВП обещаю что схватки будут жаркие и их будет много.В игре как наверно ни в какой другой реализованы
именно групповые действия (флотом) где роль пилотов разных направлений очень важна , и 85% успеха зависит от грамотного командования
флотом, 99% успеха зависит от дисциплины пилотов.
Любителям ПВЕ обещаю просто огромное поле деятельности ОТ торговли до Археологических раскопок ,от добычи материалов до производства
ТИТАНОВ, от разведки до дипломатии,изобретения и исследование нового оружия и кораблей .
Это пока то о чем я знаю , на самом деле это наверное процентов 25 от всего что в игре реализовано
#15
Отправлено 11 Август 2010 - 09:50
Еще один немаловажный факт
ИГРА СЛОЖНАЯ
И именно поэтому абсолютное большинство людей играющих в нее это вполне адекватные и серьезные геймеры.
В EVE нет вечных нубов, они отсееваются сами после месяца (максимум) игры.
В EVE не нужно задрачиваться сутками что бы развить перса.
В EVE 90% нужны МОЗГИ , остальное 10%
В EVE вполне законно оплачивать аккаунт игровой валютой.
В EVE боятся русских,поэтому нам веселее играть
ИГРА СЛОЖНАЯ
И именно поэтому абсолютное большинство людей играющих в нее это вполне адекватные и серьезные геймеры.
В EVE нет вечных нубов, они отсееваются сами после месяца (максимум) игры.
В EVE не нужно задрачиваться сутками что бы развить перса.
В EVE 90% нужны МОЗГИ , остальное 10%
В EVE вполне законно оплачивать аккаунт игровой валютой.
В EVE боятся русских,поэтому нам веселее играть
#16
Отправлено 11 Август 2010 - 09:56
Вот одно из высказываний игоков на сайте Игромании :
05.08.2010 | 19:04 BassCreator [1116]
EVE – это война в высшем смысле слова. Война за территории, славу, репутацию и деньги. Борьба с конкурентами, с врагами и своей ленью или недостатком опыта. EVE – это война, требующая мобилизации всех человеческим, психологических и душевных ресурсов. Нытики тут не живут. Их съедают с потрохами стальные челюсти мегакорпораций. Пережевывают и выплевывают.
05.08.2010 | 19:04 BassCreator [1116]
EVE – это война в высшем смысле слова. Война за территории, славу, репутацию и деньги. Борьба с конкурентами, с врагами и своей ленью или недостатком опыта. EVE – это война, требующая мобилизации всех человеческим, психологических и душевных ресурсов. Нытики тут не живут. Их съедают с потрохами стальные челюсти мегакорпораций. Пережевывают и выплевывают.
#17
Отправлено 11 Август 2010 - 09:59
По видео не очень, пытаюсь установить, так тупит и установка неидет.....
#20
Отправлено 11 Август 2010 - 10:15
ну да оттуда и брал, скачал сначала за 18 мб, фигня какаято а теперь походу игру саму качать начало.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей