Свернуть чат Чатик
|
Во что играем?
Автор -=NoD=-, апр 17 2010 03:29
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 17 Апрель 2010 - 03:29
#3
Отправлено 17 Апрель 2010 - 05:30
Выкладывайте краткое описание к играм. Может выберем чего-нибудь и пойдем поиграем в свободное время.
Первое как-то не очень, второе - посмеялся, зарегился.
Вот еще парочка. =)
http://ikariam.ru/
http://moswar.ru/
Первое как-то не очень, второе - посмеялся, зарегился.
#
Bosnia [1] показывает фотографию своей жены. У Местный гопник [1] развивается травматический комплекс неполноценности (-3)
Местный гопник [1] прикрывается портретом Путина. Bosnia [1] боится репрессий и не решается ударить.
#
Ход 10
Bosnia [1] залезает на ближайшее дерево. Местный гопник [1] не видит в этом никакого смысла.
Местный гопник [1] пользуется головой Bosnia [1] в качестве тарана для взлома сейфовой двери (-3)
#
Ход 9
Bosnia [1] больно щипает Местный гопник [1] (-1)
Местный гопник [1] рассказывает Bosnia [1] анекдот. Bosnia [1] падает со смеху и подворачивает ногу (-2)
#
Ход 8
Bosnia [1] хочет обвести Местный гопник [1] вокруг пальца, но не может этого сделать.
Местный гопник [1] использует Bosnia [1] в качестве манекена для краш-тестов для Лады Калины (-4)
#
Ход 7
Bosnia [1] наглядно демонстрирует Местный гопник [1], что его кунг-фу сильнее (-2)
Местный гопник [1] слишком долго готовится нанести удар. Bosnia [1] успевает убежать.
#
Ход 6
Bosnia [1] больно щипает Местный гопник [1] (-1)
Местный гопник [1] кидает в Bosnia [1] камень, но не попадает.
#
Ход 5
Bosnia [1] ловко бьет Местный гопник [1] глазом в кулак.
Местный гопник [1] плюет в Bosnia [1]. Bosnia [1] плюет в ответ. Толку - ноль.
#
Ход 4
Bosnia [1] пользуется головой Местный гопник [1] в качестве тарана для взлома сейфовой двери (-3)
Местный гопник [1] наглядно демонстрирует Bosnia [1], что его кунг-фу сильнее (-1)
#
Ход 3
Bosnia [1] читает суровый гангста-рэп. Местный гопник [1] не находит, чем ответить (-2)
Местный гопник [1] прикрывается портретом Путина. Bosnia [1] боится репрессий и не решается ударить.
#
Ход 2
Bosnia [1] нежно шлепает Местный гопник [1] по лицу помойным веником (-1)
Местный гопник [1] напевая «не сыпь мне соль на рану» щедро обсыпает ею Bosnia [1] (-3)
#
Ход 1
Bosnia [1] начинает плясать и петь русские народные частушки. Местный гопник [1] не может этого вынести (-1)
Местный гопник [1] замахивается на Bosnia [1], но так и не решается ударить.
#
Начало
На часах показывало 19:15:44 (17.04.2010).
Bosnia [1] слышит звон монет в кармане Местный гопник [1] и не может пройти мимо.
Bosnia | Guildmaster Dragonel | BattleTag NiceOne#2929
#5
Отправлено 19 Апрель 2010 - 01:13
Меня то же убило)))
#6
Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:06
Играл какое-то время в GanjaWars, но потом надоело ))
#7
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:50
На работе играю иногда в Легенду или в Dark Pirates.
R2 online -off
AION -off
RIFT -off
GW 2 - off
EVE Online - process
AA - ????
#8
Отправлено 12 Июнь 2010 - 02:52
До mmo играл в www.combats.com
#9
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:48
Из браузерок я вам Легенду посоветую. (может слышали, она выиграла 2 премии RUнета.)
Попробую описать некоторые моменты из игрового процесса Легенды.
Расы
В мире ФЕО существует 2 материка (Огрий и Хаир), на которых живут 2 враждующие расы : люди и магмары. У каждой расы есть свой город, в одном из которых вы будете проводить большую часть игрового времени (у магмар - Дартронг, а у людей - О'Девальс).
Локации и инстансы
Игрушка порадует вас обилием разнообразных красочных локаций, массой интересных инстансов (в которых можно получить редкие вещи или доблесть, но об этом позже) и прорвой захватывающих боев. Кроме локаций, принадлежащих определенной расе, есть еще и спорные локации, на которых происходят постоянные стычки людей с магмарами. (О них узнаете в процессе игры).
Стили
Существует 3 стиля боя : костолом, ловкач и тяжеловес. Сейчас расскажу немного поподробнее про каждый стиль
Тяжеловес
Имея несильный удар, тяжеловес обладает впечатляющим уровнем жизненных сил (ХП у них много, проще говоря . Кроме этого, тяжеловес имеет повышенную защиту (которая позволяет ему блокировать удары противника).
Ловкач
Ловкач может похвастаться своей ловкостью (логично, правда ?, которая позволяет ему уворачиваться от ударов противника. Так же у ловкача достаточно сильный удар, в отличии от тяжеловеса.
Костолом
Костолом - типичный критовик. Сильно бьёт, имеет повышенную интуицию (которая и позволяет ему критовать).
В игре существует треугольник стилей, который приблизительно балансирует равенство сил в игре. Суть его проста до безобразия : критовик бьет тяжеловеса, тяжеловес бьет ловкача, а ловкач бьет критовика.
Уровни
На данный момент существует только 15 уровней. Скажу сразу, что до 15 уровня ползти и ползти. С 1 по 10 уровень бой проходит методом меча и кулака, а с 11+ уровня вы уже можете повергать вражин с помощью магии.
Луки
В игре существуют луки, которые тоже распределяются по уровневым группам и стилям. Стрельнув из лука, вы можете наложить проклятие на 2-3 хода на своего противника (какое именно проклятие накладывается - выбираете вы). Кроме проклятий, луки повышают некоторые характеристики персонажа.
Питомцы и ездовые животные
Кроме монстров и чудовищ, в игре полным-полно другой живности, в виде "домашних" и ездовых животных. "Домашнее животное" (Питомца) вы можете выбрать буквально на любой вкус и цвет(от пчёлок, снеговиков и птиц, до пантерок, тигров,скорпионов и ледяных медвежат). Домашние питомцы способны кидать на вас благословение в бою на 1 ход (в отличии от луков, благословения выбираются случайно). Ездовых животных (Табуреток ) тоже хватает; возьмете вы выносливого носорога или ловкую шанкару, внушающего ледяного медведя-шатуна или легендарного церрадора, ужасающего джахарала или грозного зорба - выбор за вами. Ездовые животные не только увеличивают объём рюкзака и скорость перемещения,но и играют в бою роль дополнительной ударной силы.
P.S: Девушки могут порадовать себя гламурной розовой кошечкой - Анлагрисой.
Профессии
1ая профессия : рыбак, травник, геолог.
Вам предлагается выбор между тремя путями: раскапывать драгоценные камушки и останки "предков", косить сорняки и редкие лечебные травы или все-же ловить карпов и карасей.
P.S: Советую подумать, прежде чем профессию менять, вам ведь придется прокачивать её заново, что очень затратно по времени.
2ая профессия : колдун, алхимик, ювелир.
2ая профессия напрямую связана с первой. Колдун варит чернила из рыб, алхимик варит эликсиры из трав, а ювелир изготавливает руны в доспехи из камней.
P.S: Такая прямолинейная связь между профессиями ждёт вас только поначалу, для удобства прокачки. Дальше будут всё более сложные и интересные рецепты, которые требуют ресурсы других профессий
3яя профессия : целитель, палач, взломщик.
Эта профессия никак не связана с двумя первыми. Профессия палач позволяет ставить травмы (чем выше палач - тем сильнее травма), целитель позволяет лечить травмы (чем выше уровень врачевания - тем более сложные травмы он лечит), взломщик взламывает сундуки и ларцы, которые падают с монстров (мобов).
Охота
Если возникла нехватка денег (а она возникает на протяжении игры), то пополнить свои денежные запасы можно убивая монстров. С монстров падает денежный и вещевой дроп, а так же кости, сундуки, бижутерия и другие вкусняшки. (со временем всё поймёте).
Квесты
Уже довольно долго играю, и Легенда всегда радовала квестами. Нету однотипности (а-ля принеси, подай, побей, принеси, унеси, ткни, принеси, подай,получай награду), которая докучала мне в других браузерках. За квест чаще всего получаешь что-то полезное, а не всякий хлам, который тянет выкинуть при первой же возможности.
Доблесть
Доблесть прокачивается на полях битв (ПБ) или на плато. За получение доблести вы можете получить звание, при получении которого вам открывается доступ к редким арсенальным вещам и рунам. Большинство игроков играют именно из-за доблести. Огромный драйв получаешь, выигрывая пещеру (9 магмаров на 9 людей) у неслабого противника.
Форум
Отдельно хочу сказать про форум игры. Множество достойных игр на данный момент имеет недостойный форум, который кроме как "свалкой" никак не назовёшь. В этом случае, форум, мало того что красиво сделан и постоянно модерируется ответственными лицами, так его ещё и интересно читать. (признаюсь, большее всего игрового времени я провожу на форуме, там вечно кто-то ругается, кто-то кого-то троллит. Интересно до жути читать, как 40летние дядьки лопатятся. )
Администрация проекта
Пожалуй, коснусь и её. Радует доступность, всегда можно написать в приват админу, и, если он не сильно занят, он/она обязательно ответит.
Клановые войны
Недавно ввели клановые войны. Суть такая : у Вас есть клан и у меня есть клан. Допустим, Вы и я воеводы. Нам дается 5 минут чтобы раскидать бойцов (сокланов) по островам (всего 5 островов), а затем начинается война. Допустим, Вы, имея 10 игроков, кинули сразу 5 из них на 1 остров. Я, проведя несложные логические умозаключения,даю Вам захватить этот остров, а сам раскидываю бойцов по другим островам. Таким образом, у Вас - 1 остров, а у меня - 4.8-) Чтобы выиграть - нужно захватить минимум 3 острова.
Суть КВ заключается именно в тактике. Имея несильный состав, Вы можете победить превосходящего по силе противника.
События
Если наскучил крафт, ботобойство и КВ, всегда можно поучаствовать в событиях, за участие в которых вы получаете награды.
http://w1.dwar.ru/ - ссылка игры. Наслаждайтесь
--------------
Пожалуй, этого хватит. Всего не охватить, честно.) Очень надеюсь, что вы прочли этот текст и он вам понравился. Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
С уважением, Flex.
Попробую описать некоторые моменты из игрового процесса Легенды.
Расы
В мире ФЕО существует 2 материка (Огрий и Хаир), на которых живут 2 враждующие расы : люди и магмары. У каждой расы есть свой город, в одном из которых вы будете проводить большую часть игрового времени (у магмар - Дартронг, а у людей - О'Девальс).
Локации и инстансы
Игрушка порадует вас обилием разнообразных красочных локаций, массой интересных инстансов (в которых можно получить редкие вещи или доблесть, но об этом позже) и прорвой захватывающих боев. Кроме локаций, принадлежащих определенной расе, есть еще и спорные локации, на которых происходят постоянные стычки людей с магмарами. (О них узнаете в процессе игры).
Стили
Существует 3 стиля боя : костолом, ловкач и тяжеловес. Сейчас расскажу немного поподробнее про каждый стиль
Тяжеловес
Имея несильный удар, тяжеловес обладает впечатляющим уровнем жизненных сил (ХП у них много, проще говоря . Кроме этого, тяжеловес имеет повышенную защиту (которая позволяет ему блокировать удары противника).
Ловкач
Ловкач может похвастаться своей ловкостью (логично, правда ?, которая позволяет ему уворачиваться от ударов противника. Так же у ловкача достаточно сильный удар, в отличии от тяжеловеса.
Костолом
Костолом - типичный критовик. Сильно бьёт, имеет повышенную интуицию (которая и позволяет ему критовать).
В игре существует треугольник стилей, который приблизительно балансирует равенство сил в игре. Суть его проста до безобразия : критовик бьет тяжеловеса, тяжеловес бьет ловкача, а ловкач бьет критовика.
Уровни
На данный момент существует только 15 уровней. Скажу сразу, что до 15 уровня ползти и ползти. С 1 по 10 уровень бой проходит методом меча и кулака, а с 11+ уровня вы уже можете повергать вражин с помощью магии.
Луки
В игре существуют луки, которые тоже распределяются по уровневым группам и стилям. Стрельнув из лука, вы можете наложить проклятие на 2-3 хода на своего противника (какое именно проклятие накладывается - выбираете вы). Кроме проклятий, луки повышают некоторые характеристики персонажа.
Питомцы и ездовые животные
Кроме монстров и чудовищ, в игре полным-полно другой живности, в виде "домашних" и ездовых животных. "Домашнее животное" (Питомца) вы можете выбрать буквально на любой вкус и цвет(от пчёлок, снеговиков и птиц, до пантерок, тигров,скорпионов и ледяных медвежат). Домашние питомцы способны кидать на вас благословение в бою на 1 ход (в отличии от луков, благословения выбираются случайно). Ездовых животных (Табуреток ) тоже хватает; возьмете вы выносливого носорога или ловкую шанкару, внушающего ледяного медведя-шатуна или легендарного церрадора, ужасающего джахарала или грозного зорба - выбор за вами. Ездовые животные не только увеличивают объём рюкзака и скорость перемещения,но и играют в бою роль дополнительной ударной силы.
P.S: Девушки могут порадовать себя гламурной розовой кошечкой - Анлагрисой.
Профессии
1ая профессия : рыбак, травник, геолог.
Вам предлагается выбор между тремя путями: раскапывать драгоценные камушки и останки "предков", косить сорняки и редкие лечебные травы или все-же ловить карпов и карасей.
P.S: Советую подумать, прежде чем профессию менять, вам ведь придется прокачивать её заново, что очень затратно по времени.
2ая профессия : колдун, алхимик, ювелир.
2ая профессия напрямую связана с первой. Колдун варит чернила из рыб, алхимик варит эликсиры из трав, а ювелир изготавливает руны в доспехи из камней.
P.S: Такая прямолинейная связь между профессиями ждёт вас только поначалу, для удобства прокачки. Дальше будут всё более сложные и интересные рецепты, которые требуют ресурсы других профессий
3яя профессия : целитель, палач, взломщик.
Эта профессия никак не связана с двумя первыми. Профессия палач позволяет ставить травмы (чем выше палач - тем сильнее травма), целитель позволяет лечить травмы (чем выше уровень врачевания - тем более сложные травмы он лечит), взломщик взламывает сундуки и ларцы, которые падают с монстров (мобов).
Охота
Если возникла нехватка денег (а она возникает на протяжении игры), то пополнить свои денежные запасы можно убивая монстров. С монстров падает денежный и вещевой дроп, а так же кости, сундуки, бижутерия и другие вкусняшки. (со временем всё поймёте).
Квесты
Уже довольно долго играю, и Легенда всегда радовала квестами. Нету однотипности (а-ля принеси, подай, побей, принеси, унеси, ткни, принеси, подай,получай награду), которая докучала мне в других браузерках. За квест чаще всего получаешь что-то полезное, а не всякий хлам, который тянет выкинуть при первой же возможности.
Доблесть
Доблесть прокачивается на полях битв (ПБ) или на плато. За получение доблести вы можете получить звание, при получении которого вам открывается доступ к редким арсенальным вещам и рунам. Большинство игроков играют именно из-за доблести. Огромный драйв получаешь, выигрывая пещеру (9 магмаров на 9 людей) у неслабого противника.
Форум
Отдельно хочу сказать про форум игры. Множество достойных игр на данный момент имеет недостойный форум, который кроме как "свалкой" никак не назовёшь. В этом случае, форум, мало того что красиво сделан и постоянно модерируется ответственными лицами, так его ещё и интересно читать. (признаюсь, большее всего игрового времени я провожу на форуме, там вечно кто-то ругается, кто-то кого-то троллит. Интересно до жути читать, как 40летние дядьки лопатятся. )
Администрация проекта
Пожалуй, коснусь и её. Радует доступность, всегда можно написать в приват админу, и, если он не сильно занят, он/она обязательно ответит.
Клановые войны
Недавно ввели клановые войны. Суть такая : у Вас есть клан и у меня есть клан. Допустим, Вы и я воеводы. Нам дается 5 минут чтобы раскидать бойцов (сокланов) по островам (всего 5 островов), а затем начинается война. Допустим, Вы, имея 10 игроков, кинули сразу 5 из них на 1 остров. Я, проведя несложные логические умозаключения,даю Вам захватить этот остров, а сам раскидываю бойцов по другим островам. Таким образом, у Вас - 1 остров, а у меня - 4.8-) Чтобы выиграть - нужно захватить минимум 3 острова.
Суть КВ заключается именно в тактике. Имея несильный состав, Вы можете победить превосходящего по силе противника.
События
Если наскучил крафт, ботобойство и КВ, всегда можно поучаствовать в событиях, за участие в которых вы получаете награды.
http://w1.dwar.ru/ - ссылка игры. Наслаждайтесь
--------------
Пожалуй, этого хватит. Всего не охватить, честно.) Очень надеюсь, что вы прочли этот текст и он вам понравился. Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
С уважением, Flex.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей