1 энергия или зачем мне это надо.
В начале гайда пару слов о энергии. Энергия нужна и крафтеру и адскому гриндеру тк на неё 1 собирает ресурсы а 2 апает узлы и получает более высокий профит от фарма. Так же следует помнить что энергия одновременно и привязана к персу и не привязана к нему. Те максимальная к персонажу и больше у неё есть придел (450 примерно).а вот уровень энергии остается на каждом энергии свой тоесть если у вас есть твинк то слив энергию на мейне вы сможете зайти на твинка и у него будет фул энергия (при условии что он долгое время был афк).
2 прохождение
Ресаемся. Проводя муру с пугалом цепляем персонажей идеально к подходу конюшни рядом с выходом из ольвии апнуть энергию на круг. крабим по сюжету до пещеры где берется 1 пробуждение духа. В этой пещере надо взять побочный квест заюзать 10 фресок на стенах 2 фигуры получить у эльфийки перед кубом знания и сдать квест. по приходу в велию вы должны закрыть данное приключение. По пути болтайте со ключевыми нпс на узлах.
Велия обойти всех нпс обязательно зайти в церковь получить знание по теологии. Дальше по сюжету в идеале если вы сможете зацепить половину круга нодов и управляющих узлами.
хидель обойти всех нпс по сюжету до 2 пробуждения. На башне дракона подняться по лестнице и заюзать льва. Получив квест на восточный ворота двигаемся туда попутно заглядывая в дальний дом где происходит обряд. Продвигаемся до глиши там обходим всех нпс. Итд в кальфионе и в деревне флорин и кеплане к которым нас пошлют по сюжету.
3 монстрология/экология
Баленос(до хиделя)
по поводу кругов монстров идеал (круг бесов ½ круг гоблинов весь)
серендия( до лагеря гарпий)
полный круг:
сектанты
повтанцы аль рунди
бесы
половина
сейджек
бандиты
кальфион
круг
хируто
заповедник
пол круга лаборатория марни.
В иделе у вас должно получиться примерно 120 энергии к 50 уровню. При этом данный гайд позволяет вам «выскочив» из массы качающихся не попасть обратно в эту массу.