Свернуть чат Чатик
|
Главный гейм-дизайнер ответил на вопросы фанатов
Автор Bosnia, апр 11 2010 10:45
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 11 Апрель 2010 - 10:45
Компания Innova подводит итоги акции "Задай вопрос разработчику Aion". На днях была опубликована первая порция ответов главного гейм-дизайнера проекта Чжи Хо Ли (Ji Ho Lee) на вопросы, заданные российскими поклонниками Aion.
Мистер Чжи Хо Ли подтвердил, что в Aion версии 2.0 потолок развития героя поднимут до 55 уровня, однако добавлять в игру новые классы разработчики пока не планируют, равно как и возможные поощрения легатам, центурионам и легионерам. Зато в версии 2.0 появится локация "Земля Балауров" - игровая зона, предназначенная для RvR-сражений (раса на расу). Также изменения коснутся временной зоны "Дерадикон", где появится новая локация для персонажей 51-55 уровней.
Чжи Хо Ли сказал пару слов и об обновлении версии 3.0. Например, он подтвердил, что в Aion 3.0 будет использован новый более мощный движок.
Мистер Чжи Хо Ли подтвердил, что в Aion версии 2.0 потолок развития героя поднимут до 55 уровня, однако добавлять в игру новые классы разработчики пока не планируют, равно как и возможные поощрения легатам, центурионам и легионерам. Зато в версии 2.0 появится локация "Земля Балауров" - игровая зона, предназначенная для RvR-сражений (раса на расу). Также изменения коснутся временной зоны "Дерадикон", где появится новая локация для персонажей 51-55 уровней.
Чжи Хо Ли сказал пару слов и об обновлении версии 3.0. Например, он подтвердил, что в Aion 3.0 будет использован новый более мощный движок.
Bosnia | Guildmaster Dragonel | BattleTag NiceOne#2929
#2
Отправлено 11 Апрель 2010 - 10:46
Предлагаем вашему вниманию ответы Чжи Хо Ли на вопросы, заданные в акции "Задай вопрос разработчику Aion".
1. Заклинания, действующие на площадь, практически бесполезны в воздухе, из-за того что они не задевают объекты над и под площадью поражения. Будет ли решена эта проблема?
Мы ведем работы в этом направлении.
2. Планируется ли введение в игру различных "гаджетов", помогающих в PvP, например, неких "маячков", сообщающих о приближении к их владельцу игроков враждебной расы, или умений, направленных не на саму битву, а на вспомогательные функции?
Сложно ответить на этот вопрос, не ссылаясь на обновления, последующие за 2.0. Усовершенствование происходит в разных направлениях, с оглядкой на нужды пользователей.
3. Насколько влияет личная жизнь разработчиков на реализуемые в игре идеи?
Например, если Вы переживаете состояние сильной влюбленности, можете ли стимулировать подчиненных на разработку романтической составляющей проекта - свадьбы, семейные домики, общие семейные вещи?
Или наоборот, если семейные неурядицы кого-то из разработчиков случайно совпадут по времени с планированием и разработкой какого-либо игрового элемента, может ли это впоследствии найти отражение в геймплее?
Я не могу влиять на такие вещи, но личная жизнь гейм-дизайнеров и сценаристов, отвечающих за задания, может сказаться на их творчестве.
Но не стоит забывать, что разработчики не только придумывают персонажей или NPC, но и монстров.
4. Будет ли продолжение истории Атреи и более подробное раскрытие предыстории игры. Например, выход некого описания в виде небольшой книги или журнала?
История Aion сейчас только формируется. Впоследствии появится более подробная информация о будущем мира.
В обновлении 2.0 будут добавлены дополнительные игровые зоны. А вот никаких книг или иных публикаций пока не ожидается.
5. Будет ли дана возможность игрокам противоположных фракций каким-то образом посещать ранее недоступные для них локации (начальные зоны, столицы)?
Мы не планируем это на данный момент.
6. У меня такой вопрос. Какой мощности нужен компьютер, что бы он хотя бы минимально тянул графику и те нововведения, которые планируете ввести?
Сейчас ведется обсуждение, как можно лучше оптимизировать игру, чтобы пользователи не имели проблем при переходе на новый движок, который будет в версии 3.0.
7. Как компания NCSoft оценивает работу компании Innova Systems?
Это наш партнер, который успешно работает с Lineage 2. Мы уважаем решения и мнения этой компании и хотим еще больше поддерживать ее. К сожалению, из-за шквала проектов и разработок не всегда удается помогать "Иннове" в полной мере.
8. Будет ли действовать "Исцеляющий свет" (лечение на область) и ему подобные в разных плоскостях в воздухе?
Сейчас в Корее возникает много проблем и неудобств при использовании подобных умений. Повторюсь, мы планируем работы по устранению этой проблемы.
9. Будет ли зона, где асмодиане и элийцы могли бы взаимодействовать друг с другом? Этакая "нейтральная" территория?
Сейчас работы в этом направлении не планируются.
10. Что касается системы боя, то будет ли добавлен режим PK (Player Killer)?
PK для персонажей одной расы так же, как и сейчас, не будет, но в будущем все может случиться.
11. Можете рассказать подробно про питомцев?
Сейчас пока рано раскрывать подробности этой темы.
12. Будет ли добавлен сложный PvE контент, рассчитанный на 2 полные группы и более?
В версии 2.0 к старым временным зонам в крепостях, добавятся зоны для Альянсов.
13. Будет ли добавлены новые "BattleGrounds" - зоны свободного PvP?
В версии 2.0 добавится Земля Балауров - это игровая зона, предназначенная для RvR-сражений (раса на расу). Также изменения коснутся временной зоны Дерадикон, там появится новая локация для 51-55 уровней.
14. Буду ли добавлены новые аспекты социальной жизни игроков?
Сейчас ведутся работы по их добавлению.
15. Будут ли внесены изменения в Бездне?
Во время битвы за крепость балауры будут вмешиваться более активно - в зависимости от баланса сил.
16. Как вы планируете изменить систему управления легионом?
Планируется доработать управление легионом и саму концепцию легиона после версии 2.0.
17. В новом обновлении у лучников добавится новое оружие - Арбалет. Хотелось бы узнать, на нем тоже будет большой разброс урона как на луках или же сделают поменьше?
Сейчас этот вопрос находится в процессе рассмотрения.
18. В новом обновлении появится постройка домов. Сможет ли другая раса (Элийцы, Асмодиане) разрушать дома противника?
Сейчас сложно в подробностях говорить об изменениях, которые запланированы для версии 3.0.
19. Будет ли введена в игру система мирных турниров, например, какая-нибудь система олимпиады. Полетное ориентирование, полоса препятствий, гонки на ездовых животных (ипподром), какая-нибудь разновидность командной игры (футбол, гандбол), а также возможность делать ставки (тотализатор).
К сожалению, все пока останется как есть. Но по мере развития в Aion появится все необходимое.
20. Будут ли введены в игру элементы праздника, какие-нибудь карнавалы, шествия, митинги, или наоборот забастовки?
В скором времени мы планируем всесторонне улучшить внутриигровые ивенты.
21. Будут ли новые, интересные временные зоны?
В версии 2.0 планируется добавить разнообразные временные зоны, которые наверняка приглянутся пользователям. Более подробная информация появится чуть позже.
22. Будут ли введены новые квесты?
И в новых, и в старых игровых зонах появится множество заданий.
23. Будут ли введены новые локации?
Версия 2.0 откроет для вас Землю Балауров.
24. Будет ли введена зона, на которой враждующие фракции (Асмодиане и Элийцы) смогут общаться, торговаться между собой?
Пока не планируется.
25. Будет ли поощрение легатам, центурионам и легионерам? Какое?
Пока не планируется.
26. Будут ли новые классы?
Пока не запланированы.
27. Будет ли увеличение максимального уровня персонажей?
В версии 2.0 максимальный уровень превысит отметку в 55.
28. Когда вы введете внутриигровой голосовой чат?
В Корее используется отдельный голосовой чат "NC Talk".
29. Будет ли рассмотрена и введена система достижений как для игроков, так и для легионов?
Мы планируем сделать это в дальнейшем, вместе с совершенствованием системы легионов.
30. Планируется ли переработать систему легионов, добавить больше возможностей для разделения полномочий участников, умения легионов как в Lineаge 2, клан-холлы и другие дополнительные возможности?
Планируется в долгосрочной перспективе, вместе с совершенствованием системы легионов.
31. Будет ли разработаны квесты, в которых надо думать и разгадывать головоломки, а не требуется просто "сходи, убей и принеси"?
В версии 1.9 добавится новый вид заданий - ежедневные. А сейчас мы работаем над повышением качества квестов.
