К народам, населяющим континенты ArcheAge, присоединились искусные инженеры-дворфы и могучие битворожденные. Представители этих рас начнут приключения в отдельных стартовых локациях — на окраине вечнозеленого нагорья и в пустынном песчаном каньоне.
«Гнев Орхидны» изменил привычную систему умений: многие навыки базовых специализаций были переработаны, наборы характеристик — пересмотрены и расширены. Персонажам-дворфам и персонажам-битворожденным доступна уникальная способность — перевоплощение: применив её, герой сменит форму и получит доступ к альтернативным навыкам и боевым умениям.
Ещё одним важным нововведением «Гнева Орхидны» стала дополнительная линейка способностей — умения гнева. Выполнив ряд несложных заданий, герои получат в своё распоряжение 31 новый навык — по 3 для каждой из 10 существующих веток специализаций и 1 универсальный. Правильно выбрав умения гнева, игрок значительно усилит персонажа и увеличит свои шансы на поле боя.
Разработчики ArcheAge пересмотрели баланс в игре и приняли важное решение, которое повлияет на расстановку сил на всех серверах. С выходом 3.0 из ассортимента игрового магазина исчез предмет «Хрустальный флакон с имбирным напитком» и другие зелья, восстанавливающие очки работы.
Также с выходом «Гнева Орхидны» игроков ArcheAge ждёт новый редактор персонажей, измененные расовые умения для всех героев, свободные участки под застройку в двух специальных локациях, дополнительные товары для изготовления и перевозки и многое другое. Полный список изменений обновления 3.0 находится в специальной теме. |
(с) GoHa.Ru, ARCHEAGERUSSIA.RU, ARCHEBOX.RU
Читать дальше