Этот гайд будет полезен как новичкам, так и более опытным игрокам. В нем я постаралась собрать воедино всю информацию по крепостям и артефактам.

Осады крепостей:
Захваченная крепость - это неплохая такая плюшка для целой расы, так как зона влияния расширяется, и у вас появляется больше безопасных мест для установки Kisk Stone (Ники), быстрое перемещение по Арэшурату (за счет телепортеров в крепостях), а также неплохой инстанс в каждой из захваченных крепостей. В инстансах падают многочисленные балаурские реагенты, нужные для крафта, предметы и иконы, которые обмениваются на АП.
Также в крепостях стоят несколько полезных NPC: Интендант (Quartermaster), Смотритель склада (Warehouse Keeper), Целитель душ (Soul Healer) и Телепортер Fortress Teleporter.
А для проигравших захваченная врагом крепость - отличное место для фарма АП (Abyss Points).
Осады крепостей происходят каждый день, причем для серверов в Европе и Америке это время разное, в целом между 6 и 12ю реального времени (прайм-тайм) каждая крепость имеет шанс попасть под осаду.
Однако захватить ее не так уж просто. Вам придется уничтожить врагов и сломать Врата крепости, чтобы попасть внутрь. После того, как вы оказались внутри, вы можете уничтожить Силовой барьер, чтобы обеспечить доступ с воздуха. Однако важнее, после того, как были уничтожены ворота, добраться до Лорда-заступника. После того, как он будет повержен, контроль перейдет к вашей фракции.
С началом осады всех собравшихся в замке или около ворот и стен замка врагов выбрасывает за его пределы, и появляются ворота, а затем внутри замка спавнится и Лорд-защитник. Так что если вы подумали схитрить, ничего не выйдет.
Силовой барьер:
Силовой барьер защищает крепость от атак с воздуха. Он может быть вашим лучшим другом при защите и худшим врагом при атаке. Эти барьеры жизненно важны для удачной защиты Крепости. Однако, если ворота проломлены, генератор Силового поля может быть уничтожен.
Ворота:
Ворота могут поглотить большое количество урона, до того, как поддаться разрушающей силе атакующих и осадных оружий, которое нападающие могут использовать (но никогда не используют). Однако, ворота можно починить изнутри с помощью Камня восстановления ворот. На деле не используется, потому что чинить их абсолютно бесполезно (выносят слишком быстро).
Лорд-заступник:
Это последняя линия обороны крепости. Это существо – самое жесткое из всех, которое находится за стенами крепости, и когда он умрет, контроль крепости перейдет к осаждающей фракции. Если на нижнем абиссе босс убивается буквально за 3-5 минут, то в верхнем абиссе в центральных крепостях может пройти час до того, как он умрет.
Дополнительная защита:
Око стража (Sentinerl's Eye) - стреляет по врагу.
Стальная мина (Iron Explosive Mine) - взрывается при приближении врага.
Башня (Guard Tower) - находится рядом с крепостью, как и Око стража, стреляет по враждебным целям. Подобные башни разбросаны по всему Арэшурату, однако пользы от них мало, так как урон от них небольшой, а одновременно они могут атаковать только 6 целей. Стражи под этими башнями, как правило, намного опасней.
Медали:
Серебряные и Золотые медали дают за успешную осаду крепости в Бездне. Тип и количество медалей, которые вы получите, зависит от ранга, который присваивается за время осады в зависимости от АП, который вы получили во время осады в сравнении с количеством АП, полученным остальными участниками. Эти медали присылают по игровой почте вместе с некоторым количеством денег.
Атаку: медали идут за успешный захват крепости.

Защита: начиная с патча 1.5.1.14 медали выдаются не только за атаку, но еще и за защиту. Но тут принцип действия другой, за защиту медали выдаются только легиону, который удачно защитил свою крепость (не сдал ее врагу в течении 2х часов), и присылаются они на почту лидеру легиона.

Артефакты:
Внутри каждой крепости есть артефакт, для защиты которого, собственно, и были построены сами крепости. Также есть артефакты и снаружи. Наружных артефактов 31 штука, они охраняются группой NPC (в зависимости от владеющий им стороны, балауров, асмо или элиосов), которых легко в общем-то убить одной группой. Активируются артефакты с помощью Temporal Stone (Камень активации артефакта), но различаются по целям и конечному эффекту.
Каждый из артефактов дает сильный баф той фракции, которая его контролирует и активирует, однако артефакты внутри крепостей действуют на весь мир, в то время, как артефакты вне крепости предназначены только для осады и действуют только на саму крепость и некоторую область вокруг нее.
Артефакты внутри крепостей: юзаем их сразу после начала осады.

Артефакты вне крепостей: контролим их в процессе осады.
