Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чатик

@  Щастя : (24 Январь 2023 - 14:05 )

приветики! живой дис! https://discord.com/invite/pjMHMYx

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:17 )

Миша Atrest из R2 создал отделение Dragonel в мобильной игре Skaylore. Если есть желающие буду рад вам)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Есть кто живой?)

@  Лутор : (12 Январь 2023 - 10:10 )

Привет

@  alex2005 : (05 Октябрь 2022 - 17:42 )

ыть ыть ыть

@  Щастя : (26 Декабрь 2021 - 01:09 )

тест

@  Данил : (23 Апрель 2021 - 19:41 )

Господа, а телеграм или дискорд у гильдии так и не появился?*

@  -=NoD=- : (15 Апрель 2021 - 17:34 )

Всем Привет! Если кто то играет в Р2 онлайн! Жду вас в ГИ Targaryen (последние драконы) (Югинес)

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:23 )

alex2005 Алексей Друкер 9039653041 [email protected]

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:20 )

Вк инстаграм фейсбук скайп ватсап просто телефон, тут на сайте же все есть

@  alex2005 : (05 Апрель 2021 - 21:19 )

Вообще мои контакты не менялись, найти меня при желании просто. Влад меня постоянно находит, когда хочет )

@  Щастя : (27 Февраль 2021 - 15:45 )

Лешичка, привет!

@  Шоко : (23 Февраль 2021 - 16:07 )

Лёшаааа, как ты, где ты?

@  alex2005 : (02 Октябрь 2020 - 16:30 )

Народ по памяти все ходит и ходит :)

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Вова SLV отзовись))) найди меня в ВК ) или где нить))

@  -=NoD=- : (07 Июнь 2020 - 19:00 )

Всем привет)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:49 )

Гайзы где вас в голосе помучать можно? ТС Дискорд, что юзаете, запустите на мозг присесть)

@  Шоко : (13 Декабрь 2019 - 17:48 )

Блин чёта я соскучилась)

@  NECROglory : (17 Октябрь 2019 - 09:38 )

Ого ))) Всем жить

@  Gramm : (29 Июнь 2019 - 11:09 )

Закупил набор в Лост Арк! Стартанем вместе!


Самый Популярный Контент


#71644 Собрание перед финальным этапом ЗБТ проекта BlackDesert

Написано alex2005 09 Сентябрь 2015 - 03:32

Информируем Вас, что 14.09.2015 в 21:00 по мск состоится общее собрание перед финальным этапом ЗБТ проекта BlackDesert Online.

Членам гильдии явка строго обязательна!
 

Напоминаем Вам, что вы можете:
 
- Присоединится к сообществу и получить ранг "Навигаторы" на сайте сообщества. Для этого Вам нужно пройти по ссылке.
- Присоединится к гильдии в проекте BlackDesert. Для этого Вам будет необходимо пройти регистрацию на сайте GameNet. Присоединится к гильдии на сайте игры вы сможете по ссылке. Также Вам будет необходимо отписаться в теме на сайте сообщества.
 
Для зарегистрированных членов гильдии напоминаем о необходимости пройти голосование в ВК по классам, а также проявлять активность в теме набора на сайте игры рекрутинг.




#105654 На ГеймНет хотят подать в суд

Написано DavidPus 12 Ноябрь 2023 - 06:22

Trading binary options on the Forex market with the vfxAlert adaptive strategy and technical indicators. The strategy - EMA and Stochastic is simple and accessible to beginners; indicators are available on popular trading platforms.
Trading binary options on the Forex market with the vfxAlert adaptive strategy and technical indicators. The strategy - EMA and Stochastic is simple and accessible to beginners; indicators are available on popular trading platforms.
Trading binary options on the Forex market with the vfxAlert adaptive strategy and technical indicators. The strategy - EMA and Stochastic is simple and accessible to beginners; indicators are available on popular trading platforms.
Trading binary options on the Forex market with the vfxAlert adaptive strategy and technical indicators.
The strategy - EMA and Stochastic is simple and accessible to beginners; indicators are available on popular trading platforms.
Trading binary options on the Forex market with the vfxAlert adaptive strategy and technical indicators. The strategy - EMA and Stochastic is simple and accessible to beginners; indicators are available on popular trading platforms.


#1204 Устав Dragonel / Navigator Dragons

Написано Bosnia 14 Июнь 2010 - 10:53

УСТАВ СООБЩЕСТВА DRAGONEL

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Устав является официальным документом Интернет-Сообщества Dragonel (далее - «Сообщество»)
1.2. Устав Сообщества является обязательным к прочтению и принятию каждым членом Сообщества.
1.3. Незнание Устава и правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

II. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Сфера деятельности Сообщества включает в себя многопользовательские ролевые онлайн игры(MMORPG), мультиплейерные сессионные онлайн игры и синглплейерные офлайн игры для консолей и ПК.
2.2. Сообщество представляет собой добровольное объединение активных людей для создания сплоченного коллектива с максимальной психологической совместимостью его членов и расширения возможностей членов Сообщества в отдельности и всего Сообщества в целом.
2.3. Сообщество имеет в своей собственности: форум, группы во Вконтакте, Steam и Facebook, Twitter аккаунт, каналы на Youtube.com и Twitch.tv для проведения стримов, сервер голосовой связи для клиента TeamSpeak 3.
2.4. Целью Сообщества является совместное освоение контента различных проектов заинтересовавших Сообщество и прочее.
2.5. Укрепление позиций Сообщества на просторах Рунета.
2.6. Поддержание положительной репутации и имиджа Сообщества.
2.7. Расширение влияния и достижение лидирующих позиций во всех проектах, где есть наше представительство.

III. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

3.1. Сообщество нейтрально по отношению к другим Сообществам, Гильдиям и Кланам в осваиваемых нами проектах.
3.2. В любом из проектов отделение нашего Сообщества может вступить в дипломатический союз с представителями других Сообществ, если это пойдёт на пользу всем Сообществам союза.
3.3. Решение о вступлении в союз принимается на совете Лидеров Сообществ и их доверенных лиц.
3.4. В любом из проектов отделение нашего Сообщества может объявить войну представителям других Сообществ в случае проявления необоснованной агрессии с их стороны в адрес кого-то из наших членов.

IV. ПРАВА ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА

4.1. Все члены Сообщества равны в правах и обязанностях.
4.2. Каждый член отделения Сообщества в том или ином Онлайн проекте может развивать своего персонажа на своё усмотрение.
4.3. Каждый член Сообщества находиться под защитой Сообщества и может рассчитывать на помощь со стороны других членов Сообщества.
4.4. Член Сообщества имеет право на собственное мнение внутри Сообщества и изложение его на форуме от своего лица.
4.5. Член Сообщества имеет право вносить предложения по усовершенствованию Сообщества и принимать непосредственное участие в его развитии.
4.6. Каждый член Сообщества имеет право на поощрения за выполнение работы на благо Сообщества.
4.7. Член Сообщества имеет право покинуть отделение Сообщества в том или ином проекте в любой момент без обоснования причин ухода. Возврат задолженностей отделению Сообщества обязательны. Данное действие влечет за собой перевод в группу Ветеран на форуме и ограничение доступа к закрытым разделам проектов на форуме.
4.8. Член Сообщества имеет право покинуть Сообщество в любой момент с обоснования причин ухода и возврат задолженностей Сообществу обязательны. Данное действие влечет за собой перевод в группу Отступник на форуме и ограничением доступа к разделам форума касаемых внутренней жизни Сообщеста.

V. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА

5.1. Соблюдать правила во всех проектах, где есть наше представительство.
5.2. Знать и соблюдать устав и правила Сообщества.
5.3. Беспрекословно подчиняться во время боевых или тренировочных действий назначенному офицеру или ответственному назначенному офицером.
5.4. Каждый член Сообщества обязан сообщать Лидеру(-ам) или его доверенному лицу(-ам) о любом нарушении допущенном членом Сообщества или по отношению к нему со стороны других игроков или Сообществ.
5.5. Помогать другим членам Сообщества в развитии и решении совместных задач.
5.6. Выполнять прямые приказы Лидера(-ов) Сообщества или его доверенного лица, в случае если они не противоречат уставу Сообщества.
5.7. Способствовать всестороннему укреплению и развитию Сообщества.
5.8. Каждый член Сообщества обязан уважать ценности Сообщества и отстаивать его принципы
5.9. Каждый член сообщества должен с уважением относиться ко всем членам сообщества.
5.10. Посещать форум Сообщества не менее 3-х раз в неделю.
5.11. Каждый член сообщества обязан способствовать повышению авторитета сообщества.
5.12. Каждый член онлайн отделения Сообщества в том или ином проекте обязан поддерживать стабильный онлайн своего персонажа, о длительном отсутствии предварительно сообщать.
5.13. Каждый член Сообщества обязан использовать голосовую связь Сообщества, а именно TeamSpeak 3. Настройки можно найти на форуме Сообщества.

VI. ЧЛЕНАМ СООБЩЕСТВА ЗАПРЕЩАЕТСЯ

6.1. Разглашать информацию о внутренней жизни Сообщества.
6.2. Переносить в тот или иной проект конфликты не связанные с ним, а так же разрешать их в канале чата Сообщества или голосовой связи Сообщества.
6.3. Неадекватное поведение, нецензурная речь в игровом чате и на официальном форуме какого-либо проекта, форуме и других ресурсах Сообщества.
6.4. Использование нецензурной речи направленной в сторону других игроков или членов Сообщества в голосовой связи Сообщества.
6.5. Оскорбительные высказывания в сторону других игроков и Сообществ, которые могут спровоцировать враждебное отношение к Сообществу.
6.6. Провокация, мошенничество, вымогательство и обман других игроков в каком-либо проекте, а также любые другие действия порочащие репутацию Сообщества.
6.7. Вести переговоры от лица Сообщества, не имея на это полномочий.
6.8. Обсуждение в голосовой связи сторонних вопросов во время боевых мероприятий.

VII. УЧАСТИЕ В СООБЩЕСТВЕ

7.1. Членом Сообщества может стать любой человек в независимости от пола, возраста, национальности или расовой принадлежности.
7.2. Приём Сообщество возможен только после подачи на форум письменного прошения о принятии. Подать заявку могут только зарегистрированные пользователя. Для подачи заявки нужно использовать кнопку "Вступить в сообщество". В прошении необходимо указать реальные данные. Прочтение устава должно быть обязательным при подаче заявки. Если вы прочитали устав, напишите в заявке в скобочках свой игровой ник наоборот.
7.3. Прошение о приёме рассматривается в течение 3-х дней с момента подачи.
7.4. Окончательное решение о приёме принимает Лидер(-ы) Сообщества и ответственные за выбранный проект с учётом мнений и рекомендаций проголосовавших членов Сообщества.
7.5. После рассмотрения и одобрения заявки, игрок считается принятым в отделение Сообщества на испытательный срок установленный лидером отделения.
7.6. В зависимости от активности и обстоятельств, Лидер(-ы) отделения Сообщества сохраняют за собой право на увеличение длительности срока до одного месяца.
7.7. В течение испытательного срока игрок может быть выведен из состава отделения Сообщества без объяснения причины. Исключение из состава отделения Сообщества во время испытательного срока влечет за собой исключение из самого Сообщества. По желанию игрок может подать письменный запрос на объяснение причин данного решения.
7.8. По завершении испытательного срока игрок становится полноправным членом Сообщества и получает доступ ко всем разделам в форуме выбранного им при подаче прошения проекте.
7.9. Вступая в Сообщество, вы автоматически обязуетесь посещать осады и другие мероприятия, важные как для отделений Сообщества в отдельности, так и Сообщества в целом. На общеобязательные мероприятия проводимые Сообществом в голосовой связи явка строго обязательна.
7.10. Добровольный выход из состава отделения Сообщества в каком-либо проекте совсем не означает выход из состава самого Сообщества, а всего лишь влечет за собой некоторые ограничения на форуме.

VIII. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ СООБЩЕСТВА

8.1. За систематическое нарушение или несоблюдение Устава и правил Сообщества.
8.2. За пропаганду перехода в другое Сообщество.
8.3. За подачу заявки в другое Сообщество на момент членства в нашем Сообществе.
8.4. За оскорбительное и не уважительное отношение к другим членам Сообщества.

IХ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

9.1. За мелкие нарушения игрового плана в каком-либо проекте выноситься устный выговор.
9.2. За нарушения, приведшие к необоснованному нарушению дипломатических отношений с другими Сообществами выноситься предупреждение.
9.3. Многократные мелкие нарушения накапливаются и трансформируются в более крупные, влекущие за собой понижение в звании либо исключение из Сообщества.




#72487 [Гайд] Воин

Написано неронн 26 Сентябрь 2015 - 02:21

            Всем привет, сегодня я расскажу о умениях класса воин. Для начала разберем все умения воина по порядку. Манна у воина называется FP(ярость). Второй расходуемый ресурс у воина – выносливость(стамина).

 

Тренировка боя мечом

trenirovkaboyamechom.1443264754.png

           Базовая атака, не тратящая ману. Наносит низкий урон и восстанавливает мало ярости( 15 единиц за 1 тычку на 1 уровне), не имеет бонусов за атаку по опрокинутой или подброшенной цели. Данное умение не используется в 99,9% случаев, т.к. есть более эффективная альтернатива.

 

   Сильный удар

silnyjudar.1443265032.png

            АоЕ удар конусом на 5 метров перед собой. Разворачивает противников спинной к атакующему(урон в спинну идёт х2), тем самым не давая мобам ударить по нам в ответ. Накладывает кровотечение, не наносящее большого урона. Основное умение, которое используют в прокачке война до 37 уровня.

            Важно: фарм данным умение происходит с помощью скипа(пропуска) анимации – ЛКМ+ПКМ+S. При прокачке умения на 2 уровень скип анимации перестает работать, поэтому не нужно тратить очки умений на этот спелл.

            Примечание: у данного умения на последнем уровне появляется эффект востановления 0,1% от максимального хп за каждого задетого моба. Звучит не плохо, но 0,1% от 2000 здоровья это всего 2 хп за одного моба, 14 хп за пачку. Маловато будет.

 

            Концентрация

          koncentraciya.1443265186.png

            Данное умение переводит наше здоровье в ярость. Формула перевода – уровень персонажа + 20 = кол-во получаемой ярости. На 50 уровне за 50 хп получаем 70 ярости в секунду. За каждое увеличение уровня навыка мы получаем +5 ярости (получим не 70 единиц, а 75). Смысла в прокачке не вижу. Это умение используется перед началом пвп, чтобы быстро восстановить свою ярость и напасть первым.

 

  Удар ногой

udarnogoj.1443265218.png

           Пинок, восстанавливающий 35 единиц ярости. Есть бонус к атаке по опрокинутым целям, а так же эффект отталкивания. Можно использовать для добивания мобов, если на другие умения не хватает ресурсов. Из-за низкого урона применения на высоком уровне не имеет.

 

   Двойной удар

dvojnojudarnogoj.1443265242.png

   Удар двумя ногами в прыжке. Восстанавливает 20 ярости. Опрокидывает противника(вероятность не 100%). Имеет эффект контратаки(двойной урон при замахе по вам).

            Важно: данное умение позволяет сократить анимацию последующего умения.

            Примечание: на последней прокачке позволяет прерывать текущие умения используя данное. Используется для скипа анимации после совершения удара каким-либо умением(прерываем после нанесения урона!).

 

   Провидение (копье тьмы)

   provideneakachernoekope.1443265278.png

            Атака дальнего боя, имеющая хороший урон. Оглушает оппонента(примерно 1,5 секунды). Применяется в пвп с панели умений. Противника необходимо держать в перекрестии прицела.

            Примечание: у умения есть небольшой АоЕ эффект оглушение.

 

            Безумие

            Bezumie.1443265395.png

 

            Если судить по цифрам – это самый сильный спелл война в пвп, но анимация умения длится 3 секунды. Если противник отходит с линии огня – спелл улетает в молоко. Эффекты контроля проходят не всегда. Перезарядка 40-45 секунд. Брать не рекомендую.

            Примечание: возможно есть способ сократить анимацию, но я не искал.

 

            Удар щитом

   udarshitom.1443266328.png
 

            Обыкновенная атака щитом. Копеечный урон, такое же восстановление ярости(10 единиц за удар). Есть эффект разворота мобов. Изучать не рекомендую.

            Примечание: анимация атаки долгая и мобы успевают наносить удары перед разворотом.

 

            Мощный удар щитом

   Moshnyjudarshitom.1443265535.png

 

            Атака щитом, во время которой воин просто стоит на месте. Оглушает оппонента на 2 секунды. Единственное умение война, имеющие полоску зарядки заклинания. Время каста ≈ 1,5 секунды. Перезарядка около 8 секунд.

            Примечание: единственное примение, что я вижу для данного умения это продление контроля на противнике, которого бьют ваши соратники.

 

            Апперкот щитом

   apperkotshitom.1443265559.png

 

           Отправляем противника в полёт. Если возможно, с этого умения лучше начинать бой. Оппонент сперва подлетает в воздух, падает на землю и отдыхает ещё 1,5 секунды.

            Примечание: умение хорошо показывает себя после быстрого сближения с противником.

 

            Последняя рана (мясорубка)

   poslednyayarana.1443265585.png

            Страшный сон игроков и мобов. В прошлом - самый сильный спелл в игре, как в пве, так и в пвп. Гигантский урон. Атака по опрокинутым целям. 100% шанс крита. Перезарядка 10 секунд(по факту около 8 секунд). Восстанавливает больше 200 ярости. Накладывает эффект болезненного кровотечения(сносит 315 здоровья не зависимо от кол-ва защиты противника). Большой радиус поражения. К изучению обязательно.

            Важно: урон в пвп для данного умения был уменьшен в 2 раза.

            Примечание: не забудьте заранее начать копить очки умений.

 

   Разрубание

   Razrubanie.1443265617.png

            Удары мечом сверху по противнику. Хороший урон по опрокинутой цели. Восстанавливает ярость. До 25 уровня по опрокинутым целям бьём им. При ударе расходует выносливость.

            Важно: после изучения последнего умения в этой ветке появляется способность скипать анимацию других навыков данным спеллом. Так же умением можно быстро перемещаться по полю боя используя связку Q+W+ЛКМ.

            Примечание: чем выше уровень способности, тем меньше выносливости вы расходуете на удар.

 

            Круговое рассечение

   krugovoerassechenie.1443265831.png

            Аналогичные спеллы есть у всех классов. Слабо дамажит, регенит по 10 ярости. Перемещается по окружности большего радиуса, чем хотелось бы(за спинну вы не заедите). Мобы наносят удары.

            Примечание: для перемещения во время боя с мобами используйте комбинацию shift+W, A, S, D – она восстанавливает по 10 ярости за прыжок.

