Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чатик

@  Щастя : (24 Январь 2023 - 14:05 )

приветики! живой дис! https://discord.com/invite/pjMHMYx

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:17 )

Миша Atrest из R2 создал отделение Dragonel в мобильной игре Skaylore. Если есть желающие буду рад вам)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Есть кто живой?)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Привет

@  alex2005 : (05 Октябрь 2022 - 17:42 )

ыть ыть ыть

@  Щастя : (26 Декабрь 2021 - 01:09 )

тест

@  Данил : (23 Апрель 2021 - 19:41 )

Господа, а телеграм или дискорд у гильдии так и не появился?*

@  -=NoD=- : (15 Апрель 2021 - 17:34 )

Всем Привет! Если кто то играет в Р2 онлайн! Жду вас в ГИ Targaryen (последние драконы) (Югинес)

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:23 )

alex2005 Алексей Друкер 9039653041 [email protected]

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:20 )

Вк инстаграм фейсбук скайп ватсап просто телефон, тут на сайте же все есть

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:19 )

Вообще мои контакты не менялись, найти меня при желании просто. Влад меня постоянно находит, когда хочет )

@  Щастя : (27 Февраль 2021 - 15:45 )

Лешичка, привет!

@  Шоко : (23 Февраль 2021 - 16:07 )

Лёшаааа, как ты, где ты?

@  alex2005 : (02 Октябрь 2020 - 16:30 )

Народ по памяти все ходит и ходит :)

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Вова SLV отзовись))) найди меня в ВК ) или где нить))

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Всем привет)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:49 )

Гайзы где вас в голосе помучать можно? ТС Дискорд, что юзаете, запустите на мозг присесть)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:48 )

Блин чёта я соскучилась)

@  NECROglory : (17 Октябрь 2019 - 09:38 )

Ого ))) Всем жить

@  Gramm : (29 Июнь 2019 - 11:09 )

Закупил набор в Лост Арк! Стартанем вместе!


Заметки издателя: Игровые настройки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_NewsRobot_*

Гость_NewsRobot_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2015 - 06:04

Представляем вашему вниманию четвертый выпуск «Заметок издателя». Из него вы узнаете, как происходит выбор игровых настроек и что такое фиксированная версия игры.

Первым делом стоит упомянуть то, что при выборе различных игровых настроек, вроде количества получаемого опыта и начисляемой кармы, среди команды издателей происходят настоящие «дебаты». В таком обсуждении участвуют все, кто трудится над изданием игры в России, но решающий голос всегда остается за ведущим продюсером проекта.

После сбора общего мнения и принятия решения по изменению игровых механик, разработчикам отправляется подробный отчет. Из него они смогут понять причины, по которым требуется изменить ту или иную часть игры, а также получат подробное описание каждого изменения. Таким образом мы адаптируем существующие игровые механики под русскоязычное комьюнити Black Desert.

Вложение 76577
Если же речь идет об основополагающих механиках, то прийти к единому решению бывает проблематично, в таких случаях запускается пользовательское голосование. На основе опроса, мы сможем лучше понять предпочтения игроков и сделать Black Desert такой, какой они хотят ее видеть.

Продюсер Сергей Герасимов











Пока редакторский отдел занимается переводом и сопоставлением игровых терминов, продюсеры решают очередной вопрос — какой из присланных разработчиком версий клиента присвоить статус «фиксированная». Выбранная версия станет отправной точкой — на ней будет тестироваться перевод и все внесенные нами изменения. И что более важно — именно эту версию получат игроки на старте ЗБТ. «Но выбранная версия будет отставать от установленной на корейских серверах!» — могут возмутиться читатели. Все верно, она будет отличаться. Замораживая «билд», мы игнорируем более поздние обновления и сможем начать их перевод после завершения работы над основной частью локализационных файлов игры.
Вложение 76578
Выбор фиксированной версии — необходимость, диктуемая частыми обновлениями со стороны Pearl Abyss. Если мы будем переводить «на живую», то может случиться так, что в очередном обновлении уже переведенные нами строки, будут заменены другими. Это отбросит прогресс всей локализации на несколько шагов назад.

Продюсер Тимур Галямов




Как многие уже знают, за последнее время Black Desert претерпела большое количество изменений, что несколько отдаляет игру от того вида, который задумывался изначально. Но мы все так же остаемся верны первоначальной идее и делаем все возможное для реализации наших планов.



Что касается прогресса в локализации, то за последние три недели нам удалось:
  • Проверить часть item-листа. На данный момент обработано порядка 45% предметов.
  • Проверить и отредактировать названия всех доступных локаций и регионов.
  • Перевести порядка 16000 положительных и отрицательных эффектов.
  • Перевести и отредактировать умения четырех игровых классов.
  • Перевести порядка 20% диалогов с NPC.
  • Перевести порядка 20% квестов.
  • Проверить и отредактировать достижения персонажей.
  • В общей сложности переведено и обработано порядка 60% локализационных файлов.

На этом мы завершаем четвертый выпуск наших заметок и хотим сказать спасибо всем игрокам, которые принимают активное участие в голосовании и гильдийной программе.
Изображения


Читать дальше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru