Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чатик

@  Щастя : (24 Январь 2023 - 14:05 )

приветики! живой дис! https://discord.com/invite/pjMHMYx

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:17 )

Миша Atrest из R2 создал отделение Dragonel в мобильной игре Skaylore. Если есть желающие буду рад вам)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Есть кто живой?)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Привет

@  alex2005 : (05 Октябрь 2022 - 17:42 )

ыть ыть ыть

@  Щастя : (26 Декабрь 2021 - 01:09 )

тест

@  Данил : (23 Апрель 2021 - 19:41 )

Господа, а телеграм или дискорд у гильдии так и не появился?*

@  -=NoD=- : (15 Апрель 2021 - 17:34 )

Всем Привет! Если кто то играет в Р2 онлайн! Жду вас в ГИ Targaryen (последние драконы) (Югинес)

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:23 )

alex2005 Алексей Друкер 9039653041 [email protected]

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:20 )

Вк инстаграм фейсбук скайп ватсап просто телефон, тут на сайте же все есть

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:19 )

Вообще мои контакты не менялись, найти меня при желании просто. Влад меня постоянно находит, когда хочет )

@  Щастя : (27 Февраль 2021 - 15:45 )

Лешичка, привет!

@  Шоко : (23 Февраль 2021 - 16:07 )

Лёшаааа, как ты, где ты?

@  alex2005 : (02 Октябрь 2020 - 16:30 )

Народ по памяти все ходит и ходит :)

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Вова SLV отзовись))) найди меня в ВК ) или где нить))

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Всем привет)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:49 )

Гайзы где вас в голосе помучать можно? ТС Дискорд, что юзаете, запустите на мозг присесть)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:48 )

Блин чёта я соскучилась)

@  NECROglory : (17 Октябрь 2019 - 09:38 )

Ого ))) Всем жить

@  Gramm : (29 Июнь 2019 - 11:09 )

Закупил набор в Лост Арк! Стартанем вместе!


Публикации Pathologic

29 публикаций создано Pathologic (учитываются публикации только с 18-Май 23)



#4460 Фотографии игроков

Отправлено от Pathologic 06 Март 2011 - 09:40 в Интернет-сообщество Dragonel

Ребята там наши с океаном создали в World of Tanks клан Драгов, зам. главы теперь там.



#4431 Innova - cрывая покровы

Отправлено от Pathologic 01 Март 2011 - 04:59 в Таверна "Последний довод королей"

На KANOBU.RU оригинал: http://forum.kanobu....showtopic=27009



#4430 Innova - cрывая покровы

Отправлено от Pathologic 01 Март 2011 - 04:57 в Таверна "Последний довод королей"

Сообщение от shapam
Господа.

Хочется всем игрокам, пользующимся сервисами Инновы принести извинения - за то, что мы (новая команда инженеров), полтора года последних неустанно работали над улучшением качества - и, как смею заметить, многим заметно что количество проблем постоянно уменьшалось (за исключением идиотского фроста, разрабатываемого и контролируемого армянами в евреване, и запускатора - который тоже в основном армяне делают) - так вот, мы сдаемся, против нас (почти всех инженеров) "иннововские" армяне завели поддельные дела в управлении "К" (точно так же как подделывали доказательства по фришардам - сервера лежали в офисе Инновы неделями, там чудесным образом появлялось то что нужно "К" для того чтобы посадить пиратов, а заодно чудесным же образом утекали емейлы по которым потом Иннова спамила).

Мы не можем ничего более сделать для того чтобы продолжать работать над улучшением качества (и технического, и поддержки).

На самом деле - происходит полный беспредел, но ничего удивительного тут нет.

Я - технический директор "Инновы" в недалеком прошлом (пару месяцев закрыли (как думал я) отношения), которому должны были дать (год назад) опцион в компании и бонусы (да-да, вы думали что бонусы никому Иннова не платит? Как везде рассказывается денег нельзя платить работникам? Вы _правда_ верите Геворку? Я - нет. Лично общался с ним постоянно на протяжении полутора лет. В итоге - научился понимать что он врет "на голубом глазу".)

Учитывая, что почти все (русские) инженеры компании испытывали дикое давление со стороны армянского топ-менежмента, а так же их подручных (в частности - Гарегин Маргарян, который настолько уверенно себя чувстовал что позволил себе попытаться напасть на меня прямо в офисе Инновы, после чего я 2 недели с выбитым плечом провел на больничном), я принял решение не ожидать "опциона" а просто уйти, взяв по минимуму.

В это время уже отжимали (угрозами, шантажом, запугиванием посадить, натравить "ментов") работников в моем отделе, и я (думал что) договорился передать все дела, получить небольшую (для объема проделанной работы - по прямым подсчетам, я и команда сэкономили иннове за год более 5 миллионов долларов только на закупках оборудования) компенсацию и заниматься другими делами (я в основном живу в Великобритании).

В это время инженеры (более 12(!) человек) выпускали пар в skype чате, называя армян в Иннове (ни у кого нет отторжения нации как таковой - среди любой нации есть выдающиеся люди, так и отбросы цивилизации) овц##бами и прочими ласковыми словами (представьте, как надо было _довести_ людей?), делясь диктофонными записями угроз, рассказывая как и кого незаконно пытались уволить (и кинуть на деньги положенные при увольнении), и тд.

Один из сотрудников бывших (начальник службы HelpDesk внутреннего) при этом как оказалось читал почту главы HR, в которой тот активно обсуждал кого и как будут отжимать / увольнять, и предупреждал бывших коллег (которые еще продолжали работать в Иннове).

Как оказалось, параллельно Геворк ("скорее всего",ибо в утвердительном виде наверное только суд может сказать - но у меня очень точные данные) проплатил в управление "К"/"БСТМ" (Зоров Петр Михайлович - заместитель начальника Управления «К» БСТМ
АВТОНОМОВ Вячеслав Валентинович, Бюро специальных технических мероприятий МВД России, старший опер-уполномоченный по особо важным делам Управления «К») чтобы на всех основных инженеров сделали "условные" дела (это - недорого, от 30 тысяч долларов - собственно, как можно предположить, Иннова просто платит абонентскую плату - за закрытие серверов конкурентов и прочее) - так вот, Геворк заплатил за то чтобы всем "впаяли" условное и запугали до полусмерти.

Одного из инженеров таскали на Петровку, где без свидетелей / понятых, без протокола и прочего запугали до крайней степени и заставили его подписать пачку бумаг левых (которые он даже не читал), а так же снять копию с его ноутбука (которая волшебным образом тут же появилась у Геворка и прочих Маргарянов с Суренами), а так же (на следющий день "на очной ставке" в офисе Инновы) заставили оболгать себя и других сотрудников.

К счастью, я обладаю весьма обширными профессиональными контактами в России / СНГ / Европе, и после того как еле-живой бывший сотрудник мне прозвонился (он думал покончить жизнь самоубийством - ему объяснили что сидеть он будет лет 10 и дети без отца расти), мы активно занялись этим вопрсом - честно, я был шокирован подлостью и ударом "в спину" (я уже думал что плюнул и растер, воспринимая как хороший жизненный опыт).

Что ждет Иннову и лично г-на Саркисяна? Вопрос интересный, но беспредел этот мы (более 8 человек) так не оставим, и вынесли уже все на уровень вплоть до международного.

Будет ли от этого улучшаться качества сервиса? Боюсь, очень сильно вряд ли.

Инженеры которые занимались основными проектами (включая lineage) - уволены насильно или разбегаются. Новый народ как только приходит (Иннова пытается заманивать качественных инженеров деньгами (зарплатой) и обещаниями - а через год или раньше точно так же "кинет" (как кинули нас и терабит до этого)). - так понимают что попали не туда куда мечтали.

Почти все ключевые (в недавнем бывшем) точно так же "под делом".

И т.д.

Вы знаете что главный проджект-менеджер Линейки сейчас - тоже армянин?

Вы все еще ждете чудес?...
...

Честно? Зная всю кухню изнутри - право, где играть (на руофе или евро или в других местах) - решать только вам, но де-факто - игроки для Инновы это просто стадо которое надо доить - если уж с _ключевыми_ работниками так поступают...

Безусловно, сейчас сюда могут прибежать люди которые продолжают работать в Иннове и рассказать что все не так как я написал - но мне кажется что в основном все пользователи - сделают правильные выводы.

Мои слова готовы подтвердить десятки людей.

C уважением (и сожалением что не смогли сделать многое из того что хотели) к пользователям сервисов Инновы - Шапошников Максим.

При желании - могу рассказать тому же Гохе все детали по телефону - я пока по понятным причинам буду находиться в Лондоне (как шутят профессиональные юристы - "такие вещи гораздо удобнее разруливать не из изолятора, а из Лондона")

Гарантирую, что сейчас будет жарко - ибо "-яны" не вняли моей просьбе закрыть дело по-доброму (они правда думают что в этом мире им все позволено - доить вас, "иметь" своих работников, быть королями жизни).

Cпасибо.


#2

Если вообще интересно обсудить - я готов ответить практически на любые вопросы которые находятся в рамках закона, модераторам при желании / возможностях - свободно можете открыть тему новую с этим постингом и дать здесь ссылку.

С утра лечу в США по делам до понедельника, но обязательно буду отвечать (но лететь мне из Лондона 8 часов)

Я не собираюсь сливать _коммерческую_ тайну какую-то (и технические детали) - именно на это пытались меня армяне развести (дабы было проще обвинение склепать), или тем-паче какими-то нелегальными способами пользоваться.

Достаточно сказать, что эти ... нехорошие люди подсылали ко мне (благо что я уже понимал что происходит и писал на диктофон) ментов-разводил, которые предлагали мне продать бинарники серверной части и на что естественно получали отказ (но чуток я в эти игры поиграл - пытался разобраться, на самом ли деле на почве жадности и паранойи у менежмента инновы поехала крыша или мне только кажется).

Мне не надо чужих / ворованных денег. Я зарабатываю всегда сам, и своим трудом. Я сутками работаю, имею в 33 года аритмию и гипертонию - но это та плата что я заплатил осознанно, и это моя жизнь. Все что мне нужно - чтобы хватало на мою достаточно скромную жизнь (у меня даже жилья своего купленного нет нигде), и чтобы я мог 2-3 месяца в году проводить в горах катаясь на сноуборде и лыжах - это мечта моего детства, и я ее осуществил. У всех своя мечта.

Ссущим "топ-менеджерам" (которые в жизни не рисковали собой и которые все вопросы решают чужими руками и грязными деньгами - думаете Геворк хоть раз в жизни чем-то экстремальным занимался кроме "отжима" денег?) - этого не понять.

Я всегда работал сам и вся история моей жизни - это чистый self-made. Родился и вырос на крайнем севере в Норильске - в семье пролетариев, у меня нет богатых мафиозных "пап". Я учился всему и сам, вуз тоже поступил и закончил бесплатно (Обнинский Институт Атомной Энергетики).
Моя профессиональная история - это участие с самого начала в максимально сложных IT проектах - я делал всю техническую часть ряда крупнейших Российских и "западных" проектов - begun.ru, mamba.ru, пачка других, badoo.com - 108 миллионов пользователей сейчас, и тд.

Никогда не крал ни копейки, и всего чего достиг - только своими руками и головой.

Я не позволю армянским беспредельщикам порочить мою или моих близких / друзей / соратников репутацию, не говоря о нанесении физического вреда и ломании жизней (для многих - даже "условка" фатальна) и буду бороться до последнего.

Я понимаю что когда речь идет о таких деньгах (миллионы долларов) - "достанут" (о чем прямо Геворк мне уже говорил) везде, но в отличии от многих - я (как и ряд других людей) - _буду_ бороться.

На-до-е-ло - Российский беспредел, продажные "менты" и прочее. Слава богу, ситуация меняется - даже на самом верху начали обращать внимание что творится чуть ниже.

Банду армян (сотни человек) уже накрыли в США на прошлой неделе ФБР, занимались высокотехнологичным мошенничеством. В европе тоже будут накрывать.
Дойдет и до России?

История с Чичваркиным (которого пытались "закрыть") ровно те же люди что сейчас работают против меня и других ребят (да - мы фигуры не того масштаба, но копейка рубль бережет, да и выплаты похоже что ежемесячные и надо отрабатывать) - дело наконец-таки закрыли.

Способы бороться есть, и достаточно жесткие - в конце концов и беспредел "К"/"БСТМ" уже всех достал (доходило до того что Кондолизе Райс приходилось с Российским президентом общаться на эту тему), и начальство наш президент в "К" уже уволил в январе...

Другие инженеры (и пострадавшие) я думаю тоже подключатся, просто сейчас очень боятся за свою жизнь и здоровье.

По поводу "хабра" - полная статья про Иннову будет скоро, просто пока некоторые сведения лучше не опубликовывать.

Если "в общем" интересно чем я занимаюсь (и другие члены команды) - на хабре у меня есть статья, пишу ряд других.

http://habrahabr.ru/...telecom/113086/

#3
Было такое, выиграл кто-то. Я не следил, мне (тогда) еще Геворк казался честным человеком.

Вообще он лично мне активно понтился что ни одного дела не проигрывали, но лично же видел как он бесился от злобы когда какой-то игрок в регионе каком-то "поимел" Иннову, и лично у меня спрашивал / намекал про то что неплохо бы чтобы появились такие доказательства которые позволили ли бы выиграть дело у этого тинейжера.

В это же время он постоянно общался (не скрываясь, прямо в офисе) с людьми из "к" - видимо учил, как находить доказательства (из воздуха?)

Другой разговор, что иннова не зря на Спартаковской зарегестрирована (при фактическом расположении в совсем другом месте на Садовнической) - дабы быть привязанной к печально известному Басманному суду, где почему-то Иннова все дела выигрывает, и насколько я знаю Иннова апелляцию все-же выиграла (чему тут удивляться-то?).
копирайт с Goha.ru

P.S тема была удалена со всем известного и уважаемого портала Goha.ru админом. Пользователь забанен. Попытки разобраться почему закончились ещё банами. Общее мнение - влияние угновы. Как я понимаю тема неудобная, поэтому если её удалят и здесь - не удивлюсь. Хотя тут народу поменьше чем на гохе. На гохе данный опус за пару дней собрал около тысячи комментов.



#3968 Как правильно подавать заявку на вступление в легион

Отправлено от Pathologic 30 Декабрь 2010 - 04:05 в Вступление в легион: Гардарика [Элиос]

Все заявки подаются ОТДЕЛЬНЫМ топиком, в качестве заголовка указывается ТОЛЬКО игровой ник персонажа.

1. Ваше реальное имя и возраст.

2. Ник персонажа, класс и текущий уровень.

3. Как давно Вы играете и каков Ваш средний онлайн в сутки [количество часов]?

4. Есть ли опыт игры в других MMORPG [указать какие именно игры и сколько вы в них играли]?

5. Состояли ли Вы до этого в других легионах? Если да, то в каких именно? Укажите причины ухода [обязательно].

6. Что для Вас значит легион помимо надписи над головой? Какова Ваша мотивация при вступлении в легион?

7. Откуда Вы узнали о нашем легионе?

8. Если у Вас твинки [другие персонажи]? Если да, то укажите ники и уровни.

9. Ознакомились ли Вы с уставом легиона и согласны ли с ним?

10. Есть ли у вас друзья и/или знакомые в нашем легионе [облегчает вступление, у нас круговая порука]?

11. Ваш номер ICQ, Skype и другие контакты, которые Вы можете оставить для связи.

12. Разница времени с Москвой [сервером]? Например: -1 [Украина].

13. Готовы ли Вы посещать мероприятия проводимые легионом?

14. Есть ли у вас возможность использовать голосовой чат Ventrilo [используем версию 3.0.7]? Слушать и говорить [если нет, то вы зря заполняли заявку]?



#3967 Устав легиона Dragonel

Отправлено от Pathologic 30 Декабрь 2010 - 04:03 в Вступление в легион: Гардарика [Элиос]

Вступая в легион вы автоматически обязуетесь посещать ОСАДЫ, проводимые легатом и центурионами легиона Dragonel.
ОСАДЫ являются общеобязательным мероприятием проводимым легионом. Явка строго обязательна.


Требования для вступления в легион:
1. Адекватность в поведении и общая вменяемость.
2. Подача заявок на форуме легиона. Срок рассмотрения заявок - 24 часа.
3. Обязательное наличие Ventrilo 3.0 и выше: http://ventrilo.com/download.php
4. Уровень приема может варьироваться. На данный момент 30+ ур.


Что мы можем вам предложить:
1. Помощь в выполнении квестов различной степени сложности.
2. Совместный кач и фарм.
3. Материальная помощь, помощь в покупке различного снаряжения, предоставление необходимых ресурсов для крафта. Также производится выдача оружия и доспехов под откуп. Проверенным легионерам – безвозмездно. Помощь при оплате аккаунта, списание со счета Яндекс.Деньги требуемой суммы.
Получить все вышеперечисленное можно и нужно, принимая активное участие в жизни легиона.
4. Всесторонняя военная помощь легиона в верхней и нижней Бездне.
5. Участие в осадах, масштабные PvP. А также скоординированные действия расы Элиос в Бездне, возможность почувствовать себя единым целым, ведь основной упор легион делает на RvR составляющей игры.
6. Создание пати на постоянной основе, конст-пати, в рамках легиона, где каждый легионер чувствует локоть другого.



#1555 Lapidus

Отправлено от Pathologic 13 Июль 2010 - 03:39 в Архив заявок: Лантис [Асмодея]

Плюс. В Белый. Напишите в игре на ники Pathologic, YoBro.



#1550 Наставник, ты нужен нам!

Отправлено от Pathologic 12 Июль 2010 - 08:25 в Архив заявок: Лантис [Асмодея]

Создан третий состав Dragonel Academy в рамках программы "Наставник". Набор 10+ ур., после церемонии становления даэвом.
Руководящему составу планируем специальный титулы, также обдумаем варианты прочего поощрения наставников.

В легион также принимаются твинки (в не зависимости от текущих уровней).



#1549 Наставник, ты нужен нам!

Отправлено от Pathologic 12 Июль 2010 - 08:18 в Архив заявок: Лантис [Асмодея]

Изображение

Приветствуем тебя, даэв!

Ты стал могучим воином. Ты стал легендой. Даже по ту сторону Бездны о тебе говорят с уважением. Позади бесчисленная череда побед, но что нас ждет впереди? Молодые воины не понимают свое предназначение. Они гибнут в первом же бою, а после воскрешения забывают о возложенной миссии.

Помоги им! Ты сам когда-то делал свои первые шаги по Атрее, прежде чем стал героем. Помнишь свои ошибки? Для многих новичков они оказались фатальными. В твоих руках будущее Атреи и возможность прославиться, как великий наставник!

Любой может присоединиться к команде наставников. Ее участники станут наставниками для своего легиона или перейдут в специальные легионы, сформированные нами для каждой из рас. Чтобы присоединиться к команде, достаточно заполнить короткую анкету.

Наконец, ты можешь создать свой собственный легион поддержки новичков. Заполни анкету, получи доступ в особый раздел форума и новый титул.

Оставь свой след в истории и прославься не только как великий воин, но и как мудрый учитель!


Твои наставники —
Слуги вечности.



#480 Манчестер

Отправлено от Pathologic 10 Май 2010 - 02:31 в Архив заявок: Лантис [Асмодея]

По заявке плюсик.



#421 Новый сервис Aion - измениться легко!

Отправлено от Pathologic 01 Май 2010 - 07:45 в Новости aion.ru

Изображение

С 30 апреля всем игроками российского Aion будет доступен новый сервис — изменение внешности персонажа.

Не секрет, что внешний вид персонажа — дело настроения, и со временем все надоедает. К тому же многим игрокам настолько не терпится погрузиться в волшебные приключения на просторах Атреи, что они не уделяют достаточного времени созданию внешности своего героя, или просто не до конца разбираются в обширных возможностях редактора Aion. Однако потом бросать персонажа, на прокачку которого ушли месяцы времени и уйма сил, обидно. Но теперь у игроков, которые хотят изменить что-то в своем альтер-эго, есть такая возможность! На российских официальных серверах Aion появилась новая услуга — смена внешности персонажа.

Превратить жгучую брюнетку в натуральную блондинку, изменить прическу, сделать татуировку и даже провести полную пластическую операцию — все это теперь можно сделать легко и непринужденно.

Приобрести Купон, изменяющий облик персонажа, можно через систему "Яндекс.Деньги". В настоящий момент количество PIN-кодов для доступа к сервису ограничено.

Подробности тут.



#370 Список изменений от 27.04.2010

Отправлено от Pathologic 27 Апрель 2010 - 04:12 в Новости aion.ru

Локализация:

Квесты:

1) "[Группа] Никея-неудачница" - исправлены мелкие недочеты в переводе.
2) "Дух, обитающий в скале" - исправлены мелкие недочеты в переводе.
3) "Земли зернохранилища, которые необходимо вернуть" - исправлена ошибка с названием квестового монстра.
4) "Истребление гарнизона Индрата" - исправлена ошибка с названием квестового монстра.
5) "Кто-то лучший" - название изменено на "[Группа] Кто-то лучший".
6) "Мрачная нежить" - исправлены мелкие недочеты в переводе.
7) "Опасное существо пустоши" - название изменено на "Опасность на пустоши"; исправлена ошибка с названием квестового монстра.
8) "Охота на нежить" - исправлены мелкие недочеты в переводе.
9) "Пепельный кристалл" - исправлена ошибка с поиском квестового монстра.
10) "Подозрительный зов" - исправлен недочет в переводе.
11) "Право охоты на медведей" - исправлен мелкие недочет в переводе.
12) "Поручение Элли" - исправлены мелкие недочеты в переводе.
13) "Сфера защиты" - исправлены мелкие недочеты в переводе.
14) "Фурия – похититель продуктов" - название изменено на "Похитители продуктов"; исправлена ошибка с поиском квестового монстра.


NPC + объекты:

1) "Атропос" - исправлена ошибка с пропущенным названием квестового предмета.
2) Артефакт "Зов крови" - исправлены мелкие недочеты в описании.
3) "Маллеар" - исправлена ошибка в титуле NPC.


Монстры:

1) "Драконид-легионер 52-го отряда" - исправлен недочет в произносимой фразе.
2) "Маг повстанцев" - исправлена ошибка с поиском монстра.
3) "Элитная сирена-танцовщица" - исправлена ошибка со знаком ";" в конце имени монстра.
4) "Элитный воин Стального плавника" - изменено на "Воин Стального плавника".
5) "Элитный лекарь Стального плавника" - изменено на "Лекарь Стального плавника".
6) "Элитный лучник Стального плавника" - изменено на "Лучник Стального плавника".
7) "Элитный моряк Стального плавника" - изменено на "Моряк Стального плавника".
8) "Элитный охранник Стального плавника" - изменено на "Охранник Стального плавника".
9) "Элитный пират Стального плавника" - изменено на "Пират Стального плавника".
10) "Элитный разведчик Стального плавника" - изменено на "Разведчик Стального плавника".
11) "Элитный рейдер Стального плавника" - изменено на "Рейдер Стального плавника".
12) "Элитный стрелок Стального плавника" - изменено на "Стрелок Стального плавника".
13) "Элитный темный маг Стального плавника" - изменено на "Темный маг Стального плавника".
14) "Элитный ученик моряка Стального плавника" - изменено на "Юнга Стального плавника".
15) "Элитный часовой Стального плавника" - изменено на "Часовой Стального плавника".
16) "Элитный шаман Стального плавника" - изменено на "Шаман Стального плавника".
17) "Элитный штурман Стального плавника" - изменено на "Штурман Стального плавника".
18) "Элитный целитель Стального плавника" - изменено на "Целитель Стального плавника".


Предметы:

1) "Бинт" - исправлена неточность в описании.
2) "Боевой молот Ксенофона" – исправлен недочет в описании.
3) "Зелье исцеления I" - название изменено на "Слабое зелье исцеления".
4) "Зелье исцеления III" - название изменено на "Сильное зелье исцеления".
5) "Инструмент для извлечения" - исправлена ошибка в описании.
6) "Камень мудрости" - название изменено на "Простой камень мудрости".
7) "Кожа со спины василиска" - исправлена ошибка в описании.
8) "Конфеты фонгоса" - название изменено на "Конфеты фунгуса".
9) "Латные щитки святыни" - название изменено на "Латные набедренники святыни" (исправлена ошибка с неправильным названием предмета).
10) "Письмо матери" - исправлена ошибка в описании.
11) "Сияющие латные рукавицы короля мудрых драконов" - исправлена ошибка в названии.
12) "Сияющие ремисовые наплечники подмастерья" - исправлена ошибка с одинаковым названием двух разных предметов, второй переименован в "Лучезарные ремисовые наплечники подмастерья".
13) "Эмблема Красной эссии" - исправлен недочет в описании.


Умения+эффекты:

1) "Вспышка клейма небес" - исправлена ошибка в описании.
2) "Дар серного дерева" - исправлена неточность в описании.
3) "Защита союзников" - исправлена ошибка в описании.
4) "Изоляция" - исправлена ошибка в описании.
5) "Исцеляющее сочувствие" - исправлена ошибка в описании.
6) "Лезвие ветра" - исправлена ошибка в описании.
7) "Подсечка" - исправлена ошибка в описании умения.
8) "Проклятие слабости" - исправлена неточность в описании.
9) "Уловка охотника" - исправлена ошибка с разными названиями умения.
10) "Яростный взгляд" - исправлена ошибка с разными названиями умения.


Словарь:

1) "Пустынный симург" - исправлена неточность в описании.


Интерфейс:

1) Удалены слова "Создание", "Блюдо" из списка изученных рецептов в окне создания предметов.
2) Удалено слово "Очки" из списка изученных рецептов в окне создания предметов.
3) Пункт "Скрыть окно чата" в окне альянса исправлен на "Скрыть окно группы".
4) Исправлен баг с черными квадратами у шкал HP/MP/DP.


Титулы:

1) "Глава ищеек" - описание укорочено.
2) "Мастер DP" - описание укорочено.
3) "Помощник Дукара" - описание укорочено.
Системные сообщения:
1) Исправлено системное сообщение, появляющееся при попытке создания предметов в режиме автоматического полета.
2) Исправлено системное сообщение, появляющееся при вступлении в группу при нажатии на ссылку в чате.
3) Исправлено системное сообщение, появляющееся при попытке взять заказ, будучи мастером.


Другое:

1) Исправлены ошибки в письмах из штабов Элизиума и Пандемониума.




#64 Улучшение связи с крупными провайдерами

Отправлено от Pathologic 14 Апрель 2010 - 09:39 в Новости aion.ru

Рады сообщить, что нам удалось повысить качество связи с крупными провайдерами, в том числе с "Корбиной", "Акадо" и "Стримом". Клиенты этих компаний смогут играть в Aion без серьезных задержек. Как показали внутриигровые опросы, проведенные в середине-конце марта, около 10 процентов пользователей отметили значительное улучшение качества соединения, что явилось следствием наших усилий.

Не секрет, что на протяжении последних месяцев инженеры Innova искали и тестировали разные решения, направленные на устранение лагов. Благодаря последним изменениям в алгоритмах работы с провайдерами мы смогли улучшить качество связи с такими крупными компаниями как "Корбина", "Акадо" и "Стрим".

Эти выводы были сделаны на основе внутриигровых опросов, в которых приняло участие более 30 тысяч игроков. В настоящий момент порядка 90 процентов игроков оценивают качество связи как хорошее и среднее, причем 10 процентов отметили изменения к лучшему именно во второй половине марта, когда и проходил последний этап работ. Подробнее об опросах вы можете прочитать на нашем форуме.

В своём ежемесячном отчёте руководитель проекта Aion Артур Хачатуров подчеркнул, что работы по улучшению качества связи продолжатся, а в ближайшее время компания Innova расширит сотрудничество с крупными провайдерами. Уже на следующей неделе выйдет видеоподкаст, посвященный этой теме. Следите за новостями!



#62 Первое видео по акции "Задай вопрос разработчику Aion"

Отправлено от Pathologic 14 Апрель 2010 - 09:22 в Новости aion.ru

Мы продолжаем подводить итоги акции "Задай вопрос разработчику Aion". На этот раз мы подготовили ролик, запечатлевший ответы руководителя проекта Aion в России Артура Хачатурова на лучшие вопросы пользователей о русской версии игры. Среди тем — перевод обновления v.1.9, проведение ивентов и работы над улучшением качества связи.

Вскоре будет опубликована вторая часть видео. В ней на самые интересные вопросы игроков, посвященные проекту в целом и грядущим обновлениям, ответит главный гейм-дизайнер Aion Чжи Хо Ли. Следите за новостями!

Ознакомиться со второй частью ответов можно на форуме.




#61 Творческий конкурс "Вредные советы"

Отправлено от Pathologic 14 Апрель 2010 - 08:50 в Новости aion.ru

Изображение

Итоги конкурса "Вредные советы"
Обсудить итоги можно в данной теме на форуме

В преддверии замечательного весеннего праздника, Дня Смеха, мы предлагаем всем игрокам Aion поучаствовать в веселом конкурсе и выиграть чудесные подарки.

Не бери чужое, если на тебя глядят чужие.
Пусть они глаза закроют или выйдут на часок.
А своих чего бояться! Про своих свои не скажут.
Пусть глядят. Хватай чужое и тащи его к своим.


Эти стихи всем знакомы с детства. Но разве эти веселые строчки не применимы к онлайновым играм? Счастлив тот игрок, который в своей виртуальной жизни не сталкивался с "крысами", и у которого не уводили дроп из-под носа. Вам не кажется, что стихи и про это тоже?
И вот мы решили, что наверняка у наших игроков тоже есть в запасе парочка "вредных" советов для своих товарищей. Выбирайте любую внутриигровую тему (например, взломы аккаунтов или ботоводство), облекайте свой "вредный" совет в форму стишка, картинки, комикса или видео, и публикуйте в этой теме форума.
Работы принимаются с 1 по 8 апреля 2010 года.

Правила участия:
• от одного участника может быть только одно сообщение на форуме, однако в нем может содержаться несколько "вредных" советов;
• редактировать, изменять и дополнять свое сообщение разрешается на всем протяжении конкурса;
• в текстах должны соблюдаться правила русского языка;
• приветствуется использование артов или игрового видео, наличие иллюстраций.

Дополнительные условия:
• принять участие в конкурсе могут все желающие;
• спорные ситуации решаются организаторами конкурса по своему усмотрению;
• подача заявки на участие в конкурсе означает согласие с условиями его проведения и обязывает участника к их соблюдению и выполнению;
• запрещается выставлять на конкурс материалы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику;
• запрещается нарушение авторских прав, полное или частичное использование чужих материалов; запрещается использование изображений каких-либо товарных знаков, рекламы и т.п.;
• организаторы оставляют за собой право снять работу с конкурса на любом этапе в случае ее несоответствия правилам, а также при нарушении автором правил конкурса.
Три автора, чьи советы будут признаны "самыми вредными" получат отличные призы - особые крылья для персонажей 40-го уровня.

Объявление результатов состоится не позднее, чем через неделю с момента завершения конкурса.

Задать любые вопросы, а так же обсудить конкурс вы можете в соответствующей теме на форуме.



#60 Итоги первого этапа акции "Задай вопрос разработчику Aion"

Отправлено от Pathologic 14 Апрель 2010 - 08:41 в Новости aion.ru

Спешим сообщить, что первый этап акции "Задай вопрос разработчику Aion" завершился. Вопросы разработчикам из NCsoft уже отправлены в Корею. Ответы на них, а также видеорассказ о грядущих изменениях в проекте с участием главного гейм-дизайнера Aion Чжи Хо Ли (Ji Ho Lee) будут опубликованы в ближайшее время. Тогда же мы объявим и авторов лучших вопросов, которые получат беспроводной комплект клавиатура+мышь от Logitech и Bluetooth-гарнитуры Jabra BT3010.

Следите за новостями!

1. В какие сроки планируется избавиться от спамеров с личными сообщениями о покупке кинаров за реал?
Избавиться от них в полной мере можно только с помощью пользователей. Поэтому я обращаюсь к игрокам Aion: сообщайте о нарушителях нам, и мир игры станет чище. Кроме того, сейчас в игре появилась опция игнорирования личных сообщений от определенных пользователей, она активируется в меню персонажа.

2. Будет ли введена практика круглосуточного онлайн гейм мастеров для каждого сервера (которому можно написать в ЛС о тех же спамерах или застревании в текстурах для оперативного решение проблемы).
В дальнейшем, возможно, мы запустим такую программу. Однако сейчас описанные Вами проблемы крайне редки, и присутствие на рабочих местах в ночное время сразу нескольких специалистов является нецелесообразным.

3. Собирается ли локализатор, проводить игровые ивенты в честь Российских праздников и награждать участников подарками?
Как вы могли заметить, в конце марта мы начали проводить множество различных ивентов. Теперь они будут проходить регулярно, дабы игроки не скучали.

4. Будет ли увеличен штат Модераторов на форуме, с учетом знания специфики игры, ее нюансов и часто задаваемых вопросов? Возможно стоит привлечь к работе "пользователей" со знаниями и навыками.
Мы всегда рады новым модераторам, особенно учитывая тот факт, что они ничем не отличаются от других пользователей и являются частью игрового сообщества. Если у кого-то есть желание занять эту должность, он всегда может обратиться к одному из главных модераторов (сотрудников компании) и побеседовать о назначении.

5. Почему плановая профилактика во вторник 7 длиться до 19-00?
Помниться она была когда-то с 7 до 10 утра.
Что вообще столько времени можно делать, если никакие обновление не устанавливаются?

Работ с 7 до 10 у нас никогда не было: плановая профилактика проходит с 10 до 12 часов. В отдельных случаях она немного затягивается — особенно в последнее время, поскольку сейчас мы решаем ряд важнейших задач, например, устраняем проблемы со связью тех операторов, которые не желают заключать с нами соглашения по пирингу (из-за чего страдают клиенты этих провайдеров).

6. Когда будут купоны на смену внешности персонажа? Где то писалось, что данная возможность будет предоставляться за реальные деньги! В то время как на евро данные купоны покупаются за игровую валюту.
Вы совершенно не правы: данные купоны на всех серверах мира продаются исключительно за реальные деньги. К примеру, на упомянутых вами европейских серверах действуют следующие расценки:

• Смена имени — EUR 6,99;
• Смена пола — EUR 9,99;
• Изменение внешнего вида — EUR 6,99;
• Смена названия легиона — EUR 13,99.

В ближайшее время, мы планируем ввести подобную услугу.

7. Будет ли продлено время на осаду крепостей?
Мы рассматриваем такую возможность.

8. Будут ли ивенты\турниры?
Уже проходят. Следите за новостями на официальном сайте.

9. Хотелось бы узнать, когда закончатся нереально долгие профилактики и обещания убрать лаги? Каждый раз все новые отговорки, что лаги фризы убраны, а в итоге ничего не сделано!
Долгие профилактики закончатся тогда, когда будут устранены все проблемы со связью. Что же касается лагов и фризов, мы наглядно продемонстрировали, что все они связаны исключительно с маршрутизацией и оптимизацией у провайдеров. Справиться с этими бедами можно исключительно совместными усилиями - нашими и операторов связи. Мы готовы к сотрудничеству, чего, к сожалению, нельзя сказать о некоторых провайдерах.

10. Ведутся ли у нас работы над локализацией? В смысле Иннова уже начала переводить 1.9?
И когда мы увидим 1.9 на наших серверах?

Работы действительно уже начались, и в ближайшее время мы начнем делиться их результатами, а также проводить опросы игроков по тем или иным аспектам локализации. Планируем установить обновление на серверы уже в июне.

11. Будет ли служба техподдержки расширенна персоналом, чтобы при возникновении нужного вопроса, не ждать 7 дней ответа? Если точнее, как планируете решать проблему диалога Иннова пользователь? Хороший диалог - это решение многих "подводных" рифов и путь к приятной игре и обоюдному спокойствию.
Мы постоянно совершенствуем процесс взаимодействия службы поддержки с пользователями. Хочется отметить, что наши сотрудники, как правило, отвечают на вопросы весьма оперативно, однако устранение проблемы может занять довольно длительное время. Просим с понимаем отнестись к этому: далеко не всегда можно справиться с техническими сложностями за десять минут.

12. Появится ли возможность переноса игрового аккаунта с одного сервера на другой?
Да, мы планируем запустить такой сервис, но на перенос будут распространяться определенные правила и ограничения.

13. Вопрос таков: Москвичи и Питерцы ходят на осады не испытывая особых проблем, будет ли возможность участвовать в осадах жителям других регионов? Я из Краснодара и к замку даже подлететь не могу.
Если у вас проблемы со связью, имеет смысл ознакомиться с новостями на эту тему на официальном сайте Aion или же обратиться в нашу службу поддержки пользователей. Если же вы просите перенести время проведения осад, то оно устраивает более 80% наших игроков, поэтому мы не планируем каких-либо изменений в этой области.



#52 Приём заявок на FGT 2 окончен

Отправлено от Pathologic 12 Апрель 2010 - 10:46 в TERA: The Exiled Realm of Arborea

Те, кто ещё не отправил заявку на участие в FGT 2, могут сделать это до 10:59 28 марта московского времени (7:59 AM GMT). После этого заявки на участие в FGT 2 не принимаются.

Дальнейшая информация по FGT 2 будет озвучена на следующей неделе. Следите за новостями!



#51 Ответы на вопросы по FGT

Отправлено от Pathologic 12 Апрель 2010 - 10:43 в TERA: The Exiled Realm of Arborea

Ответы на часто задаваемые вопросы о предстоящем тестировании для фокус-группы

FGT - это бета-тест?
ФГТ не обычный бета-тест. Как можно понять из названия, будет собрана фокус-группа, от которой мы ожидаем конкретные отзывы для конкретных областей игры, которые помогут в процессе вестернизации игры. Поэтому игрокам не удастся изучить всю игру и нас интересуют не сколько отчеты о технических ошибках, сколько о геймплее и контенте.

Сколько продлится FGT?
FGT 2 будет проходить в определенные часы в течении недели.

Будут ли FGT в дальнейшем?
Да. Мы также будем выбирать дополнительно людей из ваших анкет для мелких тестирований каких-либо конкретных вещей. Например, нам может понадобиться 25 человек, чтобы протестировать какой-то квест, локацию или 1000 людей для теста других элементов геймплея. Такого рода тестирования будут проходить на временной основе и потому с очень маленькими предупреждениями, если таковые имеются.

Что делать, если я не попал в FGT 2?
Отличные новости! Ваша заявка хранится в нашей базе, и мы знаем о вашем интересе к TERA. Все, кто отправил заявки, попали в нашу базу данных и могут быть выбраны для некоторых мелких тестов, как было сказано выше. Если вы не сделали этого для FGT 2 или будущих FGT, не отчаивайтесь - у вас будет много других возможностей высказать свои замечания, в том числе и традиционный цикл бета-тестов позже в этом году.

Сколько человек будет выбрано для FGT 2?
Это зависит от того, сколько людей сможет активно играть в течение всего теста. Мы принимаем во внимание, что некоторые участники не смогут играть вообще или как раз в установленные часы.

По какому принципу проводится отбор для FGT 2?
Мы проводим отбор, основываясь на ряде факторов. Самое главное - качество отзывов, которые мы ожидаем получить. Другими факторами являются местоположение, конфигурация компьютера, ММО, а так же от вещей, которые мы планируем протестировать в этом FGT.

Вы выбираете только из участников сообщества (форума)?
Участники FGT 1 автоматически становятся участниками FGT 2. Также некоторые фан-сайты получили определенное число мест в фокус-группе. После этого мы отберем анкеты на основе критериев указанных выше. Мы предпочтём участников сообщества, от которых мы ожидаем качественные отзывы.

Продолжайте задавать интересующие вас вопросы на нашем форуме.


Ответы комьюнити менеджера на официальном форуме

Результат dxdiag на 64-разрядной системе подойдет?
Да, можно и для 64-разядной.

Когда будет проводиться ФГТ 2?
Мы объявим об этом позже.

Как мы узнаем, что допущены к ФГТ?
Выбранным кандидатам придет уведомление на электронную почту.

Что значит "участие в гильдии"? Вам нужна какая-то информация о них и просто сказать "да" или "нет"?
Просто список гильдий, в которых вы состоите.

В пункте "Top Five Favorite Games" указать только ММО или любые?
Абсолютно любые игры.

Останутся ли персонажи с первого ФГТ по аналогии с ЗБТ 3 в Корее? (В Корее у тестеров персонажи остались с предыдущего тестирования, и им не нужно было их качать заново.)
Нет.

Останется старый клиент или будет новый?
Будет новый клиент.

Будет прежний подраздел на форуме для участников теста или для ФГТ 2 создадите новый?
Будет создан отдельный подраздел для ФГТ 2, причем его участники смогут посмотреть раздел ФГТ 1.

Сколько продлится ФГТ 2?
Сообщим позже.

Как участники ФГТ 1 должны идентифицировать себя, чтобы про них не забыли?
Нет необходимости, мы помним обо всех участниках ФГТ 1.

Так же было сказано, что на отбор новых участников для ФГТ 2 влияет не количество постов на официальном форуме, а их качество.



#50 Начат прием заявок на Focus Group Test 2

Отправлено от Pathologic 12 Апрель 2010 - 10:33 в TERA: The Exiled Realm of Arborea

Прошло три месяца с первого FGT и теперь начат набор участников на Focus Group Test 2!
Чтобы попасть в число потенциальных тестировщиков нужно сделать всего две вещи:

1. Укажите информацию согласно анкете:

Name:
Age:
Email:
Forums Username:
Geographical Location and Time Zone:
Testing Experience:
Available Hours per Day:
Guild Membership (if any):
Fansite Participation (if any):
Top Five Favorite Games:
DirectX Diagnostic (dxdiag.exe) Information


Имя
Возраст
Электронный адрес (обязательно с него и отправляйте заявку)
Ваш ник на форуме Tera-Online.com (если такового нет — обязательно зарегистрируйтесь)
Географическое положение и часовой пояс
Опыт участия в подобных тестированиях
Сколько часов в день можете посвятить тестированию
Ваша гильдия (если таковая есть)
К какому фан-сайту вы относитесь (рекомендую указать TeraFans.com)
Пять самых любимых игр
Прикрепите файл с информацией DirectX Diagnostic



2. Скопируйте указанный выше текст с ответами в письмо и укажите:

Кому: [email protected]
Тема: Focus Group Test Application

Если вы участвовали в FGT 1, то автоматически становитесь участником и FGT 2, но пожалуйста, заполните точно такую же анкету, чтобы мы добавили информацию о вас в нашей новой системе. Мы сообщим вам на электронный адрес, указанный в анкете об участии в FGT 2, посему старайтесь почаще его проверять. Отбор участников будет основан на вашем участии в сообществе, активности, качестве отзывов и указанной выше информации. Это произойдёт в ближайшие недели.

Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их на нашем форуме.



#49 Перевод описания рас с официального сайта игры TERA

Отправлено от Pathologic 12 Апрель 2010 - 10:11 в Расы

Human

Изображение

После завершения двух тысяч лет безрадостной жизни, вызванной поражением в войне, началась новая война, восстановившая королевское могущество в землях Arborea. Широкому распространению Human способствует их большая выносливость и сила, а также огромное разнообразие профессий, которыми они овладели. В настоящее время правители расы Human восстанавливают величие Arborea, преодолевая такие трудности, которые не смог преодолеть никто другой. Руины старого королевства стали основой, на которой был выстроен величественный город Bellika. Много раз орды монстров и вражеские армии пытались уничтожить Arborea, поэтому сегодня все сословия и все классы сплотились в мощный союз Balkion.

Жизнь в изгнании:
Предки этой расы имели божественную связь, но, пойдя против воли богов, получили тяжкое наказание. Излишняя самоуверенность и неприязнь, мелкая мстительность и замеченное воровство привели к изгнанию Human из жизни Arborea и началу кровопролитной гражданской войны между отдельными кланами. Это привело к опустению городов Human и началу их отшельничества. Так эта раса распространилась по всему континенту.

Создание Balkion:
Balkion был создан, потому что во время продолжающихся войн некоторые расы имели успехи, а другие терпели поражения. Для сохранения самобытности и культуры каждой расы они объединили свои усилия в создании союза. В момент создания Balkion в городе Bellika родился будущий великий правитель Gayon. Сегодня союз Balkion служит для защиты населения Arborea от внешних агрессоров. Мнение других рас

"Сосредоточенность, высокий интеллект и, самое главное, целеустремленность. Однако, природная легкомысленность мешает им делать вещи правильно." "Их разум велик. Они очень рано начинают трудиться, и работа эта не прекращается. Однако в их поведении есть некоторое высокомерие." "Во время их отсутствия мирно правили эльфы. После возвращения они активно стали возвращать свое влияние. Как считаете, будут ли эльфы терпеть столь наглое поведение?" "Human? Их переполняет энергия, но о дереве судят по плодам. Их кипучая натура - основная причина их неудач." "Их следует уважать. За недолгий период только они смогли получить такое признание. Сложно найти клетку, из которой они не вылезут. Настолько ли они всемогущи? Единственная их клетка — это их разум."


Castanic

Изображение

Раса Castanic в течении очень длительного времени подвергалась унижению со стороны другой расы. Сейчас та самая раса только начинает оправляться от горькой иронии судьбы. Тем не менее в настоящее время войны утихли и Castanic, ведомые демоном Rock, заявили о себе, не смотря на мнение других рас. Прибыв в Bellika, вместе с Human и Aman участвовали в создании союза Balkion. Благодаря этому теперь множество молодых Castanic могут свободно учиться военному мастерству вне родных земель. В их чертах - властолюбие, независимость и своенравность. Однако сейчас они во многом остепенились, но все равно выделяются этим среди других. Их дети очень рано становятся достаточно крепкими для начала обучения военному ремеслу. Конечно, если они выбирают магический путь, то они не могут похвастаться отменными физическими кондициями. Длительное время они были унижены, но это лишь закалило их независимый характер.

Мнение других рас:
"Castanic? Очень симпатичные создания: сексуальные, забавные, обладающие массой потрясающих способностей. Однако, они очень зациклены на своей идее. Возможно, это их долгие злоключения так подействовали." "Castanic? Прекращение преследования поставило перед ними новые испытания. Невозможно вообразить, что их преследователей постигло ещё большее страдание." "Их предки долго были взаперти. Запертые со всех сторон и без проблеска надежды." "Мммм, да... Не нарушение ли это устоев? Может, нам следует им помогать? И тогда они внезапно расчехлят оружие своего разума... ха-ха-ха! Определённо, они опасные ребята." "В любом случае именно из-за их пламенной натуры они вовремя не вышли из войны, чтобы избежать унижения, даже когда они точно знали, что у них нет союзников. Гордыня их основной порок."


Aman

Изображение

Aman, обладающие поистине звериной силой, являются прославленными воинами. Появление расы Aman такой, как она есть сейчас, связано с крупной войной, в которой выжили самые лучшие воины. В прошлом этой расы была долгая война между старшинами Aman и племенами Amarun, жившими по соседству. После истребления Amarun началась новая война, закончившаяся уничтожением господства Титанов над континентом. Возвращаясь из исторических времен во время настоящее, Aman входят в союз Balkion для защиты своей земли от вражеских Argon. Находясь в рабстве, они постоянно воевали за свободу и добились её. Так мир узнал о рождении новой расы. Несомненно, добиться уважения и даже войти в союз Balkion было большой работой. Эта раса сильна телом и духом, долгие войны научили их воевать. Они очень гордятся своими достижениями.

Освободитель Daban:
После уничтожения Главного Титана, разрозненные племена титанов начали терять власть над Aman. Как только власть Титанов пошла на спад, воины Aman сразу же начали войну за свободу, которая продолжалась несколько веков. В те трудные времена появился молодой крепкий и высокорослый Aman по имени Daban, который смог воодушевить и повести за собой утративших надежду соплеменников. Частые несчастья, крики умирающих и плач детей были услышаны стражниками Kaia. Правители Kaia, столицы Castanic, не смогли остаться в стороне и прекратили помогать Титанам. По мере успехов в войне власть Титанов окончательно ослабла, и война завершилась полным освобождением. С тех пор Aman зовут молодого воина Daban, который привел свою расу к победе над Титанами, Освободителем и воздвигли в его честь бронзовую статую в своей столице.

Северная крепость Kaiador:
В память о времени, когда они были близки к уничтожению, Aman воздвигли сооружение для охраны Kaia. Вокруг этой крепости союз Balkion недавно отстроил внушительных размеров город для лучшей охраны северных границ земель Shala.


Popori

Изображение

Popori - это общее название различных видов животных, обитающих в землях, теперь известных как Королевство Popori. Наиболее представлены следующие виды, которые, собственно, и называются Popori: Porian, Maernim, Ur, Paelinim, которые и осуществляют управление. Несколько тысяч лет назад в юго-западной части континента Arum появилось множество разнообразных видов животных, которые пришли к настоящему устойчивому состоянию. После создания союза Balkion в людском городе Bellika эти существа самыми первыми попросили возможности присоединиться. Из-за их низкого роста, вызванного разными причинами, у них страдает самооценка, но никогда Popori не покажет этого. Имея трезвый ум, они обладают хорошей выдержкой.

Лунное Озеро:
Лунное Озеро - это место на Юго-Западе континента Arum, где, по преданию, уснула вечным сном богиня Ellino в момент создания расы Popori. Удивительная атмосфера загадочных лесов Popori сделала эти места лучшими для отдыха воинов. По одной из легенд Popori, начиная с незапамятных времен, столицу Pora и спящую Ellino защищает сильная магия.

Королева Rerin:
Подобно сказкам о "тиране на неделю", в истории Popori есть место королеве сильного племени Ellen, которая силой установила свою власть. Согласно легенде, в то время наиболее любимой среди Popori была королева Rerin. Popori очень болезненно пережили поражение Rerin, но собрав всю свою поддержку, решили довериться и идти навстречу тягостям судьбы. К сожалению, в конце войны её ждал трагический финал. Её имя без труда вошло в рассказы и легенды Popori. Её имя и сейчас Popori произносят с любовью и рассказы о Rerin и злой королеве и сейчас можно услышать повсеместно в их стране.


High Elf

Изображение

Начавшаяся из-за пустяка война круто прошлась по утонченной, высокоразвитой культуре эльфов. Воины другой расы превратили в руины чудесные города и леса. После этого удара судьбы эльфы стали не такими высокомерными и стали развивать свои физические способности. Как результат сегодня их называются не иначе как высшими эльфами (High Elf). Сейчас High Elf, благодаря работе над собой, снова ведут достойную жизнь, но они по-прежнему сильно выделяются силой своего разума. Продолжая восстанавливать разрушенное, был заново отстроен город Allemansia и Great Magic Core Organ. Но это лишь малая часть из того, что ещё предстоит восстановить.


Baraka

Изображение

Baraka - это миролюбивая раса, когда-то в прошлом после свержения Титанов управлявшая огромным королевством. Крепкое тело и огромный интеллект перевесили жестокость в их характере и уже в доисторические времена они были "смиренными соперниками" Титанов. Из-за особенностей характера они предпочитают уединенный, почти отшельнический образ жизни. Но их знания настолько обширны, что в случае необходимости Baraka сделает вас почти бессмертным.



#48 Статы классов

Отправлено от Pathologic 12 Апрель 2010 - 09:50 в Классы

Изображение



#46 Краткая история мира

Отправлено от Pathologic 12 Апрель 2010 - 09:39 в TERA: The Exiled Realm of Arborea

31 августа на официальном сайте Hangame-TERA была опубликована новая порция информации историй о мире игры.

Как рассказывается, Arborea была создана в доисторические времена двумя выдающимися людьми. В разгоревшейся вскоре нескончаемой войне света с тьмой каждый из них принес свою жизнь в жертву созданному ими миру Arborea, передав ей свой пылкий дух.

Все живущие сейчас люди являются потомками, пронесшими через века кровное родство с одним из двух своих родителей. Они, когда-то превосходившие всех живых своей мудростью и силой своего тела, теперь живут вместе с другими расами, созданными намного позднее. Однако, их былой могучий дух затерялся где-то в веках. Их великодушие разрушено постоянными войнами и влиянием окружающего мира. Сейчас в очередной раз их мирная жизнь уничтожена войной.

Начавшаяся война постепенно захватывала все больше людей и областей. Пролитая в древние времена божественная кровь разбила мир на множество осколков, и начались войны на истребление. Боги создали много рас диких и жестоких существ, известных как "монстры", и послали их на эту войну.

Однако, бог солнца Baldeo, помогающий всем сейчас живущим, в те древние времена спас мир от уничтожения. Уничтожение Arborea прекратилось, были созданы новые земли, а старые боги покинули мир. Но через небольшое время Rok предал своего брата Baldeo, и снова в мире наступили нелегкие времена. Наставляемый демоном Rok убил Baldeo и теперь известен всем под именем своего убитого брата.

И снова нашлись боги, вставшие на защиту мира. После того, как Rok был уничтожен и сопротивление прекратилось, война была завершена. Т.к. многие боги не приняли этого исхода, они были высланы назад в мир и полностью лишены своей силы.

Но война богов продолжалась против возомнивших себя всесильными. В конце этой войны, для недопущения подобного впредь, был создан союз Balkion. Прошло время, и союз Balkion вырос в мощное объединение всех разумных рас. Руководство союза постоянно следит за ситуацией в мире и обеспечивает правопорядок снова и снова.

Пока центральная часть Arborea медленно восстанавливалась поcле войны, в ее северной части появлялись неизвестные существа. Они, названные Argon, несли лишь разрушение и разбой. Они быстро разрушили и разграбили северную часть Arborea.

В войне, известной как Печальная война, союз Balkion успешно уничтожил этот Argon. Однако, это была очень кровопролитная война, превосходство Argon было очевидным. После этого продолжительного противостояния, сейчас Balkion находится в постоянном ожидании новых угроз.

Изображение



#43 Что такое Lineage 2

Отправлено от Pathologic 12 Апрель 2010 - 06:12 в Lineage 2

Изображение

Lineage 2 - корейская легенда, проверенная временем, собравшая более 6 миллионов пользователей из разных стран, одна из самых популярных в мире массовых ролевых онлайн-игр (MMORPG). Проект, пользующийся небывалым успехом, стал примером для подражания, но ни один клон не завоевал стольких поклонников. Секрет прост: бескрайний мир l2 полон таинственных и загадочных событий, свирепых монстров и тысяч других игроков, которые путешествуют по просторам Адена в поисках приключений и друзей. И друзья и приключения находятся - с избытком. Общение с единомышленниками, встречи в "реале" - такой же непременный атрибут Lineage 2, как и PvP-битвы.

Развитая система PvP (игрок против игрока) привлекает в Lineage 2 множество пользователей, готовых проявить себя хладнокровными убийцами или благородными защитниками слабых, вероломными предателями, ждущих удобного момента для удара в спину, или надежными друзьями, всегда готовыми прийти на выручку. В Lineage 2 игрокам представлена возможность объединяться в кланы, заключать союзы и образовывать альянсы. Формирование этих групп не требует специальных знаний, необходимы лишь совпадение интересов и желание общаться.

Изображение Изображение Изображение

Эпические баталии в мире l2 - привычное дело, сражения вспыхивают то тут, то там, а кульминационные бои - осады замков, собирающие сотни игроков, происходят в установленные часы, что крайне удобно, поскольку позволяет заранее спланировать время.

Происходящие схватки затягивают своей зрелищностью, накал страстей необычайно высок. Виртуальные друзья погибают под мечами виртуальных же врагов или под действием их заклятий, гигантские големы обрушивают стены, мощные крылатые драконы, управляемые искусными наездниками-стрелками, камнем падают из под облаков, сея хаос и смерть. Все это стоит увидеть лишь раз, чтобы полюбить, зрелище никого не оставит равнодушным, а участие в подобном сражении запомнится надолго... До следующей осады.

Мир Lineage 2 рассчитан на взаимодействие игроков. У одиночек мало шансов выжить. У команды их тем больше, чем сбалансированнее группа и выше уровень взаимопонимания ее членов, чем выше их координация и слаженность действий в бою, чем лучше они используют преимущества, даруемые выбранным классом, и сглаживают недостатки, этим классам присущие. И нет предела совершенствованию, нет никаких ограничений для проявления тактических и полководческих талантов.

Мир Lineage 2 - отражение реального. В нем каждый найдет себе и друзей и врагов. Каждый проявит себя. Каждый будет любить и ненавидеть, сражаться и побеждать. И проигрывать. Это неизбежно. И это рождает азарт. Не веришь - попробуй сам!

Мир Lineage 2 постоянно расширяется, открывая новые возможности для совершенствования. Актуальную версию игры (на данный момент это The 2nd Throne Gracia Final) всегда можно скачать на l2.ru в соответствующем разделе сайта.



#42 Двенадцатый сервер - уже скоро!

Отправлено от Pathologic 12 Апрель 2010 - 06:11 в Lineage 2

Компания Innova сообщает о запуске еще одного, двенадцатого по счету, сервера онлайновой ролевой игры Lineage 2, получившего имя Айрин. Совсем скоро поклонники проекта смогут исследовать и освоить новый мир, а также в честной, бескомпромиссной борьбе выяснить, кто достоин званий героев.

С момента запуска Атланта, одиннадцатого российского официального сервера, прошло меньше месяца. Однако даже такой краткий период времени продемонстрировал, насколько долгожданным было это событие. Востребованность нового сервера хорошо характеризуют следующие цифры и факты:

* 5 тысяч игроков всего через 15 минут после запуска;
* достижение персонажем 78-го уровня уже через 10 дней;
* 19 героев по результатам первой Большой Олимпиады;
* стабильная максимальная загрузка (5 тысяч пользователей онлайн) вечером в будни и после полудня в выходные.

Такие результаты неудивительны, если учитывать, насколько редко предоставляется возможность начать игру на новом сервере, в равных условиях вместе с другими поклонниками Lineage 2. Всем тем, кто пропустил открытие Атланта или не смог зайти на него из-за пиковой загрузки в первые же часы, мы предоставляем еще одну возможность - скоро откроется двенадцатый официальный сервер Lineage 2.

Вас ждет новый мир, история которого опять будет писаться "с нуля", ничем неограниченные возможности и перспективы, захватывающие приключения и, конечно же, борьба за лидерство. Так же как и Атлант, двенадцатый сервер будет базироваться в новом, уже хорошо зарекомендовавшим себя дата-центре. Это обеспечит максимально качественную связь без обрывов и задержек. Впоследствии туда же будут переведены и остальные десять серверов.

О точной дате открытия двенадцатого сервера будет сообщено дополнительно.

Не упустите свой шанс - заранее скачайте клиент с официального сайта или обновите через ланчер Lineage 2, проверьте работу игры на старых серверах и ждите открытия Айрин - оно произойдет на днях.

Следите за новостями!



#26 Тестирование ланчера

Отправлено от Pathologic 11 Апрель 2010 - 05:08 в Новости aion.ru

Мы хотим вновь проверить и улучшить процесс загрузки и обновления клиентов наших с вами игр, а в частности — Aion.
Мы внесли ряд изменения, но для того, чтобы проанализировать, какой именно еще модернизации следует подвергнуть существующую систему, нам необходима информация от наших игроков.
Мы хотим провести еще одно тестирование, по большей части касающееся тех, кому будет не жалко потратить порядка 10 Гб трафика и еще раз скачать клиент.

Сделать это предстоит следующим образом:

- Создайте новую папку «Aion_test» рядом с предыдущим клиентом игры. У меня получилось: C:\Program Files\4Game\Aion_test
- Скачайте ланчер тестового клиента: http://cdn.inn.ru/support/Aion.exe
- Скопируйте скопируйте его в созданную папку
- Запустите ланчер и нажмите «Выбрать папку с игрой».
- Выберите только что созданную папку и нажмите «Ок».

Начнется загрузка клиента игры.

- Не закрывайте окно загрузки, пока не появится кнопка «Играть».
- Попробуйте зайти в игру, что бы убедиться, что игра скачена полностью.

Необходимая от Вас информация:
1. Удалось ли скачать клиент (Да/Нет)
2. С какой попытки удалось полностью скачать клиент
3. Какое время заняло скачивание клиента
4. Область/город
5. Название провайдера

Все сообщения не по формату будут удалены в целях облегчения сбора информации.

http://forum.4game.ru/showthread.php?t=45040

__________________
Sinitskiy Boris,
Lead Community Manager,
Innova Group.



#18 Soul Order Online - новая MMORPG с небольшим клиентом

Отправлено от Pathologic 11 Апрель 2010 - 02:30 в Новости интернет-сообщества Dragonel

Компания Miracle Castle представила свою новую F2P MMORPG Soul Order Online публике, сообщает MMOsite. Это будет игра, клиент которой занимает всего около 600 мегабайт. Пока у проекта нет даже сайта или форума, они будут запущены позже в этом месяце. Нам обещают, помимо неплохой графики, разнообразное PvP в двух параллельных мирах, 5 классов персонажей, множество разнообразных вещей и бижутерии и многое другое.

Изображение Изображение Изображение




Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru