Сегодня один отрицательный отзыв способен лишить крупную компанию высокой прибыли и по результате привести к банкротству ее. Сначала может показаться, будто бы мы сгущаем краски, однако эти ситуации регулярно возникают, и особенно в среде фирм, которые предоставляют дорогие услуги. И поэтому надо избегать любых негативных отзывов, стремясь с клиентом договариваться.
Многие фирмы и онлайн-магазины обращаются к профильным мастерам по SERM только лишь при появлении проблемы. Однако лучше это предварительно делать. Сначала зайдите в наш портал - подробнее тут, чтобы узнать как сейчас можно будет подготовить собственный бренд к негативу. После этого посоветуем просмотреть не торопясь про 2 ключевых термина: ORM и SERM.
В случае если покупатель вводит в поиск сам бренд или же домен онлайн магазина, могут появиться порталы с разнообразной информацией, на которых выложены отрицательные отзывы. Естественно подобное бьет по компании и у покупателя возникают самые разные сомнения. Специалисты SERM оказывают квалифицированную помощь. По сути поисковик забивается самой непосредственно фирмой, благодарными отзывами, а так же размещением самых разных пресс-сообщений. Это все в результате помогает убрать с ТОП10 поисковика негативную информацию.
Если же проблема более глобальная, значит надо найти компанию, работающую в ORM.
Эксперты ORM управляют образом онлайн магазина или компании на любых проектах:
• Мессенджеры;
• Сайты-отзовики;
• Соц сети;
• СМИ;
• Форумы.
Если грамотно купировать негатив, возможно будет спокойно работать, не думая по поводу репутации. Ну а если уже есть разные проблемы, значит понадобится время, а так же опыт проверенных и надежных экспертов.
Обычно, сегодня в компаниях, предлагающих услуги в ORM, в штате сотни опытных специалистов, формирующих индивидуальную стратегию для каждого. В работе используются специальные системы, дающие возможность повысить имидж, причем даже если была она значительно подорвана.
На своем собственном сайте больше по ссылке мы очень многое сказали насчет ORM, а кроме того разместили несколько примеров, как удалось нам сравнительно легко обелить репутацию компании. В таком вопросе помогает нам опыт программистов, а так же применение уникальных, авторских решений.
Свернуть чат Чатик
|

Существуют какие-либо проблемы с репутацией? Доверьтесь экспертам!
Автор sonnick84, Вчера, 07:30
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено Вчера, 07:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей