Свернуть чат Чатик
|
[Mail.Ru] Анализ изменений крафта торговых паков в ArcheAge 1.2
Автор
Гость_NewsRobot_*
, авг 15 2014 10:08
В этой теме нет ответов
#1 Гость_NewsRobot_*
Отправлено 15 Август 2014 - 10:08
Вне всяких сомнений, торговля - одна из самых важных и прибыльных профессий в ArcheAge. Анализируя игровые нюансы, XLGAMES решили кардинально изменить ее в глобальном обновлении 1.2. Давайте попробуем разобраться, что и почему изменили.
Из игры убрали все проки, потому мы увидим совсем новый состав торговых паков. Сопоставляя ArcheAge 1.0 и ArcheAge 1.2 нельзя не отметить, что разработчики тщательно изучили то, что непопулярно и не прибыльно и полностью заменили. Паки не растительного наполнения (металл, дерево) убрали из игры вовсе. Во все новые паки добавили редкие материалы (вторые по счету в интерфейсе "выбранного предмета"), которые крафтятся из различных растений с помощью нового чудо-измельчителя консорциума.
Вашему вниманию мы предоставляем сравнительные таблицы посвящённые крафту торговых паков Восточного, Западного континентов, в обновлениях 1.0 и 1.2. Надеемся, они помогут быстро сориентироваться в изменениях. Посмотреть их можно в этой теме.
(Читать далее...)
Читать дальше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей