Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чатик

@  Щастя : (24 Январь 2023 - 14:05 )

приветики! живой дис! https://discord.com/invite/pjMHMYx

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:17 )

Миша Atrest из R2 создал отделение Dragonel в мобильной игре Skaylore. Если есть желающие буду рад вам)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Есть кто живой?)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Привет

@  alex2005 : (05 Октябрь 2022 - 17:42 )

ыть ыть ыть

@  Щастя : (26 Декабрь 2021 - 01:09 )

тест

@  Данил : (23 Апрель 2021 - 19:41 )

Господа, а телеграм или дискорд у гильдии так и не появился?*

@  -=NoD=- : (15 Апрель 2021 - 17:34 )

Всем Привет! Если кто то играет в Р2 онлайн! Жду вас в ГИ Targaryen (последние драконы) (Югинес)

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:23 )

alex2005 Алексей Друкер 9039653041 [email protected]

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:20 )

Вк инстаграм фейсбук скайп ватсап просто телефон, тут на сайте же все есть

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:19 )

Вообще мои контакты не менялись, найти меня при желании просто. Влад меня постоянно находит, когда хочет )

@  Щастя : (27 Февраль 2021 - 15:45 )

Лешичка, привет!

@  Шоко : (23 Февраль 2021 - 16:07 )

Лёшаааа, как ты, где ты?

@  alex2005 : (02 Октябрь 2020 - 16:30 )

Народ по памяти все ходит и ходит :)

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Вова SLV отзовись))) найди меня в ВК ) или где нить))

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Всем привет)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:49 )

Гайзы где вас в голосе помучать можно? ТС Дискорд, что юзаете, запустите на мозг присесть)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:48 )

Блин чёта я соскучилась)

@  NECROglory : (17 Октябрь 2019 - 09:38 )

Ого ))) Всем жить

@  Gramm : (29 Июнь 2019 - 11:09 )

Закупил набор в Лост Арк! Стартанем вместе!


Публикации StatiKXaj

69 публикаций создано StatiKXaj (учитываются публикации только с 14-Май 23)



#60053 нужен совет

Отправлено от StatiKXaj 24 Декабрь 2013 - 01:30 в Игровая механика

Не читай! Начнёш...сам всё почувствуеш. Не в коем случае не используй эти шаблонки.




#60031 нужен совет

Отправлено от StatiKXaj 23 Декабрь 2013 - 05:37 в Игровая механика

билды трупа=) мешОК слабых мест...и нечего полезного в общем не вышло.




#60006 Лучник

Отправлено от StatiKXaj 23 Декабрь 2013 - 12:08 в Билды и все о них

т.е. в принципе скилы в них раскинуты с умом? или что то поменять?

В принципе да. Там 2-3 скила люди под себя меняют и по ситуации.




#59958 Лучник

Отправлено от StatiKXaj 22 Декабрь 2013 - 11:31 в Билды и все о них

Оба варианта играбельны.

И в умелых руках оба билда могут тащить.




#59957 Ездовые питомцы и их способности.

Отправлено от StatiKXaj 22 Декабрь 2013 - 11:25 в Игровая механика

 Ну я имею в виду на первое время.

Да же не на первое время...олени превосходные ездовые петы. Впрочем как и кошки у Ферре. Но стоит поролельно качать и лошадок, и ослов.




#59930 Ездовые питомцы и их способности.

Отправлено от StatiKXaj 22 Декабрь 2013 - 08:06 в Игровая механика

 

 А мне кажется для лучника олень самое то. Ведь верховые скиллы у оленя для лука!

 
Ну как бы да...НО всё же по сравнению с пегасом или громовым...или черной стрелой олень проигрывает. Скилы хоть и интересны у ездовыъ петов, НО всё же остаётся основным скорость их.



#59353 Популярные билды (варианты распределения очков умений)

Отправлено от StatiKXaj 18 Декабрь 2013 - 12:19 в Билды и все о них

Я в роли Дипломата. И в роли Заместителя Главы. И в роле представителя Совета Сообщества Bandits всех проектов.

так что.....не стесняйся;)




#59300 Популярные билды (варианты распределения очков умений)

Отправлено от StatiKXaj 17 Декабрь 2013 - 11:48 в Билды и все о них

 Ну подскажите хотя бы , из 3 билдов Лучника, какой лучше?

 И не ужели ни у кого опыта нет по Корее/Японии по осадам???

Ну у меян 7 Осад за спиной=) И постройка замка.