32. В игре существует индивидуальное создание внешности своего персонажа, будет ли внедрена возможность изменять внешность после создания? Многие игроки либо находят недостатки в созданном персонаже через какой-то период времени, когда уже жалко "пересоздавать" его, либо он просто надоедает.
В Корее можно изменить внешность персонажа с помощью Купона на изменение внешности. Видимо, так же будет и в России.
33. Хотелось бы узнать планируется ли ввод второй профессий?
Пока не планируется.
34. В силах ли вы создать подземелье средней сложности для высокоуровневых персонажей, чтобы его можно было пройти соло для зарабатывание ОБ и получения сетового дропа?
Пока мы не планируем создавать такие временные зоны.
35. Будет ли снято ограничение на выставление предметов на аукцион?
Не планируется, так как велико влияние, оказываемое на экономику.
36. Возможно ли будет сделать наказание за оскорбления и т.п. в игре? Например, изгнать персонажа из фракции и сделать его воюющим со всеми вокруг изгоем, который не понимает языка ни одной из сторон на время или навсегда?
Такие вопросы должна решать администрация игры.
1. Заклинания, действующие на площадь, практически бесполезны в воздухе, из-за того что они не задевают объекты над и под площадью поражения. Будет ли решена эта проблема?
Мы ведем работы в этом направлении.
2. Планируется ли введение в игру различных "гаджетов", помогающих в PvP, например, неких "маячков", сообщающих о приближении к их владельцу игроков враждебной расы, или умений, направленных не на саму битву, а на вспомогательные функции?
Сложно ответить на этот вопрос, не ссылаясь на обновления, последующие за 2.0. Усовершенствование происходит в разных направлениях, с оглядкой на нужды пользователей.
3. Насколько влияет личная жизнь разработчиков на реализуемые в игре идеи?
Например, если Вы переживаете состояние сильной влюбленности, можете ли стимулировать подчиненных на разработку романтической составляющей проекта - свадьбы, семейные домики, общие семейные вещи?
Или наоборот, если семейные неурядицы кого-то из разработчиков случайно совпадут по времени с планированием и разработкой какого-либо игрового элемента, может ли это впоследствии найти отражение в геймплее?
Я не могу влиять на такие вещи, но личная жизнь гейм-дизайнеров и сценаристов, отвечающих за задания, может сказаться на их творчестве.
Но не стоит забывать, что разработчики не только придумывают персонажей или NPC, но и монстров.
4. Будет ли продолжение истории Атреи и более подробное раскрытие предыстории игры. Например, выход некого описания в виде небольшой книги или журнала?
История Aion сейчас только формируется. Впоследствии появится более подробная информация о будущем мира.
В обновлении 2.0 будут добавлены дополнительные игровые зоны. А вот никаких книг или иных публикаций пока не ожидается.
5. Будет ли дана возможность игрокам противоположных фракций каким-то образом посещать ранее недоступные для них локации (начальные зоны, столицы)?
Мы не планируем это на данный момент.
6. У меня такой вопрос. Какой мощности нужен компьютер, что бы он хотя бы минимально тянул графику и те нововведения, которые планируете ввести?
Сейчас ведется обсуждение, как можно лучше оптимизировать игру, чтобы пользователи не имели проблем при переходе на новый движок, который будет в версии 3.0.
7. Как компания NCSoft оценивает работу компании Innova Systems?
Это наш партнер, который успешно работает с Lineage 2. Мы уважаем решения и мнения этой компании и хотим еще больше поддерживать ее. К сожалению, из-за шквала проектов и разработок не всегда удается помогать "Иннове" в полной мере.
8. Будет ли действовать "Исцеляющий свет" (лечение на область) и ему подобные в разных плоскостях в воздухе?
Сейчас в Корее возникает много проблем и неудобств при использовании подобных умений. Повторюсь, мы планируем работы по устранению этой проблемы.
9. Будет ли зона, где асмодиане и элийцы могли бы взаимодействовать друг с другом? Этакая "нейтральная" территория?
Сейчас работы в этом направлении не планируются.
10. Что касается системы боя, то будет ли добавлен режим PK (Player Killer)?
PK для персонажей одной расы так же, как и сейчас, не будет, но в будущем все может случиться.
11. Можете рассказать подробно про питомцев?
Сейчас пока рано раскрывать подробности этой темы.
12. Будет ли добавлен сложный PvE контент, рассчитанный на 2 полные группы и более?
В версии 2.0 к старым временным зонам в крепостях, добавятся зоны для Альянсов.
13. Будет ли добавлены новые "BattleGrounds" - зоны свободного PvP?
В версии 2.0 добавится Земля Балауров - это игровая зона, предназначенная для RvR-сражений (раса на расу). Также изменения коснутся временной зоны Дерадикон, там появится новая локация для 51-55 уровней.
14. Буду ли добавлены новые аспекты социальной жизни игроков?
Сейчас ведутся работы по их добавлению.
15. Будут ли внесены изменения в Бездне?
Во время битвы за крепость балауры будут вмешиваться более активно - в зависимости от баланса сил.
16. Как вы планируете изменить систему управления легионом?
Планируется доработать управление легионом и саму концепцию легиона после версии 2.0.
17. В новом обновлении у лучников добавится новое оружие - Арбалет. Хотелось бы узнать, на нем тоже будет большой разброс урона как на луках или же сделают поменьше?
Сейчас этот вопрос находится в процессе рассмотрения.
18. В новом обновлении появится постройка домов. Сможет ли другая раса (Элийцы, Асмодиане) разрушать дома противника?
Сейчас сложно в подробностях говорить об изменениях, которые запланированы для версии 3.0.
19. Будет ли введена в игру система мирных турниров, например, какая-нибудь система олимпиады. Полетное ориентирование, полоса препятствий, гонки на ездовых животных (ипподром), какая-нибудь разновидность командной игры (футбол, гандбол), а также возможность делать ставки (тотализатор).
К сожалению, все пока останется как есть. Но по мере развития в Aion появится все необходимое.
20. Будут ли введены в игру элементы праздника, какие-нибудь карнавалы, шествия, митинги, или наоборот забастовки?
В скором времени мы планируем всесторонне улучшить внутриигровые ивенты.
21. Будут ли новые, интересные временные зоны?
В версии 2.0 планируется добавить разнообразные временные зоны, которые наверняка приглянутся пользователям. Более подробная информация появится чуть позже.
22. Будут ли введены новые квесты?
И в новых, и в старых игровых зонах появится множество заданий.
23. Будут ли введены новые локации?
Версия 2.0 откроет для вас Землю Балауров.
24. Будет ли введена зона, на которой враждующие фракции (Асмодиане и Элийцы) смогут общаться, торговаться между собой?
Пока не планируется.
25. Будет ли поощрение легатам, центурионам и легионерам? Какое?
Пока не планируется.
26. Будут ли новые классы?
Пока не запланированы.
27. Будет ли увеличение максимального уровня персонажей?
В версии 2.0 максимальный уровень превысит отметку в 55.
28. Когда вы введете внутриигровой голосовой чат?
В Корее используется отдельный голосовой чат "NC Talk".
29. Будет ли рассмотрена и введена система достижений как для игроков, так и для легионов?
Мы планируем сделать это в дальнейшем, вместе с совершенствованием системы легионов.
30. Планируется ли переработать систему легионов, добавить больше возможностей для разделения полномочий участников, умения легионов как в Lineаge 2, клан-холлы и другие дополнительные возможности?
Планируется в долгосрочной перспективе, вместе с совершенствованием системы легионов.
31. Будет ли разработаны квесты, в которых надо думать и разгадывать головоломки, а не требуется просто "сходи, убей и принеси"?
В версии 1.9 добавится новый вид заданий - ежедневные. А сейчас мы работаем над повышением качества квестов.
32. В игре существует индивидуальное создание внешности своего персонажа, будет ли внедрена возможность изменять внешность после создания? Многие игроки либо находят недостатки в созданном персонаже через какой-то период времени, когда уже жалко "пересоздавать" его, либо он просто надоедает.
В Корее можно изменить внешность персонажа с помощью Купона на изменение внешности. Видимо, так же будет и в России.
33. Хотелось бы узнать планируется ли ввод второй профессий?
Пока не планируется.
34. В силах ли вы создать подземелье средней сложности для высокоуровневых персонажей, чтобы его можно было пройти соло для зарабатывание ОБ и получения сетового дропа?
Пока мы не планируем создавать такие временные зоны.
35. Будет ли снято ограничение на выставление предметов на аукцион?
Не планируется, так как велико влияние, оказываемое на экономику.
36. Возможно ли будет сделать наказание за оскорбления и т.п. в игре? Например, изгнать персонажа из фракции и сделать его воюющим со всеми вокруг изгоем, который не понимает языка ни одной из сторон на время или навсегда?
Такие вопросы должна решать администрация игры.
Bosnia | Guildmaster Dragonel | BattleTag NiceOne#2929
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей