- в состав брони входит 8 вещей: шлем, верх, нарукавники, перчатки, пояс, штаны, сапоги, щит.
- В игре есть 3 типа брони – магическая, легкая, тяжелая.
- Магическая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая - к колющей, тяжелая - к дробящей.
Магическая броня
Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.
Легкая броня
Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.
Тяжелая броня
Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.
Как смотрятся ваши шмотки
- Экипировку можно купить в магазине, выбить с монстров, создать, либо получить наградой за квесты.
- Экипировка, полученная через квесты, не передается, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать в магазин.
- Вся экипировка, кроме квестовой – передается.
- Вся экипировка имеет прочность, дает бонус к статам (инт,стр, мен и др).
- Дорогая броня или оружие имеет дополнительные эффекты (увеличение хп,мп, атаки и тп).
- Крафтом броня улучшается до Unique/유일
- Уникальная броня не улучшается
- На момент ЗБТ в Корее было более 2к видов брони и оружия
Ремонт экипировки
Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору.
Улучшение экипировки
Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься. У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2 (может больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше.
Но это не единственный способ улучшить экипировку. В игре существуют специальные заточки которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии.
Бижутерия
- Бижутерию можно апгрейдить, как и остальные вещи.
- Бижутерия увеличивает базовые характеристики
- Всего у персонажа 5 слотов под бижутерию: 2 кольца, 2 серьги и ожерелье
- Защищает от магического воздействия
Оружие
- У каждого оружия есть свой тип урона: колющий, режущий и дробящий.
- Чем выше у оружия разброс, тем выше его максимальный урон.
- Колющий урон дает бонус при атаке легкой брони, режущий - при атаке магической брони,
дробящий - при атаке тяжелой брони.
- Все оружие в игре делится на 9 категорий: Кинжалы, Сабли, Мечи, Топоры, Молоты, Пики, Метательное оружие, Луки, Посохи. По типу оружие делится на одноручное, двуручное, праворучное, и дистанционное.
Одноручное оружие – можно сочетать как со щитом, так и с другим одноручным оружием. От остальных типов оружия отличается низким уроном, но высокой скоростью атаки.
Праворучное оружие – можно сочетать со щитом, но нельзя с другим одноручным или праворучным оружием. В отличие от одноручного оружия имеет повышенный урон и низкую скорость атаки.
Двуручное оружие – имеет самый высокий урон, но самую низкую скорость атаки.