3 месяца имею ввиду ЗБТ + ОБТ, гильдия 100% будет в альянсе (состав альянса не скажу пока=), а мемберы союзных гильдий могут помогать на осадах? а кто у нас статикхай? шарит в теме видно) ударкой будут не все ударка будет ударкой)

ЗБТ примерно будет месяц. ОБТ примерно 3 недели . Осады станут доступны приемрно через 2 месяца после старта ОБТ.

Мемберы союзных гильдий могут помогать только перейдя временно в состав атакующей или обороняющейся Гильдии. Делать это можно множество раз не получая каких либо штрафов в игре.

Я представитель другого Сообщества=) тут так...гуляю....помогаю по возможности. Но помощ моя не безгранична=)




#59173 Популярные билды (варианты распределения очков умений)

Отправлено от StatiKXaj 17 Декабрь 2013 - 12:28 в Билды и все о них

1-2 месяца ЗБТ 1 месяц ОБТ месяца 3 а то и больше до обновы с обсадой (зная мыло много дольше), полгода минимум, с ОБТ кач кач кач к осадам будет сформирована ударка кстати состав качественный ударки надо будет определить заранее с учетом всех нюансов, при любом раскладе ударка будет одета по максимуму, статик хай давай мысли о составе ударки по персам и билдам=)

Кто вам сказал про ОБТ на 3 месяца?)))) Это же не производство игры..это всего лиш локализация))) Причем которую ПО ФАКТУ делают XLgame
ОБТ будет такое же как на Кореи и на Японии. В среднем 3 недели. + - неделя.

 

ВСЕ обязаны быть ударнкой.  на рейд (50человек)  2-3 танка, 10 лилов, 3 барда, остальные луки маги массовики и маги критовики. Ну можно взять еще туда же 5 милишников работающих за спину.( на стенах, на респе, на точке сдачи паков)

 

Большего подсказать не смогу) хотел бы...но... не в моей компитентности:Р




#59162 Популярные билды (варианты распределения очков умений)

Отправлено от StatiKXaj 16 Декабрь 2013 - 11:55 в Билды и все о них

 А это билд для Осад? Или нет?

 

 Кто же все таки знает, какой билд для осад точно? Так как у меня приоритет Осады и только Осады =)

 Какая машина дл ятого что бы ездить?)))

До осады будет 1-3 месяца времени. будет время разобраться самому. Поняв механику...поймёшь и то что тебе надо.




#59090 Торговые паки

Отправлено от StatiKXaj 16 Декабрь 2013 - 04:01 в Игровая механика

Только не все так просто как кажется :)

 

Всё зависит от нападающих и обороняющихся. Но в любом случае... нападающий будет иметь привилегии.




#59064 Популярные билды (варианты распределения очков умений)

Отправлено от StatiKXaj 15 Декабрь 2013 - 02:05 в Билды и все о них

Блин я совсем запутался 5 вариантов играть танком. Я в замешательстве.

Вариантов куда больше.


Alex2005 - Подкаст по войнам от Гохи http://www.youtube.c...h?v=MzMs_k7OpSc. С 0 по 7-ую минуту идёт речь о мили дамагерах(файт коллинг вилл), после 7-ой минуты(файт фортификейшн вилл)

Шаблонный подкаст.


Fight Calling Will меня разочаровал. Механика больше напоминает вара в ВоВ, а они мне не нра.

Всё зависит от взятых скилов.


попробуй ветки wild+calling+devotion, для сравнения

и кстати как ощущения игры с такими ветками, опиши подробней, меня как нацеленного на перса лукаря этот вопрос очень интересует

около 12 вариантов растановки скилов. От неправильного выбора ощущения будет отсутствия баланса.


наверно класс разбойник может лишь ходить в инвизе не?

Нет не только он.




#58678 Гайд по ДПС-воину от 4R2NA

Отправлено от StatiKXaj 04 Декабрь 2013 - 05:13 в Новости ArcheAge

Очередной шаблонный баян.




#58615 ArcheAge - Интервью mmorpg.com по поводу финансовой модели "с арками...

Отправлено от StatiKXaj 02 Декабрь 2013 - 01:50 в Новости ArcheAge

Бред какой то а не интервью То ли автор понял всё через жопую....то ли перевёл через жопу...то ли речь идёт о ЕВРО серверах.... вообще херня какая то. Не какого СЕЙЧАС НА КОРЕЕ нету. И официально заявили , что Арок не будет.




#58466 Атрибутика сообщества (ручки, календари, футболки и т.д.)

Отправлено от StatiKXaj 28 Ноябрь 2013 - 05:25 в Наше творчество

Верхний вариант насыщенней красками и контрастом.




#58463 Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge

Отправлено от StatiKXaj 28 Ноябрь 2013 - 05:17 в Новости ArcheAge

Значит зря маил ругали, могут же.....

 

Ну пока это только слова=) На ЗБТ посмотрим что они могут.




#58458 Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge

Отправлено от StatiKXaj 28 Ноябрь 2013 - 04:45 в Новости ArcheAge

Очень хорошо. Нас такая системы устраивает абсолютно полностью.

 

Лучше что было на Корее...и уж тем более лушче Арок. И кстати лучше чем на Японии;)




#58455 Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge

Отправлено от StatiKXaj 28 Ноябрь 2013 - 04:07 в Новости ArcheAge

inter1.jpg


Одной из самых волнующих тем для нашего сообщества последнего времени являлась будущая финансовая модель российской версии ArcheAge. Недавно компания Mail.Ru объявила, что достигла договорённости с XLGAMES и теперь будет развивать у нас ту модель оплаты, которая сейчас применяется на южнокорейских серверах. Однако у нас ещё осталось много вопросов, которые мы решили задать напрямую продюсеру русской версии ArcheAge Сергею Теймуразову.


Garro: Добрый день. Начнем, пожалуй, с так называемого риса или онигири, с помощью которого совершается большинство покупок в корейском внутриигровом магазине. Будет ли эта система скопирована в русскоязычной версии игры? То есть игроки будут покупать за реальные деньги рис и в дальнейшем приобретать уже за него другие предметы? Не готовы ли вы озвучить цены на рис?

Рис в качестве валюты в корейской версии был временным решением. В последнем патче разработчики от него ушли. Появился отдельный интерфейс магазина и новая валюта (кристаллы). В целом, это разумный шаг — предметы из магазина теперь можно купить не только на торговом острове, но и в любой локации. При этом функция «обменника» (возможность приобрести предметы магазина за золото) в экономике не исчезла. Ранее платящие игроки выставляли рис на аукцион, где его могли купить владельцы бесплатных аккаунтов. Теперь выставлять на аукцион нужно будет уже напрямую предметы из магазина. Пользователи, играющие бесплатно, смогут купить их у других игроков за игровое золото.
 

inte2.jpg


Garro: Будет ли исправлен баг, позволяющий фактически бесконечно восстанавливать очки работы с помощью риса, и каким образом?

Баг с рисом состоял из двух частей. Первая — использование риса методом «создать персонажа — использовать рис — удалить — создать нового — использовать рис», что позволяло избежать кулдауна полностью. В нашей версии это уже поправлено (добавлена задержка при удалении персонажа).
Вторая уязвимость — использование риса на всех персонажах аккаунта. Так как очки работы на учетной записи общие, это значительно снижало кулдаун. Эта уязвимость пока не поправлена. Ждем от разработчиков решения по этой проблеме к ОБТ. Возможно, с учетом изменения роли риса в игре использование этой уязвимости станет просто неактуальным.

Garro: Будут ли у нас стартовые пакеты с различными внутриигровыми бонусами и коллекционными монетками, как это было в корейской версии игры?

Да, мы планируем такие издания, но состав бонусов анонсировать пока не готовы. Также планируется давать коллекционные монеты при покупке подписки сразу на 3 месяца — как в корейской версии.

Garro: Как вы планируете поступить с различными бонусами, которые давались игрокам компьютерных клубов? Будут ли система и механизмы для их поощрения сохранены в игре, возможно, в каком-то ином виде?

На данный момент мы не планируем использовать эти бонусы в русскоязычной версии.

Garro: Многих игроков волнует следующая ситуация: корейцы несколько раз проводили ивенты, в которых игроки могли приобрести за реальные деньги коробки. Из них с низким шансом выпадали действительно полезные предметы. Будут ли эти коробки доступны в русской версии? Можно ли будет из них достать почти топовое вооружение?

Мы планируем следовать в этом вопросе за корейской версией. Если такие коробки и будут добавляться — то в рамках ивента и при определенном уровне развития сервера. При этом крафтовое снаряжение все равно останется топовым.

Garro: Будут ли доступны для продажи в магазине за реальные деньги различные костюмы, которые на корейских серверах продавались во время ивентов? Или вы также планируете приурочить их продажу к тем или иным событиям?

Ивентовые костюмы останутся таковыми и у нас. От каких-то ивентов придется отказаться — например, от того, в котором были глайдеры в цветах корейского флага.
Но мы также совместно с разработчиками планируем и проведение новых ивентов для русскоязычной версии игры.

Garro: Во время дебатов о системе арков вы не раз говорили о том, что планируете таким образом улучшить экономическую ситуацию в игре, сделать более значимой торговлю, походы на рейдовых боссов и, конечно же, владение северными территориями. И в этом вопросе многие опытные клановые лидеры с вами соглашались. Как вы теперь поступите? Будет ли повышена значимость рейдовых боссов, северных территорий и торговли?

Проблемы в этих аспектах игры осознают и XLGAMES. Часть исправлений разработчиками запланированы для корейской версии в январском патче. Когда состав этого патча будет финализирован, будем обсуждать, понадобятся ли какие-то дополнительные изменения только для России или правок в патче будет достаточно.




inte3.jpg


Garro: Будут ли вводиться в игру все новинки из корейской версии? Мы с вами обсуждали еще во время конференции, что далеко не всем игрокам пришлись по душе пегасы, гигантские коровы или костюмы медведей-пиратов. Многие, да и я в том числе, считают их абсолютно неуместными в игре и ломающими созданный изначально фэнтези-сеттинг.

В этом мы согласны с игроками — некоторые костюмы и правда подойдут только для Кореи и Японии. Ближе к ЗБТ мы планируем рассказать, какие предметы войдут в русскоязычную версию, а какие будут исключены.

Garro: Расскажите немного о сроках. Точную дату вы, конечно, не назовете, но как долго планируется проводить ЗБТ? А ОБТ?

В большей степени это зависит от январского патча. Во-первых, ход его разработки влияет на загруженность XLGAMES и возможность выделения ресурсов для поддержки зарубежных территорий. Во-вторых, какие-то удачные изменения в корейской версии хорошо бы перенести в нашу версию как можно быстрее.
В то же время мы знаем, как вы ждете ArcheAge, поэтому затягивать с релизом не будем.




#58449 [Обзор] Обновление от 27 ноября

Отправлено от StatiKXaj 28 Ноябрь 2013 - 03:14 в Новости ArcheAge

неужели некому заниматься новостями? седлать вот так вот за 3 минуты?

http://forum.bandits...showtopic=40346




#58447 ArcheAge - Видеоинтервью с участниками крупных гильдий

Отправлено от StatiKXaj 28 Ноябрь 2013 - 03:06 в Новости ArcheAge

вырубите вы своего кривого робота...ужс просто!! дублируте новости одни и теже и через Ж=))




#58446 Видеоинтервью с участниками крупных гильдий

Отправлено от StatiKXaj 28 Ноябрь 2013 - 03:05 в Новости ArcheAge

нуу...Хопы всегда были более женственны. Большая часть офицеров там дамы. да же не смотря на их переменчивость в настроениях ( обиды\ красные дни календаря) строгость у них всегда имеется. То что надо для Ги)

хаосы..нуууу.... у каждого свой подход к делу. Каждый свою цель видит по своему. Главное не то как он её достигает...а то какая у него цель...и идёт ли он к ней.

бандиты...нууу...это я:Р Ноу коментс




#58358 Торговые паки

Отправлено от StatiKXaj 27 Ноябрь 2013 - 10:52 в Игровая механика

В ПВП не чего не падает.
Пак отнять можно. Можно отнять всё что за спинами. Так еж можно отнять танк, катапульту, все виды судов.




#58343 Популярные билды (варианты распределения очков умений)

Отправлено от StatiKXaj 27 Ноябрь 2013 - 02:35 в Билды и все о них

Все у кого есть скил инвиза...способны передвигаться в нём вечно. НО вы не способны будете при этом использовать любые скилы, коней, банки..... При использовании чего либо инвиз отрубается. По этому треуется им пользоваться правильно.

 

Так же инвиз палится при уменьшении расстояния от врага. К примеру если стоять менее 2-3 метров...то вы в 100% увидите инфиз. Расстояние зависит от уровня скила...от ваших билдов...от ваших шмоток и от лвла вашего.




#58267 Головоломки «Ключ к игре»

Отправлено от StatiKXaj 25 Ноябрь 2013 - 07:13 в Новости ArcheAge

Ваш робот просто дно))))

Зачем посить новость в раздел новость елси придётся проходить на другой сайт и читать эту новость там?))) да еще и оформление через одно место)
Бот кривой.

 




#58248 Рецепты для алхимика

Отправлено от StatiKXaj 25 Ноябрь 2013 - 01:43 в Новости ArcheAge

И это по вашему новость?)) Это да же не гайд))

 

2 ссылки которые ведут н агоху...в которой есть сылка...которая ведёт на гайд гохи...который не доделан)))))))))))



Просто пробегитесь по куче сайтов и Сообществ...и осберите ВСЁ самое важно ...рапределите по класификации и запихните всё по классам в одни гайд.
Гайд "всё о алхимии"  "всё о руде" "всё о латах" и т.д. Но не занимайтесь рекламой ссылок ведущих на ссылки ведущих н анепонятно что=)))





Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru