В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ.
В реальной жизни меня зовут Сергей. Родился в городе Семипалатинске, известном на постсоветском пространстве испытательным ядерным полигоном. Где начинается Затон — там кончается закон. В этом районе вырос, да. Приходите на восьмой, там у нас порядок свой.
Я лысый и реальный. Посему охарактеризован небезызвестном Алексомдветыщипять как быдло. Интеллигентное быдло. На увлечение онлайн играми повлияло множество факторов. В детстве, как и многие, читал Толкиена, Желязны, Пратчетта. Бабушка у меня была директор школы, учитель русского языка и литературы, в доме приветствовалась только классическая литература. В 14 лет читал "Братьев Карамазовых" и лорда Байрона, а в свободное время "Хоббита", "ВК" и "Сильмаррилион". Воины, магия, драконы, эльфы и гномы, — все было такое интересное и недосягаемое!
Как-то в наших краях увидел журнал Навигатор игрового мира. Интернета не было, забирался в кресло, распаковывал журнал, вдыхал запах свежей полиграфии и жадно зачитывался глотая каждое слово. В то время как раз публиковался Goblin, он же Дмитрий Пучков, читал обалденный рассказ "Санитары подземелий". Навигатор и в частности Игорь Бойко познакомили меня с жанром MMORPG. Позже узнал про клан Navigator Dragons, основанный главредом в игре Dragon Court. Играть особо времени не было, к тому времени Навигаторы разделились на две ветви, одна последовала за Sotnik'ом в Сферу, первую российскую MMORPG, а другая осталась в играх с более казуальным направлением. Играли в БК (Бойцовский Клуб), СВ (Смутные Времена), Destiny Sphere и пр. Наиболее запомнилась игрушка под названием RuneScape. До сих пор существует, если мне не изменяет память, можете загуглить. Игра была на флеш, сервера распологались в штатах или евро, точно не вспомню. Все квесты были на английском языке, общаться с местной публикой также было проблематично. Освоиться в игре помогали ребята из клана.
Почему Босния? Меня всегда невольно привлекал Балканский полуостров на протяжении не одной сотни лет раздираемый войнами и внутренними противоречиями. Думаю во многом это связано с увлечением историей еще со школьной скамьи. Из всех государств бывшей Югославии больше всего внимания я уделял, конечно же, Боснии. Это довольно сложное государство состоящее из босняцко-хорватская Федерация Боснии и Герцеговины и Республики Сербской. Во время первой мировой прапрадед служил на Балканах.
В 2003 году появился дома более-менее нормальный интернет диал-ап.
В первую очередь всегда мониторил сайт Навигатора игрового мира. Вступил в клан Navigator Dragons.
Управленческими функциями занимался на порталах OTAS.RU и GONDOR.RU, в то время порталы конкурировали с OLMER.RU, ту войну мы проиграли, но опыт был бесценен. Занимался модерированием, добавлением новостей, привлечением проектов фэнтези и игровой тематики, среди которых были сервера MU Online, Forsaken World и другие.
В R2 Online я пришел из первого локализованного проекты Инновы – RF Online. Где-то на форуме 4Game я прочел о выпуске на российский рынок новой MMORPG, локализованной все той же Иннова Системс. Опять непонятное сокращение, какая-то R2 Online, в то время никто и не слышал, что это за чудо и с чем его едят. А потом на форуме гильдии AlteraPars, если мне не изменяет память, Xanarinn выложил скриншоты с закрытого бета-теста R2, на который он был приглашен. Ну, отзывы, прямо сказать, были не самые положительные, однако я решил попробовать. В браузере впервые был вбит адрес www.r2online.ru и я стал ждать ОБТ.
Только начав играть в R2 планов по созданию гильдии у меня не было. Мы с друзьями пришли из RF Online потестить новую игрушку, потрогать один из передовых движков Unreal 3, порадовать глаз максимальными настройками игры, не более... Однако время шло и постепенно я начал уделять уже больше внимания R2, нежели RF. Я втянулся.
Первую гильдию мы сделали что называется «для своих». Перебрали много разных названий и остановились на Феодалах, так как одной из основных целей игры была ОСАДА, захват и удержание контрольных точек и замков. Феодалы... Удивительно, но люди шли. Люди из RF, пробовали новую игрушку, играли, многие уходили, возвращались в RF. В гильдии накопилось много неиграющих персонажей. Тем не менее, скиллы гильдии были все выучены.
На осады ходили. Понемногу, конечно, сказывалась разница с Москвой и мало кто хотел в понедельник приходить на учебу/работу толком не выспавшись. Амбиций особо не было, помогали на осаде гильдии Армия Тьмы, пришедшей в R2 из проекта Арена Онлайн практически одновременно с гильдией Виктория. Познакомились сначала с Максимилианом, а затем уже с лидером Армии – BattleMage'ом. Дефили по мере возможности Храм Раздора, отбивались от теряющего с каждой новой осадой свои позиции Легиона. В один прекрасный момент мы поняли, что R2 это именно наша игра, выбрали самых активных Феодалов и пересоздали гильдию. Так на просторах Колфорта появилась гильдия Dragonel, возглавил которую ваш покорный слуга.
Гильдия Dragonel достаточно консервативна и, я думаю, именно это позволяет нам существовать и развиваться без резких скачков и потрясений на протяжении такого долго времени. Планомерное развитие – наш выбор.
Отличительной чертой Dragonel является стабильность.