Драконы Навигатора!
Серьезно играть в MMO я начал с конца 2006 года. Не будем брать в расчет периодические забеги на евро линейки и различные левые пиратки. Понемногу подходит к концу 2016 год, прошло практически десять лет с начала моей, так сказать, полноценной онлайн-карьеры. Десять гребанных лет я защищал Гиран, воевал за Краговые шахты, ложился костьми и терял шмот на Байроне, собирал расу на захват Ока Арэшурата и далее по списку. А сейчас я устал гриндить мобов просиживая ночи напролет за компом затарившись рэдбуллом или адреналин раш, воевать за место фарма, следить за точками респа, а потом со свистом спускать накопленное бабло в проточку шмота полагаясь на корейский рандом. Я не хочу больше закидываться валидолом перед каждой серьезной проточкой и перехватывая мышку вспотевшими от напряжения руками клацать по шмоткам в призрачной надежде заполучить какой-нибудь рар, а потом с тоской на сердце и комом в горле добивать пачку сигарет совершая утренний променад с нервным осознанием того, что все мои усилия были напрасны.
Да и хрен бы со всем этим. Это все можно пережить, если рядом есть чувство локтя и такие офигенные ребята, как вы. Тот костяк, который сформировался на протяжении всей истории современных драгов, те ребята, что переходят с нами из проекта в проект на протяжение всех этих лет и те, кто присоединяются к нам впоследствии в новых проектах. Главная мысль, которую я хочу сейчас донести заключается в том, что более всего вышеперечисленного я устал каждый год... каждый бл*дский год ждать "САМЫЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ ПРОЕКТ ГОДА" и "ЛУЧШУЮ MMORPG ПО ВЕРСИИ Х*Й ЗНАЕТ КОГО".
С возрастом я стал реально ценить свое время и не готов распылять его на все подряд. Затрачиваемые на текущий момент ресурсы не приносят, на мой взгляд, должного результата. Я не хочу, чтобы мы потихоньку слились в местечковые проекты-однодневки и растворились в общей массе недавно созданных нонейм-кланов, а потом прибитые пылью истории под старость лет вспоминали былые времена причмокивая беззубой челюстью. Мы клан с огромной историей, коих осталось совсем немного. Клан, который развивался в два этапа, с 2001 по 2006 год и с 2006 по настоящее время в том виде, в котором мы видим его сейчас. Мы чо, лемминги, так и будем каждый год-два массово мигрировать из проекта в проект "как все" теряя при этом бойцов и сидеть там до тех пор пока не выйдет очередное кибердр*чево? Мы, мать их, драконы! Не знаю как вы, а я привык бегать марафон, а не спринт.
В свете чего все-таки предлагаю серьезно отнестись к выбору следующих проектов, где можно будет создать свои отделения. Те проекты, которые надолго смогут накрыть крылья дракона! Я не отменяю того факта, что Bless и Revelation интересные и весьма заманчивые на первый взгляд проекты. Особенно меня заинтересовал Revelation, так как разработчиком игры выступает издатель Варкрафт у себя на родине, а как известно Близзард никогда бы не доверили свои проекты кому попало. Однако уверенности в русскоязычной локализации на данный момент у меня нет, кроме того все мы помним негативный опыт запуска Аркэйдж, той самой "ИГРЫ ГОДА" от разработчиков легендарной линейки, которую мы прошли за несколько месяцев и окончательно потеряли к ней интерес погряз в выращивании пшеницы и разведении коров. Да, сейчас Аркэйдж, кто бы что не говорил, сделали достойным проектом. Подправили, подкорректировали, учли прошлые ошибки, за что выказываю свой неподдельный респект, но, черт возьми, сколько же времени на это потребовалось?! Ну, что говорить, Revelation попробуем в любом случае, потестируем и понаблюдаем за развитием проекта. А там дальше куда кривая великой драговской мечты заведет.
Я хочу видеть полноценное МУЛЬТИИГРОВОЕ сообщество с четкой структурой и иерархией, которое мы планировали изначально, с представительствами и отделениями в проектах различной направленности, в том числе представленное и на киберспортивной арене. Сообщество широко известное как в России, так и за ее пределами. Первоочередно в этой сфере я рассматриваю игры от Близзард - компании, которая отвечает всем предъявляемым критериям и на протяжении последних двадцати пяти лет выпускает играбельные проекты. Компании, которая действительно ценит и всеми силами поддерживает своих игроков.
Шесть лет назад был создан раздел World of Warcraft на нашем форуме. В то время мы играли разрозненными группами на разных серверах руофа в Варкрафт, а кто-то вообще бегал на евро. Следовательно ничего путного из этого не вышло и попытки объединения очень быстро заглохли. Сейчас же после выхода последнего обновления игра буквально переживает второе рождение. Огромные ресурсы со стороны разработчиков были направлены на то, чтобы оживить и расшевелить свою многомиллионную аудиторию, чему способствовала обширная пиар-компания. В баттлнет в друзьях я вижу много драгов, которые ПРЯМО СЕЙЧАС играют в Варкрафт, пробуют обновку и изучают новый интересный контент, но, опять-таки, делают это на разных серверах! Друзья, предлагаю не упускать такую возможность и все-таки поиграть совместно после шести лет перерыва. На данный момент имеется небольшая группа энтузиастов играющая на руофе на сервере СВЕЖЕВАТЕЛЬ ДУШ за ОРДУ, вокруг которой можно объединиться и создать полноценное отделение. Некоторые ребята перешли с других серверов на СД, причем играя за противоположную фракцию (Альянс), а некоторые только рассматривают такую возможность или думают сделать трансфер. Надеюсь, что посыл дойдет и тем, кого у меня нет в друзья в баттлнет.
Что мы имеем в конечно итоге? Для себя я выделил три ключевых пунктах, из-за которых стоит хотя бы попробовать поиграть в "Легион".
1. Уникальный во всех отношениях и тщательно проработанный игровой мир, активно развивающийся на протяжении последних двенадцати лет. Двенадцати лет, Карл! Как ни крути, а Варкрафт до сих пор остается самой популярной MMORPG в мире. Здесь мы можем смело расправить крылья и создать полноценное представительство на долгое время, которое сможет превознести таг навигаторов в Азероте и привлечь новых игроков в наше сообщество. Это проверенная временем игра с постоянными обновлениями, в которую можно поиграть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
2. Невероятно отзывчивую техническую поддержку, которая стала нормой жизни для комьюнити WoW и других игр от Blizzard Entertainment, но до сих пор ползает на стертых в кровь коленках пораженных артрозом последней стадии у отечественных локализаторов.
3. Возможность оплачивать ежемесячную подписку игровой валютой. Жетоны WoW на 30 дней игры можно приобрести на аукционе, где их средняя стоимость колеблется в районе 60-70 тысяч голды. Нафармить данную сумму нормальным пацанам прокачанному и одетом игроку не составляет большого труда.
Всегда ваш, Б.