Свернуть чат Чатик
|
Фриония
Автор Фриония, авг 04 2010 01:13
В этой теме нет ответов
Отправлено 04 Август 2010 - 01:13
1. Юлианна 15 лет.
2. Фриония,чародей,44
3. Играю в Айон на руофф с 1 января 2010 года,был перерыв 2 месяца (июль и июнь) уезжала отдыхать. Играю восновном 3-4 часа во время учёбы,летом играю с 10 утра до 11-12 ночи.
4. Играла в RF(1 год)PW (2-3 месяца),WoW(3 года), R2 играла около полу года,была в гильдии Hope на юпитере,ушла из-за того что баланс в игре регулируется донатом. L2(2 года).
5. Цитадель-полное игнорирование друг-друга,каждый сам за себя. Dissent- ничего плохого сказать об этом клане не могу,люди там есть очень хорошие,но есть "дурачки" которые вечно пытаются чем-то задеть\обидеть.
6. Взаимопомощь,поддержка,общение,весёлая компания в венике вечером,совмесные достижения.
7. Прочитала на форуме.
8. нет,твинков нету. играла за элийцев на сервере Териос.
9. Да,конечно.
10. Мм.. чесно говоря точно ответить на этот вопрос не могу,у меня много знакомых и друзей в игре.
Но очень хороших друзей не имеется.
11. ICQ нету, только скайп yulianna080
12. разницы нету.
13. Внутреигровые - конечно.
14. Есть конечно,слушать и говорить могу.
(особенно говорить )
2. Фриония,чародей,44
3. Играю в Айон на руофф с 1 января 2010 года,был перерыв 2 месяца (июль и июнь) уезжала отдыхать. Играю восновном 3-4 часа во время учёбы,летом играю с 10 утра до 11-12 ночи.
4. Играла в RF(1 год)PW (2-3 месяца),WoW(3 года), R2 играла около полу года,была в гильдии Hope на юпитере,ушла из-за того что баланс в игре регулируется донатом. L2(2 года).
5. Цитадель-полное игнорирование друг-друга,каждый сам за себя. Dissent- ничего плохого сказать об этом клане не могу,люди там есть очень хорошие,но есть "дурачки" которые вечно пытаются чем-то задеть\обидеть.
6. Взаимопомощь,поддержка,общение,весёлая компания в венике вечером,совмесные достижения.
7. Прочитала на форуме.
8. нет,твинков нету. играла за элийцев на сервере Териос.
9. Да,конечно.