 

            Круговой разрез

Krugovojrazrez3.1443265856.png

            Отправляет оппонента в полет(вероятность не большая). Имеет не большой урон. Перед атакой, персонаж отходит назад(0,5 секунды).

            Важно: в этом умении спрятаны 4 разных удара, которые будут открываться по мере прокачке навыка. На 2м уровне появится массовое опрокидывание в радиусе 5 метров. На 3м уровне вероятность отправить в полет противника значительно увеличивается, растет урон, но время отхода назад станет около 0,75 секунды. На 4м уровне появляется возможность раз в 40 секунд использовать круговой разрез на расстоянии 15 метров. Все враги на линии удара отправятся в полёт.

            Примечание: если вы прокачаете это умение, то не сможете скипать анимацию на Сильном ударе, который является основным спеллом прокачки до 37 уровня!

 

            Сокрушительный удар (дуга)

   sokrushitelnyjudar.1443265877.png

            Умение, которое выдает дух на 17м уровне. 100% крит. Основное умение война в пвп на 50 уровне. По началу имеет средний урон, долгую анимацию и расходует много ярости. Наносит урон только по определенному кол-ву противников. С прокачкой навык раскрывает себя. Увеличивается урон, кол-во целей, а так же уменьшается анимация. С 30го уровня навык становится «ультой»(большой урон, стан на 2 секунды, дистанция 15 метров).

            Важно: ответвления 35 и 48 уровня позволяют применять Сокрушительный удар 2 раза подряд(не уверен можно ли вкачать только 48ю пассивку), что вкупе со скипом анимации дает сногшибательный эффект.

            Примечание: перед умение нажмите S + F, это заметно сократит анимацию.

 

            Захват и бросок (грэб)

   zahvat.1443265896.pngzahvat2.1443265918.png

            Роняет противника на землю. Все цели в радиусе 3 метров упадут. Умение имеет 100% меткость. Рекомендую прокачать хотябы на 1.

            Важно: комбо Двойной бросок позволяет нанести большой урон противнику и ускорит вашу прокачку с 35 по 37 лвл.

            Примечание: цели, по которым захват не прошёл, оглушаются.

 

            Подготовка к обороне (блок)

   def.1443265972.png

            Это то, что делает воина танком. Блок защищает от любого урона спереди. Так же блокируется любой контроль, кроме захватов. Блокируя урон мы получаем бонус +5 защиты на 10 секунд. Кол-во урона, которое можно заблокировать, растёт от выносливости и как-то связанно с уровнем. 56 воин блокирует ≈ 2000 урона. С прокачкой увеличивается скорость передвижения в блоке, бонус к защите.

            Важно: каждый удар по блоку восстанавливает вам 25% от максимальной ярости.

            Примечание: во время перемещения в блоке расходуется выносливость.

 

            Контрудары

   kontrudar_mechom1.1443265996.pngkontrudar_shitom.1443266017.pngkrugovojkontrudar.1443266044.png

            Группа из 3х контрударов. Один мечом, один щитом, другой АоЕ вокруг себя. Противник бьет вам в блок, после вы можете использовать умение. Время за которое нужно успеть прожать умение меньше 1 секунды.

            Примечание: противник, который будет стоять в упор и бить в блок – моб, а против мобов есть другие умения.

 

            Выпад щитом

   vypad.1443266066.png

            Сближение и стан, что может быть лучше?

            Важно: будьте осторожны, в ветке умений присутствует не нужный навык – отталкивание щитом. Его качать не нужно. Навык Выпод щитом II можно изучить без предыдущего навыка в дереве скиллов!

            Примечание: последний навык в ветке умений позволяет скипать анимацию данным скиллом.

 

            Рассечение

   rassechenie.1443266098.png

            Если вы ищете куда потратить очки навыков, а взамен не получить ничего, то это умение для вас. Низкий урон, долгая анимация, нет эффектов контроля.

 

            Пронзающий удар (укол)

   ukol3.1443266140.png

            Быстрый выпад вперед. Дальность 9м. Контролит противников(оппонент делает 3 шага назад). 100% крит. Восстанавливает 11-17-25 здоровья за умение. По летящим целям урон х2,5. Данный навык подходит для фарма мобов, кпд будет меньше чем через Сильный удар, но баночек вы потратите меньше.

            Важно: после прокачки последнего навыка в ветке вы сможете скипать анимацию данным умением. Серию из прыжков изучать не нужно – она заменяется вставкой W+ЛКМ(Разрубание) между уколами.

            Примечание: отличный контроль на средней дистанции.

 

            Стремительный удар (чардж)

   stremitelnyj_udar.1443266205.png

            Сначала ускорение, после слабенький удар. 100% крит. С ростом навыка растёт скорость передвижения.

            Важно: изучение рывков(подветка) позволяет ускорится до 3х раз подряд.

            Примечание: ускорятся рывками можно в любую сторону – двумя первыми вперёд, а третьим вернутся назад.

 

            Песнь битвы

   pesn_bitvy.1443266225.png

            Снижает всю защиту противников на 10 секунд. Снимает 7, 13 или 20 защиты в зависимости от уровня навыка. С ростом уровня растет дальность применения(около 15 метров на последней прокачке).

            Примечание: хорошо помогает против сильных мобов. Нельзя прервать анимацию.

 

            Звон земли

   zvon.1443266242.png

            Основной АоЕ спелл в фарме и пвп. Примечателен не уроном(его нет), а своим эффектом – снижает физическую защиту на 10 единиц. Стягивает и разворачивает мобов спиной(можно притянуть всех дальников за 5-10 ударов).

            Примечание: можно снять мобов с людей собирающих парики(мобы в контроле за ним не побегут).

 

            Взрывной удар

   vzryvnojudar.1443266260.png

            АоЕ атака с радиусом 5 метров вокруг персонажа. Все враги попавшие под удар падают и замедляются. Имеет большой урон в пве. Наносит увеличенный урон по опрокинутым целям. Обязательно берется на 25м уровне. Это вторая ульта война(расходует 200% кристалла).

            Важно: данным навыком нужно бить по уже опрокинутым целям. Самое простое комбо – захват + взрывной удар.

            Примечание: анимацию можно скипануть.

 

            Двойное рассечение и Ярость клинка

   dvojnoerassechenie.1443266278.pngyarostklinka.1443266623.png

            Хороший навык до 37 уровня. Большой урон, бонус по опрокинутым целям, но чтобы работал нужно потратить 24 очка навыков. Слишком дорого платить за умение, которое будем использовать только 6 уровней. На 40м нам все эти очки ой как пригодятся.

 

   Фарм войном.

             Многие из вас слышали - "войны ниАчём на фарме, пойду создам "любой класс нейм". И правда, воин не может конкурировать с новыми классами на Корее, но только на определённых уровнях прокачки проигрывает старым. Для удобства, разобью все уровни на группы.

 

   1-18 уровень - Хорошо идёт. Мы короли фарма. Тренер нас обучает сильному удару, а на 6м уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО учим звон земли. И так, у нас есть связка - звон земли + сильный удар. Первым идёт звон земли(он снизит защиту мобов, а так же им легко собирать кучи). Как я писал выше, сильный удар нужно прерывать - ЛКМ+ПКМ+S. Всегда смотрите по ситуации - успеете ли вы ударить звоном земли или же лучше сразу начать бить сильным ударом(на начальных уровнях большая конкуренция за мобов и звон может только мешать). Не страшно если вы сагрили группу мобов, а ярости на сильный удар нет. Ставим блок на 1й удар мобов и начинаем спамить сильным ударом.

 

   18-25 уровень - Зачем я ЭТО создавал. Становится тяжело. Мы уже не можем конкурировать с другими классами и не должны пытаться отнять их мобов. Это пустая трата времени. Ищем задворки - повстанцы Аль-Рунди на западе от пугл(там не бывает игроков) и прочее не популярные споты. Пусть не будет лута с этих мобов - главное опыт. Фарм продолжаем той же связкой. На последнем издыхании мобов рекомендую вставлять пронзающий удар(укол).

 

   25-35 уровень - Постигая дзен. Мобы становятся толще. Полной полоски ярости начинает не хватать на пачку мобов. Изучаем взрывной удар. Агр начинаем со звона - сразу блок, мобы становятся перед нами и лупят в блок. В этот момент мы делаем перекат(shift+d) и захват(E). 90% мобов упадёт - бьем 1-2 раза разрубанием(W+ЛКМ), после - взрывной удар(shift+f). Важно чтобы взрывной удар прилетал по упавшим противникам. Оставшихся врагов добиваем сильным ударом или сокрушающим ударом(S+ПКМ). Это часть комбинации ударов, которой фармят в пустыне на 55м уровне и выше.

 

   35-37 уровень - Поднажмём! Изучаем двойной бросок. Вставляем его в предыдущую комбинацию. Возможно придется уменьшить кол-во разрубаний(W+ЛКМ).

 

   37-50 уровень - Нагибатер. Последняя рана - умение, превратившие нас из аутсайдера-аутиста в бога фарма. Одно нажатие и мобы, которых вы били 25-30 секунд, мертвы. Фарм ускоряется в 3 раза и ограничен только сбором лута. Ни кто не сможет нам помешать фармить. 1 на 1 на этих уровнях мы укатаем любого. Ненависть, удары в спину - вот удел других классов. Если мобы не умирают с 1 удара - опрокиньте их(Урон кровавой раны по упавшим целям х2, если учесть 100% крит. удар - х4 :rolleyes:)

 

  Билд 50




#71535 Регистрация участников сообщества в проекте BlackDesert

Написано alex2005 04 Сентябрь 2015 - 11:19

Всем, кто планирует присоединится к гильдии в проекте BlackDesert, необходимо оставить сообщение в специальной теме ТУТ




#55195 Фото отчет с презентации

Написано Нарфинсель 30 Сентябрь 2013 - 11:50

Игорь Бойко(в центре), главный редактор журнала Навигатор игрового мира, берет интервью у продюсера ArcheAge (слева)
 
6lE1uz-76Fo.jpg
 
Слева направо Алексей Друкер (один из лидеров сообщества), Игорь Бойко (главный редактор журнала Навигатор игрового мира), Владимир Затворницкий (офицер драгов)
 
lauF2Mgn0LA.jpg
 
Опять они же)))
 
buotgcMqtBw.jpg
 
И снова все теже
 
djPsiOLJlVc.jpg

 



В зале для презентации в первых рядах
 
RBoPZkh6XnI.jpg
 
Снова там же
 
21bE8lRBjPc.jpg
 
Задумчивый Владимир Затворницкий (слева)
PDvIpHHQmD8.jpg
 
Зал презентации панорама спереди сверху
 
foMJ3R8UkpI.jpg
 
Зал презентации панорама сбоку(наша делегация в левом верхнем углу)
 
nZOQgnOWAXs.jpg



#5281 Invision Power Board

Написано assut 26 Октябрь 2011 - 09:43

Если у кого есть проблемы с кодировкой в ipb Invision Power Board то, в файле /ips_kernel/class_db_mysql.php дайдите раздел Connect
и перед return TRUE; добавьте следующую строку
mysql_querySET CHARSET cp1251 or die mysql_error;


#75524 Вирусы и новая версия!

Написано alex2005 10 Март 2016 - 01:55

Были проведены работы по поиску и устранению вредоносного кода. Также установлена версия движка 3.4.8. В случае обнаружения технических неисправностей прошу сразу сообщать мне в ПМ на форуме или скайп или ТС.




#72604 [Гайд] месторасположение ресурсов

Написано GhostGuard 29 Сентябрь 2015 - 10:16

Каждый вид ресурса будет соответствовать своему цвету для более удобного нахождения.


Медь
Железо
Олово
Уголь
Чистый кристалл
Диорит(олово)
Шпат(железо)
Гранит(медь)
Кровавая Яшма(цинк)
Андезит(железо)
Песчаник(олово)
Болотный камень(олово)
Темный кристалл
Свинец

 

Город Ольвия

 

917d524a9ff1029f08b8c06c.jpg

 

Город Велия

 

058bbab6f5cf070f0dcd2d74.jpg

 


Город Хидель

669695059e9fc5a61bdf71c8.jpg




#72283 Набор во 2-й состав.

Написано Шоко 22 Сентябрь 2015 - 06:35

Dragonel. II состав.

Набор игроков во 2-й состав ЗАКРЫТ!!!

Требования для вступления:

1. Возраст 18+ лет
2. Ежедневный онлайн от 4+ часов (вечерний прайм по мск)
3. Уровень 53+
4. Проточка 15+ в круг (рассматривается индивидуально)

Правила 2-го состава:

1. Зашёл в игру - зашёл в ТС.
2. Обязательное участие в ГИ квестах!
3. Обязательное участие в осадах! (ср/вс 18:00-22:00 мск) Не можешь присутствовать - предупреди офицера.
4. Нет прямого ПК. Мы не бьём всё, что шевелится. Мы даём сдачи и боремся за своё
5. 10 дней отсутствия без предупреждения/низкая ГИ активность/частое не посещение осад = кик из ГИ

Плюшки

1. Захват узлов.
2. Бонусы от узлов, привязанные к своей ДКП системе (денежное вознаграждение, круче ЗП)
3. 3 босса ежедневно.
4. Вознаграждение за высокую ГИ активность
5. ЗП нет (заключается минимальный контракт на 7 дней)
6. Классовые тренировки
7. Прокачанные боевые ГИ скиллы.

Испытательный срок 7 дней с момента вступления в ГИ в игре.

Офицеры II состава:

Шоко - КЛ
Senjo - Офицер
Bowers - Офицер

Для вступления во 2-й состав Dragonel в проекте Black Desert заполни Анкету ниже

Рассматриваются только анкеты прошедшие регистрацию на сайте.



#70256 Старт BDO. Советы by Lec.

Написано Шоко 22 Апрель 2015 - 06:57

Итак, вы пришли в БДО и думаете, как начать играть. У меня для вас есть советы:
1) Определитесь на старте, чем вы будете заниматься в игре. Я понимаю, что все мы будем гриндить, но если ничего из представляемых возможностей БДО вас не привлекает, тогда у вас будет один стиль игры, если же нет, то от вас потребуется совсем другие вещи, о которых мы поговорим позднее.
2) Итак, вы высадились и попали в мир БДО. Независимо от класса и ролевой принадлежности вам стоит усвоить одно - нужно из любых отверстий которые у вас есть нафармить 35  очков репутации. Это необходимо для того, чтобы взять в наем первый нормальный шмот, который позволит вам качаться до 50 уровня.
3) Условно вне зависимости от классов игроков можно поделить на:
Гриндеры.
Если вы собираетесь гриндить вам надо апнуть энергию до уровня около 50, для того чтобы получать заработок от секретного торговца и покупать у него различные фкусняшки, да и бафы за энергию не будут лишними.
Торговцы.
Помимо обыденного разбирательства в том, на чем стоит навариваться у торговцев, встанет вопрос об очках величия. Так что торговцам нужно проходить все квесты, которые дают эти очки величия. Также торговцам для увеличения очков крайне желательно прокачать альтернативных персонажей, т.к. очки величия едины на аккаунт.
Крафтеры.
Поздравляю, вы выбрали самую востребованную и одновременно самую требовательную к времени профессию. Для того чтобы быть крафтерам, вам нужно большое количество очков величия. Отличие от торговца в том, что торговец тратит свои очки величия на прокладывание путей между городами, а крафтеры на то, чтобы проложить пути от локаций вокруг города в город и для создания связей внутри города. Также для большинства крафтов потребуются ресурсы, не добываемые с помощью рабов, а, следовательно, вам самим придется их добывать, что обязывает вас максимизировать энергию.
4) Ешьте. Еда апает вам характеристики и это не только бафы, которые она дает на 10-30 минут - это еще и здоровье, так что возьмите за правило кушать на каче)))).
5) Сливайте энергию. Энергия такой странный предмет раз она есть и раз её нет. Однако, например, перекрафт в БДО не требует энергии, так что сушить, пилить, дробить, просевать и плавить можно с 0 энергии.
6) Отношения. Улучшайте отношения с НПС. Улучшенные отношения это не только ценный мех, но еще другие вкусные плюшки.
Это то, что я вспомнил очень быстро, по ходу вспоминания пункты будут добавляться.




#62990 Mistake (Ошибка)

Написано Mistake 26 Январь 2014 - 11:44

Ошибка, Mistake

Меня зовут Анна.

С 1997 года я играю в различные онлайн-проекты, начиная с UO и БК, SE и подобных. С 97 года я переиграла в порядка 100 игр, перечислять все не имеет смысла.

Наиболее значимыми были: Ультима, БК, РО, Л2, Силка, ROSE, RFO, Райдерз, Тера, Р2, DK... и другие. Шутеры, мобы: CS, Dota, PB, BF3/4, LoL и другие..

Работаю с играми и делаю игры.

Грубая, злая, циничная. Не люблю глупых людей. Не люблю флудеров и бесполезные тела.

Работаю 24*7, играю вечерами/ночами.

Родилась в Москве, имею 2 высших по специальности менеджмент организации и управление персоналом. Родной язык - русский, говорю на английском, французском, корейском, хуже на японском и китайском.

Уважаю слаженную командную игру.

 

Ну и хватит. )




#62488 Forex

Написано Forex 19 Январь 2014 - 08:32

В реальной жизни зовут меня Наянов Алексей Вениаминович родился в далеком 1972 г (рожден в СССР, сделан по ГОСТу=), растился, живу и работаю в Саратове образование высшее экономическоезакончил Саратовский государственный экономический университет (школ было 2 сначала средняя шк № 7, а закончил физ-математическую № 13) характер - холерик=) в ММО РПГ было 2 проекта R2 и AION по порядку почему Forex - перс изначально создавался супругой - она хотела назвать Forest - а получилось как получилось - ну так и повелось R2 - играл с ОБТ танком Dorissa - быстро осознав важность в игре гильдии и роль главы в ее судьбе - создал свою гильдию - Обитель Зла (название не очень понравилось и в дальнейшем переименовал в Eternal) собственно хотели для гильдии название Ethernal (Вечные) - получилось опять же как получилось=) ну и вечными мы так и не стали) супруга играла магом - тем самым Forex - принципиально гильдию выбрала сама, со своей гильдией почувствовал и вкус первых побед - с помощью союза была захвачена КТ (даже помню какая - пещера Эгира=) Именно в составе союза (Перфект, Оплот, Ravenz, Eternal, Корвет) впервые познакомился с Боснией главой Dragonel - вместе участвовали в моем первом тн глобал варе. С обновами ребята из гильдии стали терять интерес к игре, ушел из игры и мой партнер по созданию и развитию гильдии - принял решение распустить гильдию и больше не создавать. На этом история Дориссы закончилась, и началась история Forexa. новым домом для Форекса стала гильдия Смертники(глава Gelo11) В рамках Альянса Светлых в очередном глобал варе вновь союзниками стали Dragonel, состоялось и знакомство с колоритным персонажем Alex2005=) Именно тогда союзнические отношения переросли в дружеские. В новый перспективный проект AION решили идти вместе и создать мультиигровое сообщество - я предложил для него новое имя, Босния с Алексом аргументировано отстояли Dragonel. В AION я играл уже в Dragonel ( я танком Freya, жена магом Монарина) RvR игра имела свои особенности, добившись в игре поставленных целей часть игроков вернулась в R2 где воссоздав гильдию Dragonel cнова ввязались в глобал вары. В обоих игровых проектах Dragonel была замковой гильдией. Теперь новый проект АА - и новые амбициозные цели .




#61702 Фотографии игроков

Написано konfetina13 11 Январь 2014 - 07:00

6bkGfQlAtp0.jpg 




#61096 Дом гильдии

Написано Not Think 05 Январь 2014 - 09:45

Временный дом гильдии находится по адресу: Лес Гвинедар/ Босс дома Salvia

http://higgs.rghost....22462/image.png

P.S: В домик надо прыгать :)

 

 

2120277.jpeg

 

 2120283.jpeg                                         

Ниже мини-гайд от Шоко! Всем читать!

Сохранение точки координат Гильдийного дома и прочих.

 

В любом доме расшареном на Гильдию, любой соклан может сохранить координаты точки в Книгу порталов kiss_1kb.1391012701.jpg и в дальнейшем телепортироваться в неё с помощью камня странствий kiss_1kb.1391012739.jpg.

Для этого вам понадобятся:
1. kiss_1kb.1391012820.jpg Бревно 2 шт
2. kiss_1kb.1391012529.jpg Чернила печатника , стоимостью 1%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE.png. Приобретаются у торговца Полезными мелочами.
 
Порядок действий:
1. Разжигаем Очаг в камине дома с помощью 2-х брёвен.
2. Нажимаем на значёк kiss_1kb.1391012996.jpg и в появившемся окне вводим Имя точки сохранения координат.


 

kiss_15kb.1391013387.jpg

 
Найти сохранённую точку и воспользоваться телепортацией можно в книге порталов на закладке "Точка возвращения".

 

kiss_37kb.1391013628.jpg




#60907 Bosnia

Написано Bosnia 31 Декабрь 2013 - 06:59

В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ.

 

В реальной жизни меня зовут Сергей. Родился в городе Семипалатинске, известном на постсоветском пространстве испытательным ядерным полигоном. Где начинается Затон — там кончается закон. В этом районе вырос, да. Приходите на восьмой, там у нас порядок свой.

 

Я лысый и реальный. Посему охарактеризован небезызвестном Алексомдветыщипять как быдло. Интеллигентное быдло. На увлечение онлайн играми повлияло множество факторов. В детстве, как и многие, читал Толкиена, Желязны, Пратчетта. Бабушка у меня была директор школы, учитель русского языка и литературы, в доме приветствовалась только классическая литература. В 14 лет читал "Братьев Карамазовых" и лорда Байрона, а в свободное время "Хоббита", "ВК" и "Сильмаррилион". Воины, магия, драконы, эльфы и гномы, — все было такое интересное и недосягаемое!

 

Как-то в наших краях увидел журнал Навигатор игрового мира. Интернета не было, забирался в кресло, распаковывал журнал, вдыхал запах свежей полиграфии и жадно зачитывался глотая каждое слово. В то время как раз публиковался Goblin, он же Дмитрий Пучков, читал обалденный рассказ "Санитары подземелий". Навигатор и в частности Игорь Бойко познакомили меня с жанром MMORPG. Позже узнал про клан Navigator Dragons, основанный главредом в игре Dragon Court. Играть особо времени не было, к тому времени Навигаторы разделились на две ветви, одна последовала за Sotnik'ом в Сферу, первую российскую MMORPG, а другая осталась в играх с более казуальным направлением. Играли в БК (Бойцовский Клуб), СВ (Смутные Времена), Destiny Sphere и пр. Наиболее запомнилась игрушка под названием RuneScape. До сих пор существует, если мне не изменяет память, можете загуглить. Игра была на флеш, сервера распологались в штатах или евро, точно не вспомню. Все квесты были на английском языке, общаться с местной публикой также было проблематично. Освоиться в игре помогали ребята из клана.

 

 

Почему Босния? Меня всегда невольно привлекал Балканский полуостров на протяжении не одной сотни лет раздираемый войнами и внутренними противоречиями. Думаю во многом это связано с увлечением историей еще со школьной скамьи. Из всех государств бывшей Югославии больше всего внимания я уделял, конечно же, Боснии. Это довольно сложное государство состоящее из босняцко-хорватская Федерация Боснии и Герцеговины и Республики Сербской. Во время первой мировой прапрадед служил на Балканах.

 

 

 

В 2003 году появился дома более-менее нормальный интернет диал-ап.

В первую очередь всегда мониторил сайт Навигатора игрового мира. Вступил в клан Navigator Dragons.

 

Управленческими функциями занимался на порталах OTAS.RU и GONDOR.RU, в то время порталы конкурировали с OLMER.RU, ту войну мы проиграли, но опыт был бесценен. Занимался модерированием, добавлением новостей, привлечением проектов фэнтези и игровой тематики, среди которых были сервера MU Online, Forsaken World и другие.

 

 

В R2 Online я пришел из первого локализованного проекты Инновы – RF Online. Где-то на форуме 4Game я прочел о выпуске на российский рынок новой MMORPG, локализованной все той же Иннова Системс. Опять непонятное сокращение, какая-то R2 Online, в то время никто и не слышал, что это за чудо и с чем его едят. А потом на форуме гильдии AlteraPars, если мне не изменяет память, Xanarinn выложил скриншоты с закрытого бета-теста R2, на который он был приглашен. Ну, отзывы, прямо сказать, были не самые положительные, однако я решил попробовать. В браузере впервые был вбит адрес www.r2online.ru и я стал ждать ОБТ.

 

 

Только начав играть в R2 планов по созданию гильдии у меня не было. Мы с друзьями пришли из RF Online потестить новую игрушку, потрогать один из передовых движков Unreal 3, порадовать глаз максимальными настройками игры, не более... Однако время шло и постепенно я начал уделять уже больше внимания R2, нежели RF. Я втянулся.
Первую гильдию мы сделали что называется «для своих». Перебрали много разных названий и остановились на Феодалах, так как одной из основных целей игры была ОСАДА, захват и удержание контрольных точек и замков. Феодалы... Удивительно, но люди шли. Люди из RF, пробовали новую игрушку, играли, многие уходили, возвращались в RF. В гильдии накопилось много неиграющих персонажей. Тем не менее, скиллы гильдии были все выучены.
На осады ходили. Понемногу, конечно, сказывалась разница с Москвой и мало кто хотел в понедельник приходить на учебу/работу толком не выспавшись. Амбиций особо не было, помогали на осаде гильдии Армия Тьмы, пришедшей в R2 из проекта Арена Онлайн практически одновременно с гильдией Виктория. Познакомились сначала с Максимилианом, а затем уже с лидером Армии – BattleMage'ом. Дефили по мере возможности Храм Раздора, отбивались от теряющего с каждой новой осадой свои позиции Легиона. В один прекрасный момент мы поняли, что R2 это именно наша игра, выбрали самых активных Феодалов и пересоздали гильдию. Так на просторах Колфорта появилась гильдия Dragonel, возглавил которую ваш покорный слуга.

Гильдия Dragonel достаточно консервативна и, я думаю, именно это позволяет нам существовать и развиваться без резких скачков и потрясений на протяжении такого долго времени. Планомерное развитие – наш выбор.
Отличительной чертой Dragonel является стабильность.




#77070 Атрибутика сообщества (ручки, календари, футболки и т.д.)

Написано Тальв 06 Октябрь 2016 - 12:36

Poster «With Love, Revelation!»

Спойлер




#72301 [Гайд] Sorcerer

Написано Neverlate 22 Сентябрь 2015 - 09:03

Колдунья это - мощный врыв раскаст, отпрыжка ожидание кд.

 

На самых первых уровнях вам пригодятся:

Теневой удар

Ночной ворон

Пламя бездны (1ур)

Волны тьмы (максить, доступно с 15лвла)

 

С Самого начала мы распределяем скиллы так, чтобы на 15 лвле нам хватило очков на Волны тьмы, т.к. это самый основной скилл для фарма мобов.

С блинком можно не торопится но к 18 уровню скилл Ночной Ворон нужно прокачать чтобы включить скрытое комбо с умением Пламя Бездны.

 

Скрытое комбо: Блинк назад +ЛКМ+ПКМ

Пламя Бездны при этом аттачит без каста и полным зарядом, регенит вам ХП и опрокидывает при фул КД скилла. Естественно после чего можно воспользоваться Волнами Тьмы дабы заковырять мобов Down Attack-ой. Это нам позволяет водить большое количество париков держать их на себе и при это не пить хилки. При этом, при попадании скилл даёт вам ~6частиц, т.е. 4 удара этой комбинацией и 20 зарядов частиц у вас есть для регена маны, а из маны можно отрегенить уже и хп.

 

В более поздней игре есть смысл максить Теневой Удар, хороший дамаг и есть доп ветка в этом скилле (Адский огонь тьмы), который неплохо сочетается с этим скиллом.

Частица тьмы: Данный скилл Максить, Частицы - наше всё, от них мы жрём ману, жрём ХП за счёт маны, дамажим за счёт частиц, живём, за счёт частиц.

     Ветка: Поглощение частиц позволяет регенерировать частицы пассивно.

Взрыв частиц: Накопив 10/20/30 частиц этот скилл можно прожать через панель быстрого доступа, атакует мощным взрывом АОЕ (Даётся по квесту)

Скилл Ночной ворон и его ветка: Комбо:Ночной Ворон обязательны к прокачке позволяет блинкаться за счёт Частиц тьмы

Пламя Ворона: Ворвавшись в противника раскручиваем его скиллом и роняем с помощью дополнительной ветки. Снижает скорость Атаки цели.

          Удар Тьмы: Позволяет опрокинуть и оттолкнуть противника.  Снижает Уклонение цели.

Удар боли: Скилл для инициации атаки, кидаем скилл что позволяет застанить цель, влетаем в противника роняем и продолжаем серию нагиба.

Извержение тени: Позволяет подбросить цель, на максимальной прокачке позволяет применить нокдаун к цели.

Деструктивный сон: Наша основная ульта которая наносит достаточно большой АОЕ дд, как по мобам, так и в пве. Так же станит цель в пвп при 100% духе.

         Быстрое уничтожение: Позволяет закастить Деструктивный сон без подготовки.

Щит тьмы: Повышает защиту персонажа на 5 минут на 5//9/13. Откат 5 минут.

Пассивки конечно имеет смысл качать и это однозначно, но это ближе к 50 уровню.

 

Краткий обзор на магичку. Кто хочет, можете дополнить мою статью ниже сообщениями.

 

Собственно: Билд




#68206 Опросник ArcheAge

Написано Bosnia 21 Сентябрь 2014 - 09:43

Множество проблем, начиная с загруженности серверов на самом старте проекта и невозможности зарегистрироваться большинству членов гильдии, заканчивая пресловутым PVE-контентом а-ля веселая ферма, отсутствием массовых PVP-сражений и начинающимися лагами от 100-150 человек на локации одновременно даже на высокопроизводительных системах. Не проработанное меню гильдии, невозможность заключать союзные отношения и объявлять войны внутри фракции, множество казуальщины, облегчающей жизнь среднестатистическим игрокам и отсутствие хай-энд контента. После 50-го уровня большинству членов гильдии абсолютно нечем было заняться в игре. Торг, крафт, огороды и т.д. могли служить единственным стимулом для улучшения экипировки персонажей и наращивания боевой мощи гильдии в целом, однако при недостаточном стимулировании PVP-составляющей все усилия сошли на нет. PVP абсолютно ничем не мотивировано в игре. Осады также не привнесли в игру ничего нового. Дальнейшие обновления проекта лишь подтвердили эти опасения. Боты, читеры и другие неприятности не являлись решающим фактором, такие явления встречаются довольно часто, особенно на этапе старта проекта. Если проект, как и позиционировался, стал бы продолжателем традиций легендарной Lineage 2 в ее первых хрониках, то никакие боты не стали помехой и не убавили бы интерес игроков.




#63781 Andre[Принят]

Написано Щастя 08 Февраль 2014 - 12:38

хм, я тоже была уверена что «мероприятия» это типа пивка собраться попить, познакомиться в реале ٩͡[๏̯͡๏]۶




Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru