Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чатик

@  Щастя : (24 Январь 2023 - 14:05 )

приветики! живой дис! https://discord.com/invite/pjMHMYx

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:17 )

Миша Atrest из R2 создал отделение Dragonel в мобильной игре Skaylore. Если есть желающие буду рад вам)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Есть кто живой?)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Привет

@  alex2005 : (05 Октябрь 2022 - 17:42 )

ыть ыть ыть

@  Щастя : (26 Декабрь 2021 - 01:09 )

тест

@  Данил : (23 Апрель 2021 - 19:41 )

Господа, а телеграм или дискорд у гильдии так и не появился?*

@  -=NoD=- : (15 Апрель 2021 - 17:34 )

Всем Привет! Если кто то играет в Р2 онлайн! Жду вас в ГИ Targaryen (последние драконы) (Югинес)

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:23 )

alex2005 Алексей Друкер 9039653041 alex2005@mail.ru

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:20 )

Вк инстаграм фейсбук скайп ватсап просто телефон, тут на сайте же все есть

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:19 )

Вообще мои контакты не менялись, найти меня при желании просто. Влад меня постоянно находит, когда хочет )

@  Щастя : (27 Февраль 2021 - 15:45 )

Лешичка, привет!

@  Шоко : (23 Февраль 2021 - 16:07 )

Лёшаааа, как ты, где ты?

@  alex2005 : (02 Октябрь 2020 - 16:30 )

Народ по памяти все ходит и ходит :)

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Вова SLV отзовись))) найди меня в ВК ) или где нить))

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Всем привет)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:49 )

Гайзы где вас в голосе помучать можно? ТС Дискорд, что юзаете, запустите на мозг присесть)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:48 )

Блин чёта я соскучилась)

@  NECROglory : (17 Октябрь 2019 - 09:38 )

Ого ))) Всем жить

@  Gramm : (29 Июнь 2019 - 11:09 )

Закупил набор в Лост Арк! Стартанем вместе!


Фотография

Опросник ArcheAge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 alex2005

alex2005

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 424 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 03:07

 Всем привет! Всему рано или поздно всему приходит конец, вот и продолжительные каникулы нашего сообщества подходят к концу. Скоро нас ждут новые проекты, новые друзья, новые впечатления. Скоро мы попросим собраться всех членов сообщества, чтобы обменяться впечатлениями, поговорить, задать вопросы руководству. О дате собрания сообщим дополнительно персональным письмом.

 

 

 

ЗЫ: К нам обратился комьюнити-менеджер Mail.Ru с просьбой заполнить опросник по ArcheAge - "Что же именно было не так?"  :) Если не жалко потратить 2 минуты своего времени вот ссылка - https://ru.surveymonkey.com/s/TDFBRMG


Руководитель интернет-сообщества Dragonel
skype: alex_druker; icq: 11213191

Никнейм Alex2005 зарегистрирован!

#2 NECROglory

NECROglory

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • 132 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 05:23

Подход))) прежде всего подход самого мэйл ру.  Как в организации гэймплея , так и выкатке проэкта....

Пишу тут, просто по той причине , что им мой ответ не добавит одного важного компонента - мозга.

 

К сожалению , соверменные ММО приследуют одну цель - заработать. Быстро и много.

С этой точки зрения - любой проэкт , не будет в памяти у людей года через три-четыре...

 

Вспомним игры , которые не стремились к заработку , и поймем , что в нашем сознании остались действительно игры где гэймплэй был на 1 месте.

 

Вот как только издатели выведут гэймплей на 1 место , а выжимку денег на 2 , проэкт будет успешным.

 

По своим ощущениям , могу сказать только одно - идея в АА - была. Но реализиция....

 

1ый и самый большой провал это ЛИМИТ игроков на сервере. Ведь для того чтобы собрать топ гильдии и кланы на 1 сервере явно не достаточно 10к поддерживаемого онлайна.

2ой - это завязанность на фермах , так как без нее ты сильно просидал - и многие территории были куплены заранее....

2ий - это старая схема клиент-сервер.... когда достаточно опытный человек , мог менять пакет ..и... делать что хотел.

 

В результате: получаем картину, к которой мэйл.ру пришел менее чем за год: проэкт потерял как интересноть , так и вообще какое либо желание у топ гильдий учавствовать в нем.

 

Имхо:

 

Для хорошего ММО проэкта надо:

1. Концепция защиты данных:

Берем примером Варгэйминг - все данные считает сервер - клиент только рисует картинку.

2. Ширина сервера: локации должны быть неперенаселенными , либо должны быть смешанными( квесты как для хай левлов так и для лоу левлов ) просто со времен лоу левле локации вымирают , а хай локи перенаселенны

3. Мощьность серверов. Если вы хотите собрать топ гильдии и кланы на 1ом сервере - глупо делать 10к поддержки онлайна.. под 7-8 сторон - пойдет но под идею : на одном сервере все... не потянет.

 

Вот три основных оспекта почему прогорел АА . RIP


Вы смеетесь надо мной , потому что я - отличаюсь от Вас . А я , смеюсь над Вами - потому что Вы - не отличаетесь друг от друга !


#3 Рыбка

Рыбка

    Продвинутый пользователь

  • Навигаторы
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:37

Ну что касается меня докачалась я до 50.....и всё....а потом ввели 50+ локи...и самому без топ шмота качатся очень тяжело.....так что я разочерова...ушла в WoT


http://gamenet.ru/users/amfetamin2005/

http://worldoftanks....21973908-myr92/

                                                userbar4.png
                                            

#4 Шоко

Шоко

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 555 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 01:17

Накатала в опроснике от души)) И гады, галочки то всего 3 можно поставить - как всегда Мейл ведёт нечестную игру, даже в опроснике. Ну или как всегда, они просто не могут принять 100% ю реальность о себе.


многа букав

Миш, это ты типа слишком культурно выразился) Можно было заменить мемом на тему "ожидания и реальности"


e5cab01df3cf92f975556c5c63297fd6.png
itF3.png
DiscordLogo81x22.png

#5 NECROglory

NECROglory

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • 132 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:13

 


Миш, это ты типа слишком культурно выразился) Можно было заменить мемом на тему "ожидания и реальности"

Это так , лично мое мнение , на сей фэйл мэйл ру.


Вы смеетесь надо мной , потому что я - отличаюсь от Вас . А я , смеюсь над Вами - потому что Вы - не отличаетесь друг от друга !


#6 Bosnia

Bosnia

    Overlord

  • Администраторы
  • 1 590 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:43

Множество проблем, начиная с загруженности серверов на самом старте проекта и невозможности зарегистрироваться большинству членов гильдии, заканчивая пресловутым PVE-контентом а-ля веселая ферма, отсутствием массовых PVP-сражений и начинающимися лагами от 100-150 человек на локации одновременно даже на высокопроизводительных системах. Не проработанное меню гильдии, невозможность заключать союзные отношения и объявлять войны внутри фракции, множество казуальщины, облегчающей жизнь среднестатистическим игрокам и отсутствие хай-энд контента. После 50-го уровня большинству членов гильдии абсолютно нечем было заняться в игре. Торг, крафт, огороды и т.д. могли служить единственным стимулом для улучшения экипировки персонажей и наращивания боевой мощи гильдии в целом, однако при недостаточном стимулировании PVP-составляющей все усилия сошли на нет. PVP абсолютно ничем не мотивировано в игре. Осады также не привнесли в игру ничего нового. Дальнейшие обновления проекта лишь подтвердили эти опасения. Боты, читеры и другие неприятности не являлись решающим фактором, такие явления встречаются довольно часто, особенно на этапе старта проекта. Если проект, как и позиционировался, стал бы продолжателем традиций легендарной Lineage 2 в ее первых хрониках, то никакие боты не стали помехой и не убавили бы интерес игроков.


Bosnia | Guildmaster Dragonel | BattleTag NiceOne#2929

#7 _Lec_

_Lec_

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • 53 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:29

главное причина провала это ограничение народа на сервер. в АА была офигенная задумка которая не юзалась в других ммо такая как МОРЕ. при том это море должно было быть живым  с торговыми караванами корсарами и пиратами .

вторая по важности это ограничение контента вспомните начало и постепенная возможность улучшения тогда как 50+ шмоток в первоначальном клиенте было заложено 3 сета. 

3 слабая защита и казуал. игра которую ломают за 12 часов не является игрой высокого класса а такой казуал как "слить 5 персонажей и тебя будут судить фермеры" добил игру. судебную систему в пространстве советов которая применялась в аа нельзя применять наиболее лучшая для нас система это Л2 (лей сколько хочешь упадешь ответишь шмотом). 



#8 DiegoSanches

DiegoSanches

    Пользователь

  • Навигаторы
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 08:40

Да просто как и во многих играх,отсутствие hi-end контента,после полной прокачки все пересели на твинков,это быстро всем надоело,ну и читеры поставили жирную точку во всем этом.P.S. Жду письмо на собрание,хочется новых,совместных приключений

#9 Тэх

Тэх

    Навигаторы

  • Навигаторы
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 09:27

Интересно было всё! Графика,море,корабли,котов погонять,но...Дождался я осад и заскучал. Смысла во владении замком ноль. Ни рб ни данжи не несли ничего ценного! Экономика строилась на огороде и на торговых рейдах в непраймовое время. Ну нет стержня у АА! нет мотивации играть на хайлевеле. Бездушная поделка в красивой край-энжын-три обёртке!...вот,помню линеечку!За замок бились насмерть! Клан собирался весь,в жарких боях наушники,мышки и клавиатуры докрасна раскалялись!При дэфе своими мёртвыми телами преграждали дорогу захватчикам,отрубали ноги и кидали во врага.сбивая каст супостату!....Чтобы при владении замком кучка избранных могла покрасоваться светяшимся плащиком с неплохим плюсом к статам.И многие другие плюшки. А в аа??? иди и сажай огород!и будь частью серой массы..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru