Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чатик

@  Щастя : (24 Январь 2023 - 14:05 )

приветики! живой дис! https://discord.com/invite/pjMHMYx

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:17 )

Миша Atrest из R2 создал отделение Dragonel в мобильной игре Skaylore. Если есть желающие буду рад вам)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Есть кто живой?)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Привет

@  alex2005 : (05 Октябрь 2022 - 17:42 )

ыть ыть ыть

@  Щастя : (26 Декабрь 2021 - 01:09 )

тест

@  Данил : (23 Апрель 2021 - 19:41 )

Господа, а телеграм или дискорд у гильдии так и не появился?*

@  -=NoD=- : (15 Апрель 2021 - 17:34 )

Всем Привет! Если кто то играет в Р2 онлайн! Жду вас в ГИ Targaryen (последние драконы) (Югинес)

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:23 )

alex2005 Алексей Друкер 9039653041 [email protected]

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:20 )

Вк инстаграм фейсбук скайп ватсап просто телефон, тут на сайте же все есть

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:19 )

Вообще мои контакты не менялись, найти меня при желании просто. Влад меня постоянно находит, когда хочет )

@  Щастя : (27 Февраль 2021 - 15:45 )

Лешичка, привет!

@  Шоко : (23 Февраль 2021 - 16:07 )

Лёшаааа, как ты, где ты?

@  alex2005 : (02 Октябрь 2020 - 16:30 )

Народ по памяти все ходит и ходит :)

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Вова SLV отзовись))) найди меня в ВК ) или где нить))

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Всем привет)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:49 )

Гайзы где вас в голосе помучать можно? ТС Дискорд, что юзаете, запустите на мозг присесть)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:48 )

Блин чёта я соскучилась)

@  NECROglory : (17 Октябрь 2019 - 09:38 )

Ого ))) Всем жить

@  Gramm : (29 Июнь 2019 - 11:09 )

Закупил набор в Лост Арк! Стартанем вместе!


Фотография

Персонаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Slv

Slv

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • 751 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 05:54

Развитие персонажа

При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - стрелковую, магическую, священную, воинскую. Позже же игрок может сам выбрать кем будет его персонаж объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:
   1. Fight (Умения ближнего боя)
   2. Fortification (Защитные способности)
   3. Calling (Сильные, скрытные атаки)
   4. Wild (Способности стрелка)
   5. Magic (Атакующая магия)
   6. Will (Усиленная боевая магия)
   7. Death (Тёмная боевая магия)
   8. Conjury (Заклинания контроля)
   9. Artistry (Усиливающие заклинания)
  10. Devotion (Исцеляющие заклинания)


Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток другими за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

 

 

Характеристики персонажа

 

 

 

В игре присутствую базовые характеристики (прим. статы) персонажа

    * Strength (Сила)
    * Dexterity (Ловкость)
    * Stamina (Выносливость)
    * Intelligence (Интелект)
    * Spirit (Дух
)

Статы повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. (с каждым новым уровнем все характеристики увеличивается на 2 единицы).
Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик.

 

Изучение умений

 

 

На изучение одного умения требуется 1 SP (Skill Point), их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченное SP возвращаются обратно и их можно использовать снова. Если переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются и SP за них возвращается. За освободившееся SP, можно восстановить ранее изученные умения.

Получение опыта


У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.
Например если индикатор основного уровня увеличивается на Xn единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Yn единиц опыта.
Для обеих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта. При смене одной ветки умений на другую и ранее не использованную, новую потребуется развивать с нуля.

 

8025dd633e7fb28de50801aeab6ca8b5.jpg<-Индикатор
 

 


 



#2 Slv

Slv

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • 751 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 06:08

 Создание персонажа :wub:

 

1. При создании своего персонажа для начала нас попросят выбрать расу, стоит помнить о том что изначально игроки разделены на две фракции Nuians и Elves относятся к фракции западного континента а Ferre и HariHaran к фракции восточного континента. Если вы планируете побегать вдвоем с другом то лучше выбрать одинаковую фракцию поскольку существуют некоторые ограничения, вещи между игроками разных фракций передаются только посредством почты и их нельзя брать в группу.



Nuians


crchar1.png




После смерти вешается баф усиливающий параметры персонажа.

nskill2.jpg
Увеличивает скорость строительства домов на 50%.

Elves

crchar2%202.png

eskill1.jpg
Позволяет в 2 раза дольше задерживать дыхание под водой.


Увеличивает максимальное количество записей в книге телепорта на 10.

Ferres


crchar3.png

fskill1.jpg
Уменьшает урон от падения с высоты на 30%.


Позволяет Ferre на 30% быстрее взбираться по деревьям и лестницам.

HariHaran

crchar4%204.png

 

hskill1.jpg
Уменьшает откат скила "Возвращение" на 30%.

hskill2.jpg
Скорость сбора трав и рубки деревьев увеличена на 30%

2.  Идем дальше!

Ну вот выбрали эльфа с "Дак Фейсом" :blink:! Теперь необходимо выбрать пол персонажа и помудрить над его внешним видом. Кастомайзер позволяет нам настроить прическу, татуировки, шрамы и множество других мелочей.
 


crchar5.png

 

 

 

3.  Теперь нам предлагают выбрать более интересные для нас ветки скиллов :ph34r:
Ниже смотрим :angry:



#3 Slv

Slv

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • 751 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 06:11

crchar6.png
crchar7.png
crchar8.png
crchar9.png



#4 Slv

Slv

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • 751 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 06:13

Параметры персонажа

charstat1.png

Пояснения:

Класс - Название класса

Бл. атака - Ближний бой, мили атака
Дл. атака - Дальнобойная атака, рендж атака
Маг. атака - Магическая атака
Физ. Защита - Физическая защита, пдеф
Маг. Защита - Магическая защита, мдеф

Сила
Увеличивает ближнюю атаку.
Увеличивает шанс парирования, блокировки.

Интеллект
Увеличивает максимальное количество МП.
Увеличивает магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.

Ловкость
Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою. 

Дух
Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.

Телосложение
Увеличивает максимальное количество ХП.
Увеличивает шанс парирования.

Скр. Бега - Скорость бега, чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает
Вр. Каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше

Карма - Текущая карма персонажа, при наборе 100 очков персонаж отправляется в тюрьму, когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению
Об. Карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом, не тяжело посчитать что в тюрьме надо отсидеть 30 раз чтобы стать пиратом
 
 Скр. - Скорость 
Бл. бой - Ближний бой
Шанс кр. - Шанс критической атаки
Дл. бой - Дальний бой
Маг. - Магия

Реген хп - скорость восстановления здоровья персонажа
Реген мп - скорость восстановления маны персонажа
 


charstat2.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru