Конечно, вайп в играх, очевидно, не то же самое, что зомби-апокалипсис или другое, более реалистичное событие, вроде огромного астероида столкнувшегося с поверхностью Земли. Однако, в докладе говорится что существуют значительные параллели и можно понять, как люди будут реагировать на такого рода мероприятие на примере вайпа.
В докладе довольно подробно расписываются действия игроков за несколько часов до потери всего прогресса, и как оказалось кроме немногочисленных персонажей, которые вели себя антисоциально и в основном убивали других игроков, большинство просто ничего не поменяли в своем поведении. Как правило большинство занималось квестами, поднятием уровня и другой деятельностью связанной с самим игровым процессом. В некотором смысле даже улучшились социальные аспекты игры.
Исследователи пришли к выводу, что полученные результаты в целом имеют большое значение как для игрового дизайна, так и для будущих исследований человеческого поведения. Полный отчет доступен для прочтения на сайте arxiv.org.
Читать дальше